Хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior представлен в «бедной» комплектации - «Nissan» » Авто - Мир
Donovan
Опубликовано: 09:35, 11 июль 2023
Nissan

Хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior представлен в «бедной» комплектации - «Nissan»

Вездеход отличился доработанным шасси, а вот изменений в дизайне не так уж и много. Двигатель перешел со стандартной модели.
Хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior представлен в «бедной» комплектации - «Nissan»

Хардкорный внедорожник Nissan Patrol Warrior представлен в «бедной» комплектации - «Nissan»

Вездеход отличился доработанным шасси, а вот изменений в дизайне не так уж и много. Двигатель перешел со стандартной модели.


Еще четыре года назад в австралийской гамме Ниссана появился экстремальный пикап Navara с «фамилией» Warrior, и тогда же руководство местного подразделения марки намекнуло на то, что аналогичную версию может получить и внедорожник Patrol с заводским индексом Y62. Но в 2021-м хардкорный вариант вновь достался грузовику – уже рестайлинговому. И лишь сейчас особой версии наконец удостоился пассажирский вездеход. Напомним, исполнения Warrior представлены только в Австралии, их делают вместе с инжиниринговым бюро Premcar (базируется в городе Виктория; прежде принадлежало британской компании Prodrive), причем при создании спецверсий учитываются предпочтения жителей Зеленого континента.





У Nissan Patrol Warrior оригинальный передний бампер, фирменный V-образный элемент на радиаторной решетке теперь черный, а не хромированный, вдобавок на решетке вместо четырех тонких полосок красуются три «зубастые» плашки. Металлическая защитная пластина снизу выполнена в красном цвете. Еще появились расширители колесных арок и внедорожная резина, а сбоку установили дополнительные сдвоенные патрубки выпускной системы.





Шасси, разумеется, доработали: в частности, установлены новые пружины, расширена колея. Объявлено, что дорожный просвет в общей сложности вырос на 50 мм: точный показатель не раскрыт, но раз у стандартного австралийского Patrol он составляет 273 мм, то у Warrior, выходит, внушительные 323 мм.



В салоне перемен меньше – черный глянцевый пластик вместо вставок «под дерево», плюс отделка черной же алькантарой. Отметим, в Австралии у Patrol до сих пор старый интерьер, тогда как на Ближнем Востоке внедорожник уже давно обзавелся современной мультимедиасистемой с большим планшетом, который возвышается над передней панелью. А еще Patrol Warrior представлен только в базовой комплектации Ti, то есть он лишен функции «памяти» настроек, подогрева сидений, электропривода багажной двери, аудиосистемы Bose, отдельных планшетов для пассажиров, люка и даже рейлингов на крыше.

Двигатель такой же, как у стандартного вездехода: австралийцам модель доступна с бензиновым V8 5.6 мощностью 405 л.с. (560 Нм) и семиступенчатым «автоматом». У внедорожника подключаемый полный привод с понижающей передачей.

В продажу Nissan Patrol Warrior поступит до конца текущего года, цена еще не объявлена. Стандартный внедорожник в Австралии сегодня стоит где-то от 90 000 местных долларов (около 5 130 000 рублей по актуальному курсу).


Вездеход отличился доработанным шасси, а вот изменений в дизайне не так уж и много. Двигатель перешел со стандартной модели. Еще четыре года назад в австралийской гамме Ниссана появился экстремальный пикап Navara с «фамилией» Warrior, и тогда же руководство местного подразделения марки намекнуло на то, что аналогичную версию может получить и внедорожник Patrol с заводским индексом Y62. Но в 2021-м хардкорный вариант вновь достался грузовику – уже рестайлинговому. И лишь сейчас особой версии наконец удостоился пассажирский вездеход. Напомним, исполнения Warrior представлены только в Австралии, их делают вместе с инжиниринговым бюро Premcar (базируется в городе Виктория; прежде принадлежало британской компании Prodrive), причем при создании спецверсий учитываются предпочтения жителей Зеленого континента. У Nissan Patrol Warrior оригинальный передний бампер, фирменный V-образный элемент на радиаторной решетке теперь черный, а не хромированный, вдобавок на решетке вместо четырех тонких полосок красуются три «зубастые» плашки. Металлическая защитная пластина снизу выполнена в красном цвете. Еще появились расширители колесных арок и внедорожная резина, а сбоку установили дополнительные сдвоенные патрубки выпускной системы. Шасси, разумеется, доработали: в частности, установлены новые пружины, расширена колея. Объявлено, что дорожный просвет в общей сложности вырос на 50 мм: точный показатель не раскрыт, но раз у стандартного австралийского Patrol он составляет 273 мм, то у Warrior, выходит, внушительные 323 мм. В салоне перемен меньше – черный глянцевый пластик вместо вставок «под дерево», плюс отделка черной же алькантарой. Отметим, в Австралии у Patrol до сих пор старый интерьер, тогда как на Ближнем Востоке внедорожник уже давно обзавелся современной мультимедиасистемой с большим планшетом, который возвышается над передней панелью. А еще Patrol Warrior представлен только в базовой комплектации Ti, то есть он лишен функции «памяти» настроек, подогрева сидений, электропривода багажной двери, аудиосистемы Bose, отдельных планшетов для пассажиров, люка и даже рейлингов на крыше. Двигатель такой же, как у стандартного вездехода: австралийцам модель доступна с бензиновым V8 5.6 мощностью 405 л.с. (560 Нм) и семиступенчатым «автоматом». У внедорожника подключаемый полный привод с понижающей передачей. В продажу Nissan Patrol Warrior поступит до конца текущего года, цена еще не объявлена. Стандартный внедорожник в Австралии сегодня стоит где-то от 90 000 местных долларов (около 5 130 000 рублей по актуальному курсу).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика