Семейный проходимец: новый Nissan X-Trail во внедорожном тюнинге - «Nissan» » Авто - Мир
Baker
Опубликовано: 09:35, 10 июль 2021
Nissan

Семейный проходимец: новый Nissan X-Trail во внедорожном тюнинге - «Nissan»

Кроссоверы, которые становятся всё более популярными как на мировом, так и на российском рынке, в основном используются на городских улицах и трассах с асфальтовым покрытием. Мы же решили пр...
Семейный проходимец: новый Nissan X-Trail во внедорожном тюнинге - «Nissan»


Кроссоверы, которые становятся всё более популярными как на мировом, так и на российском рынке, в основном используются на городских улицах и трассах с асфальтовым покрытием. Мы же решили представить одну из самых интересных новинок этого класса во внедорожной версии.


 

Модель X-Trail ведёт свою историю с 2000 года, именно тогда на Парижском автосалоне японская марка показала свой будущий бестселлер первого поколения. На сегодняшний день показана уже четвёртая генерация паркетника, однако пока она представлена только в версии для рынка Китая (премьера состоялась в апреле этого года на Международном автосалоне в Шанхае), европейский вариант, который привезут и к нам, покажут чуть позже. Новый X-Trail является близнецом модели Nissan Rogue, которая продаётся в США, и именно её показали первой – случилось это аж год назад.  Кстати, Rogue и X-Trail стали близнецами лишь с прошлого поколения образца 2013 года, до этого Rogue имел оригинальный кузов, больше похожий на Murano.



Такие автомобили чаще всего используются в качестве семейных и едва ли часто съезжают с асфальта. Однако мы изобразили вариант, который позволит комфортно себя чувствовать и на серьёзном бездорожье. Кроссовер получил существенно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь благодаря новым более крупным колёсам с «зубастым» протектором. Под порогами установлены трубы, выполняющие роль как подножек, так и дополнительной защиты. Также кроссовер получил буксировочные крюки на заднем бампере, защитные трубы на его углах и шноркель – впускную трубу двигателя, выходящую через переднее крыло и идущую вдоль передней стойки до уровня крыши.  


Новый X-Trail/Rogue базируется на модернизированной платформе CMF-C/D, которую также использует новый Mitsubishi Outlander. На американском рынке кроссовер комплектуется единственным мотором – бензиновым атмосферным 2.5, развивающим мощность 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента. В Китае же предлагается совершенно другой двигатель – бензиновая «турботройка» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, она выдаёт 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В обоих случаях моторы комплектуются бесступенчатой трансмиссией, то есть вариатором. Европейскому же варианту обещана гибридная установка e-Power, особенностью которой является тот факт, бензиновый мотор не связан с колёсами, он выполняет роль генератора электроэнергии, а передние колёса вращает электродвигатель.  



Новый Nissan X-Trail (версия для китайского рынка)

Новый Nissan X-Trail (версия для китайского рынка)

Новый Nissan X-Trail (версия для китайского рынка)

Сегодня в России X-Trail предыдущего уже поколения предлагается по цене от 1 918 000 рублей (2.0 МТ, 144 л.с., передний привод). Модификация с этим же мотором и вариатором обойдётся минимум в 2 130 000 рублей, а доплата за полный привод в аналогичной комплектации составит 96 тысяч. Есть также версия с более мощным 171-сильным мотором 2.5, он комплектуется только полным приводом и бесступенчатой трансмиссией, минимальный ценник – 2 410 000 руб.

Напомним, в феврале этого года также был официально представлен Nissan Qashqai нового поколения.     


Кроссоверы, которые становятся всё более популярными как на мировом, так и на российском рынке, в основном используются на городских улицах и трассах с асфальтовым покрытием. Мы же решили представить одну из самых интересных новинок этого класса во внедорожной версии. Модель X-Trail ведёт свою историю с 2000 года, именно тогда на Парижском автосалоне японская марка показала свой будущий бестселлер первого поколения. На сегодняшний день показана уже четвёртая генерация паркетника, однако пока она представлена только в версии для рынка Китая (премьера состоялась в апреле этого года на Международном автосалоне в Шанхае), европейский вариант, который привезут и к нам, покажут чуть позже. Новый X-Trail является близнецом модели Nissan Rogue, которая продаётся в США, и именно её показали первой – случилось это аж год назад. Кстати, Rogue и X-Trail стали близнецами лишь с прошлого поколения образца 2013 года, до этого Rogue имел оригинальный кузов, больше похожий на Murano. Такие автомобили чаще всего используются в качестве семейных и едва ли часто съезжают с асфальта. Однако мы изобразили вариант, который позволит комфортно себя чувствовать и на серьёзном бездорожье. Кроссовер получил существенно увеличенный дорожный просвет, не в последнюю очередь благодаря новым более крупным колёсам с «зубастым» протектором. Под порогами установлены трубы, выполняющие роль как подножек, так и дополнительной защиты. Также кроссовер получил буксировочные крюки на заднем бампере, защитные трубы на его углах и шноркель – впускную трубу двигателя, выходящую через переднее крыло и идущую вдоль передней стойки до уровня крыши. Новый X-Trail/Rogue базируется на модернизированной платформе CMF-C/D, которую также использует новый Mitsubishi Outlander. На американском рынке кроссовер комплектуется единственным мотором – бензиновым атмосферным 2.5, развивающим мощность 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента. В Китае же предлагается совершенно другой двигатель – бензиновая «турботройка» 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, она выдаёт 204 л.с. и 300 Нм крутящего момента. В обоих случаях моторы комплектуются бесступенчатой трансмиссией, то есть вариатором. Европейскому же варианту обещана гибридная установка e-Power, особенностью которой является тот факт, бензиновый мотор не связан с колёсами, он выполняет роль генератора электроэнергии, а передние колёса вращает электродвигатель. Новый Nissan X-Trail (версия для китайского рынка) Новый Nissan X-Trail (версия для китайского рынка) Новый Nissan X-Trail (версия для китайского рынка) Сегодня в России X-Trail предыдущего уже поколения предлагается по цене от 1 918 000 рублей (2.0 МТ, 144 л.с., передний привод). Модификация с этим же мотором и вариатором обойдётся минимум в 2 130 000 рублей, а доплата за полный привод в аналогичной комплектации составит 96 тысяч. Есть также версия с более мощным 171-сильным мотором 2.5, он комплектуется только полным приводом и бесступенчатой трансмиссией, минимальный ценник – 2 410 000 руб. Напомним, в феврале этого года также был официально представлен Nissan Qashqai нового поколения.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика