Внедорожник Nissan Terra превратился в Paladin: турбомотор и новый салон в старом кузове - «Nissan» » Авто - Мир
Laird
Опубликовано: 09:36, 11 июль 2023
Nissan

Внедорожник Nissan Terra превратился в Paladin: турбомотор и новый салон в старом кузове - «Nissan»

Вездеходу достались бензиновая «турбочетверка» 2.0 и восьмиступенчатый «автомат». Премьеру должны провести в ближайшее время.
Внедорожник Nissan Terra превратился в Paladin: турбомотор и новый салон в старом кузове - «Nissan»

Внедорожник Nissan Terra превратился в Paladin: турбомотор и новый салон в старом кузове - «Nissan»

Вездеходу достались бензиновая «турбочетверка» 2.0 и восьмиступенчатый «автомат». Премьеру должны провести в ближайшее время.


В Китае анонсирована новинка от Zhengzhou Nissan, совместного предприятия Dongfeng и Ниссана: это рамный внедорожник, для которого возродили имя Paladin (модель с таким названием выпускали в Поднебесной с 2003 по 2015 годы). Сам производитель пока опубликовал лишь короткий видеоролик с тест-драйва для представителей СМИ, но некоторые профильные медиа уже отписали свои материалы, дополнив их фото: например, снимки интерьера появились на сайте qctt.cn. Как водится, у SUV оказалось несколько особенностей. 



Главное – совсем новым рамник Paladin все же не является, ведь другую эмблему навесили на дореформенный Nissan Terra от того же СП. Кроме того, модель отличилась техникой, но про нее ниже. Ну и напомним, что Terra в строю с 2018-го, SUV построен на базе пикапа Nissan Navara актуального поколения. Внедорожник дебютировал как раз в Поднебесной, однако локальным эксклюзивом он не стал. В 2020-м Terra пережила рестайлинг: первыми такой вездеход получили жители Ближнего Востока (там он зовется X-Terra), затем переделанный SUV добрался до Юго-Восточной Азии. В Китае же до сих пор присутствует исходная Терра (то есть образца 2018 года), а дальнейшая судьба модели под родным брендом пока неизвестна. Впрочем, вернемся к Паладину.




Обновки снаружи все-таки есть, только они скромные. Так, Paladin досталась иная радиаторная решетка (с «дырявыми» брусьями, она лишена фирменного ниссановского V-образного элемента), в фарах заменили начинку, ну и еще патрубок выпускной системы теперь спрятан под бампером. Размеры такие же, как у китайской Терры, за исключением высоты: 4882/1850/1875 мм (Terra на 40 мм ниже), колесная база – 2850 мм.




Салон, напротив, основательно перекроили, причем он получился даже круче, чем у «мирового» внедорожника: «китаец» получил мультимедиасистему с 12-дюймовым вертикальным тачскрином (в остальных странах у Терры такого планшета нет). Другими также стали передняя панель, карты дверей, центральный тоннель, рулевое колесо и приборка, плюс модели отрядили новый джойстик коробки. Местные СМИ еще пишут, что список оборудования пополнил адаптивный круиз-контроль.




Двигатель тоже новый: согласно документам минпрома КНР, вместо ниссановского «атмосферника» QR25 2.5 (193 л.с.) установили бензиновую «турбочетверку» 2.0 от СП Shenyang Aerospace Mitsubishi, которая выдает 228 л.с. (по другим данным, будет и младшая версия, но точная отдача пока неизвестна). Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как Терре положены 6МКП или 7АКП. Привод задний или полный. В других странах рестайлинговый вездеход Nissan Terra еще бывает с дизельными моторами.



Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина)

Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина)

Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина)

Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина)

Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина)

Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина)

Полноценную премьеру Paladin должен справить в ближайшее время. Прежний внедорожник Nissan Terra в Китае сейчас стоит от 23 800 долларов. Как знать, возможно, впоследствии Паладин привезут и в Россию: добрался же до нас пикап Dongfeng DF6, брат Nissan Navara.


Вездеходу достались бензиновая «турбочетверка» 2.0 и восьмиступенчатый «автомат». Премьеру должны провести в ближайшее время. В Китае анонсирована новинка от Zhengzhou Nissan, совместного предприятия Dongfeng и Ниссана: это рамный внедорожник, для которого возродили имя Paladin (модель с таким названием выпускали в Поднебесной с 2003 по 2015 годы). Сам производитель пока опубликовал лишь короткий видеоролик с тест-драйва для представителей СМИ, но некоторые профильные медиа уже отписали свои материалы, дополнив их фото: например, снимки интерьера появились на сайте qctt.cn. Как водится, у SUV оказалось несколько особенностей. Главное – совсем новым рамник Paladin все же не является, ведь другую эмблему навесили на дореформенный Nissan Terra от того же СП. Кроме того, модель отличилась техникой, но про нее ниже. Ну и напомним, что Terra в строю с 2018-го, SUV построен на базе пикапа Nissan Navara актуального поколения. Внедорожник дебютировал как раз в Поднебесной, однако локальным эксклюзивом он не стал. В 2020-м Terra пережила рестайлинг: первыми такой вездеход получили жители Ближнего Востока (там он зовется X-Terra), затем переделанный SUV добрался до Юго-Восточной Азии. В Китае же до сих пор присутствует исходная Терра (то есть образца 2018 года), а дальнейшая судьба модели под родным брендом пока неизвестна. Впрочем, вернемся к Паладину. Обновки снаружи все-таки есть, только они скромные. Так, Paladin досталась иная радиаторная решетка (с «дырявыми» брусьями, она лишена фирменного ниссановского V-образного элемента), в фарах заменили начинку, ну и еще патрубок выпускной системы теперь спрятан под бампером. Размеры такие же, как у китайской Терры, за исключением высоты: 4882/1850/1875 мм (Terra на 40 мм ниже), колесная база – 2850 мм. Салон, напротив, основательно перекроили, причем он получился даже круче, чем у «мирового» внедорожника: «китаец» получил мультимедиасистему с 12-дюймовым вертикальным тачскрином (в остальных странах у Терры такого планшета нет). Другими также стали передняя панель, карты дверей, центральный тоннель, рулевое колесо и приборка, плюс модели отрядили новый джойстик коробки. Местные СМИ еще пишут, что список оборудования пополнил адаптивный круиз-контроль. Двигатель тоже новый: согласно документам минпрома КНР, вместо ниссановского «атмосферника» QR25 2.5 (193 л.с.) установили бензиновую «турбочетверку» 2.0 от СП Shenyang Aerospace Mitsubishi, которая выдает 228 л.с. (по другим данным, будет и младшая версия, но точная отдача пока неизвестна). Мотор сочетается с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как Терре положены 6МКП или 7АКП. Привод задний или полный. В других странах рестайлинговый вездеход Nissan Terra еще бывает с дизельными моторами. Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина) Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина) Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина) Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина) Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина) Рестайлинговый внедорожник Nissan Terra для Таиланда и актуальная модель для Китая (золотистая машина) Полноценную премьеру Paladin должен справить в ближайшее время. Прежний внедорожник Nissan Terra в Китае сейчас стоит от 23 800 долларов. Как знать, возможно, впоследствии Паладин привезут и в Россию: добрался же до нас пикап Dongfeng DF6, брат Nissan Navara.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика