Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность - «Porsche» » Авто - Мир
Елена
Опубликовано: 09:35, 10 июнь 2023
Porsche

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность - «Porsche»

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за...
Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность - «Porsche»


Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за тот же период годом ранее. Неудивительно, что немецкая компания выбрала местом дебюта обновленного Cayenne именно Шанхайский автосалон 2023.



В наше цифровое время автомобильные компании соревнуются в искусстве привлечения внимания. Вот и Porsche в марте неожиданно рассекретил интерьер обновленного Cayenne, а вот экстерьер засвечивать не стал и приберег для посетителей Шанхайского автосалона 2023. Впрочем, Колёса.ру уже публиковали наш рендер новинки, и, как вы можете убедиться, не промахнулись.


Пожалуй, самая яркая черта модели – доступные за доплату матричные фары HD Matrix, в каждой из которых 32 000 управляемых пикселей. В остальном все как всегда – Cayenne традиционно по-немецки строг и при этом по-кайеновски спортивен, никаких стилистических революций. С трёх километров видно, что это Porsche и именно Cayenne, быть может поэтому вокруг машины особого ажиотажа нет, и бродят в основном посетители европейской наружности? Но, скорее всего, дело в неудачном расположении стенда. Рядом раскинула экспозицию Honda, и вот тут как раз яблоку негде упасть: китайцам нет дела до премиума, они разглядывают мопеды! 



Это обновление Cayenne – одно из наиболее масштабных и призвано удержать конкурентную планку до запуска полностью электрического преемника четвертого поколения, запланированного на 2026 год. Неудивительно, что интерьер перекликается с электрическим Taycan по части архитектуры и наполнения. Здесь тоже шикарная, полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,7 дюйма, на передней панели красуется 12,3-дюймовый информационный экран, опционально возможна и установка развлекательного 10,9-дюймового монитора для переднего пассажира.


Последний аккорд бензиновых двигателей просто обязан быть искрометным. Пока анонсировано четыре версии. Бензиновая «турбошестерка» прибавила в мощности 13 л.с. и выдает 353 л.с. Модификация Cayenne S получила вместо V6 объемом 2,9 л c двойным турбонаддувом, мощностью 440 л.с. и моментом 550 Нм четырехлитровый V8, развивающий 474 л.с. и 599 Нм. Стал мощнее на 19 лошадей и Cayenne Turbo GT, отныне в его распоряжении 659 л.с. Наконец, в составе гибридной модификации E-Hybrid трудится электромотор отдачей 177 л.с. вместо 136 и бензиновая «шестерка», отдача которой выросла на 8 л.с. до 470 л.с. Но главное – E-Hybrid получил батарею увеличенной до 25,9 кВт·ч емкости и отныне способен проехать на электротяге до 90 км в городском цикле.  

Помимо силовых агрегатов модернизирована и адаптивная подвеска PASM, в которой трудятся продвинутые двухкамерные пневмостойки вместо менее сложных трехкамерных. Шины большего диаметра призваны улучшить комфорт и сцепление с дорогой.


Увидим ли мы эту красоту на наших дорогах? Непременно! «Параллельные» Кайены наверняка найдут своего покупателя, как это происходит с наиболее дорогими премиальными новинками.      


Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за тот же период годом ранее. Неудивительно, что немецкая компания выбрала местом дебюта обновленного Cayenne именно Шанхайский автосалон 2023. В наше цифровое время автомобильные компании соревнуются в искусстве привлечения внимания. Вот и Porsche в марте неожиданно рассекретил интерьер обновленного Cayenne, а вот экстерьер засвечивать не стал и приберег для посетителей Шанхайского автосалона 2023. Впрочем, Колёса.ру уже публиковали наш рендер новинки, и, как вы можете убедиться, не промахнулись. Пожалуй, самая яркая черта модели – доступные за доплату матричные фары HD Matrix, в каждой из которых 32 000 управляемых пикселей. В остальном все как всегда – Cayenne традиционно по-немецки строг и при этом по-кайеновски спортивен, никаких стилистических революций. С трёх километров видно, что это Porsche и именно Cayenne, быть может поэтому вокруг машины особого ажиотажа нет, и бродят в основном посетители европейской наружности? Но, скорее всего, дело в неудачном расположении стенда. Рядом раскинула экспозицию Honda, и вот тут как раз яблоку негде упасть: китайцам нет дела до премиума, они разглядывают мопеды! Это обновление Cayenne – одно из наиболее масштабных и призвано удержать конкурентную планку до запуска полностью электрического преемника четвертого поколения, запланированного на 2026 год. Неудивительно, что интерьер перекликается с электрическим Taycan по части архитектуры и наполнения. Здесь тоже шикарная, полностью цифровая приборная панель с диагональю 12,7 дюйма, на передней панели красуется 12,3-дюймовый информационный экран, опционально возможна и установка развлекательного 10,9-дюймового монитора для переднего пассажира. Последний аккорд бензиновых двигателей просто обязан быть искрометным. Пока анонсировано четыре версии. Бензиновая «турбошестерка» прибавила в мощности 13 л.с. и выдает 353 л.с. Модификация Cayenne S получила вместо V6 объемом 2,9 л c двойным турбонаддувом, мощностью 440 л.с. и моментом 550 Нм четырехлитровый V8, развивающий 474 л.с. и 599 Нм. Стал мощнее на 19 лошадей и Cayenne Turbo GT, отныне в его распоряжении 659 л.с. Наконец, в составе гибридной модификации E-Hybrid трудится электромотор отдачей 177 л.с. вместо 136 и бензиновая «шестерка», отдача которой выросла на 8 л.с. до 470 л.с. Но главное – E-Hybrid получил батарею увеличенной до 25,9 кВт·ч емкости и отныне способен проехать на электротяге до 90 км в городском цикле. Помимо силовых агрегатов модернизирована и адаптивная подвеска PASM, в которой трудятся продвинутые двухкамерные пневмостойки вместо менее сложных трехкамерных. Шины большего диаметра призваны улучшить комфорт и сцепление с дорогой. Увидим ли мы эту красоту на наших дорогах? Непременно! «Параллельные» Кайены наверняка найдут своего покупателя, как это происходит с наиболее дорогими премиальными новинками.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика