Новый Renault 5 заменит популярный хэтчбек Zoe и будет намного дешевле Mini - «Renault» » Авто - Мир
Abramson
Опубликовано: 09:35, 10 март 2021
Renault

Новый Renault 5 заменит популярный хэтчбек Zoe и будет намного дешевле Mini - «Renault»

Самый популярный электромобиль в Европе — Renault Zoe — в 2024 году уступит место электрическому хэтчбеку Renault 5 с элементами дизайна одноимённой модели 70-х годов прошлого века. При этом...
Новый Renault 5 заменит популярный хэтчбек Zoe и будет намного дешевле Mini - «Renault»


Самый популярный электромобиль в Европе — Renault Zoe — в 2024 году уступит место электрическому хэтчбеку Renault 5 с элементами дизайна одноимённой модели 70-х годов прошлого века. При этом стартовая цена будет примерно на 10 000 евро ниже, чем у Zoe.


 

В середине января Groupe Renault опубликовала подробный план развития всех своих брендов на ближайшие пять лет. Сама марка Renault, согласно этому плану, должна представить до конца 2025 года семь новых электромобилей, в том числе субкомпактный хэтчбек Renault 5 с элементами ретро в дизайне.



Шеф-дизайнер французской компании Renault Лоренс ван ден Акер сразу после презентации этого плана сбил всех с толку и заявил (его слова цитировал в частности журнал Autocar), что Renault 5 не заменит Renault Zoe и что обе модели будут существовать параллельно. Однако позже Лука де Мео, гендиректор Groupe Renault, опроверг слова своего подчинённого и сообщил, что речь идёт именно о замене, и что хэтчбеку Zoe осталось жить 3, от силы 4 года.

Заметим, что Ван ден Акер не в первый раз вводит автомобильную общественность в заблуждение: весной прошлого года он заявил о возможном скором уходе на покой модели Megane, однако уже осенью того же выяснилось, что речь идёт всего лишь о смене технического формата — новый Megane станет электромобилем.


Немецкий журнал auto motor und sport на днях задал пресс-службе Renault уточняющий вопрос по поводу будущего Zoe и получил чёткий ответ: на смену Zoe, согласно текущим планам компании, придёт Renault 5.

Выходит, что компания готова отказаться от Zoe, несмотря на впечатляющие успехи этой модели. В прошлом году она стала лидером европейского электромобильного сегмента: по данным ресурса EV Sales, продано 99 613 шт.. Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 разошлась в Европе тиражом 87 642 шт., Hyundai Kona EV – 48 537 шт., Audi e-tron – 35 463 шт. Отдельно упомянем Volkswagen ID.3, который поступил в продажу только осенью и до конца года привлёк 56 937 покупателей. В следующем году, скорее всего, именно он отнимет у Renault Zoe лидерство в EV-сегменте.


Renault Zoe сейчас стоит в Германии от 29 990 евро, Volkswagen ID.3 – от 31 495 евро, электрический Mini Cooper SE — от 32 500 евро, Honda e – от 33 850 евро. Renault 5, как сообщают немецкие коллеги, будет намного дешевле — от 20 000 до 30 000 евро, то есть претендует на звание действительно массовой и народной модели, какой был прошлый Renault 5 в прошлом веке.

Новый Renault 5 будет базироваться на модульной платформе CMF-EV, она предполагает использование батарей ёмкостью от 40 до 90 кВт·ч и запас хода на одной зарядке от 400 до 700 км. Мощность силовой установки будет варьироваться в диапазоне от 100 до 160 кВт (от 136 до 217 л.с.). Маловато? За более мощными моделями теперь следует обращаться к марке Alpine, спортивных версий у Renault 5 не будет. Зато у Renault 5, по слухам, будет ретро-родственник — электрический кроссовер Renault 4, премьера которого ожидается в 2025 году.

Renault 5 пока представлен в виде прототипа, а серийную версию покажут во второй половине 2023 года. Вполне возможно, что в течение нескольких месяцев Renault Zoe и Renault 5 будут выпускаться параллельно, а потом Zoe окончательно уйдёт в историю. Если конечно, руководство Renault не передумает, чего никогда нельзя исключать.


Самый популярный электромобиль в Европе — Renault Zoe — в 2024 году уступит место электрическому хэтчбеку Renault 5 с элементами дизайна одноимённой модели 70-х годов прошлого века. При этом стартовая цена будет примерно на 10 000 евро ниже, чем у Zoe. В середине января Groupe Renault опубликовала подробный план развития всех своих брендов на ближайшие пять лет. Сама марка Renault, согласно этому плану, должна представить до конца 2025 года семь новых электромобилей, в том числе субкомпактный хэтчбек Renault 5 с элементами ретро в дизайне. Шеф-дизайнер французской компании Renault Лоренс ван ден Акер сразу после презентации этого плана сбил всех с толку и заявил (его слова цитировал в частности журнал Autocar), что Renault 5 не заменит Renault Zoe и что обе модели будут существовать параллельно. Однако позже Лука де Мео, гендиректор Groupe Renault, опроверг слова своего подчинённого и сообщил, что речь идёт именно о замене, и что хэтчбеку Zoe осталось жить 3, от силы 4 года. Заметим, что Ван ден Акер не в первый раз вводит автомобильную общественность в заблуждение: весной прошлого года он заявил о возможном скором уходе на покой модели Megane, однако уже осенью того же выяснилось, что речь идёт всего лишь о смене технического формата — новый Megane станет электромобилем. Немецкий журнал auto motor und sport на днях задал пресс-службе Renault уточняющий вопрос по поводу будущего Zoe и получил чёткий ответ: на смену Zoe, согласно текущим планам компании, придёт Renault 5. Выходит, что компания готова отказаться от Zoe, несмотря на впечатляющие успехи этой модели. В прошлом году она стала лидером европейского электромобильного сегмента: по данным ресурса EV Sales, продано 99 613 шт Для сравнения скажем, что Tesla Model 3 разошлась в Европе тиражом 87 642 шт., Hyundai Kona EV – 48 537 шт., Audi e-tron – 35 463 шт. Отдельно упомянем Volkswagen ID.3, который поступил в продажу только осенью и до конца года привлёк 56 937 покупателей. В следующем году, скорее всего, именно он отнимет у Renault Zoe лидерство в EV-сегменте. Renault Zoe сейчас стоит в Германии от 29 990 евро, Volkswagen ID.3 – от 31 495 евро, электрический Mini Cooper SE — от 32 500 евро, Honda e – от 33 850 евро. Renault 5, как сообщают немецкие коллеги, будет намного дешевле — от 20 000 до 30 000 евро, то есть претендует на звание действительно массовой и народной модели, какой был прошлый Renault 5 в прошлом веке. Новый Renault 5 будет базироваться на модульной платформе CMF-EV, она предполагает использование батарей ёмкостью от 40 до 90 кВт·ч и запас хода на одной зарядке от 400 до 700 км. Мощность силовой установки будет варьироваться в диапазоне от 100 до 160 кВт (от 136 до 217 л.с.). Маловато? За более мощными моделями теперь следует обращаться к марке Alpine, спортивных версий у Renault 5 не будет. Зато у Renault 5, по слухам, будет ретро-родственник — электрический кроссовер Renault 4, премьера которого ожидается в 2025 году. Renault 5 пока представлен в виде прототипа, а серийную версию покажут во второй половине 2023 года. Вполне возможно, что в течение нескольких месяцев Renault Zoe и Renault 5 будут выпускаться параллельно, а потом Zoe окончательно уйдёт в историю. Если конечно, руководство Renault не передумает, чего никогда нельзя исключать.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика