Новый пикап Mitsubishi L200 стал популярным в Японии ещё до старта продаж - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Galbraith
Опубликовано: 09:37, 14 май 2024
Mitsubishi

Новый пикап Mitsubishi L200 стал популярным в Японии ещё до старта продаж - «Mitsubishi»

{short-story limit="540"}
Новый пикап Mitsubishi L200 стал популярным в Японии ещё до старта продаж - «Mitsubishi»

Новый пикап Mitsubishi L200 стал популярным в Японии ещё до старта продаж - «Mitsubishi»

На японском рынке грузовик предложен лишь в двух дорогих комплектациях, обе имеют топовый турбодизель и полный привод.


Премьера рамного пикапа Mitsubishi нового поколения состоялась летом прошлого года, ее провели на производственной родине – в Таиланде, где модель зовется Triton (на некоторых рынках, включая Россию, рамник известен как L200). Тогда же сообщалось о том, что грузовик вернется в Японию после 12-летнего перерыва. Предварительные заказы на свежий Mitsubishi Triton в Стране восходящего солнца начали принимать под конец декабря, там он тоже носит имя Triton. Так вот теперь объявлено о старте «живых» продаж на домашнем рынке. Одновременно в Mitsubishi похвастались первыми успехами пикапа.



Mitsubishi Triton GLS для Японии

Mitsubishi Triton GSR для Японии

Менее чем за два месяца новый Triton собрал в Японии примерно 1300 заявок (данные по состоянию на 13 февраля), а ведь компания рассчитывала продавать на родине всего по 200 машин ежемесячно. И это при том, что японцам пикап доступен лишь в двух дорогих комплектациях GLS и GSR с четырехдверной кабиной, 204-сильным турбодизелем 4N16 2.4 в сочетании с автоматом и полным приводом Super Select 4WD-II. В Таиланде, например, грузовик еще бывает с однорядной или полуторной кабиной, там также продают заднеприводные версии, у дизеля три варианта мощности (150 л.с., 184 л.с. или 204 л.с.), плюс предусмотрена механика.






В Японии пикап по умолчанию имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колеса, обогрев руля и передних сидений, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым планшетом, 7-дюймовый цветной экран в приборке, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Версия GSR – это еще окрашенные в цвет кузова рамка радиаторной решетки с горизонтальными плашками, черные глянцевые накладки на колесных арках, кожаная обивка и электрорегулировки водительского кресла.




Кстати, в Mitsubishi рассказали, что 88% заказов пришлось именно на топовый Triton GSR за 5 401 000 йен (около 3,3 млн рублей по текущему курсу). Mitsubishi Triton GLS стоит 4 980 800 йен (примерно 3,04 млн рублей).


На японском рынке грузовик предложен лишь в двух дорогих комплектациях, обе имеют топовый турбодизель и полный привод. Премьера рамного пикапа Mitsubishi нового поколения состоялась летом прошлого года, ее провели на производственной родине – в Таиланде, где модель зовется Triton (на некоторых рынках, включая Россию, рамник известен как L200). Тогда же сообщалось о том, что грузовик вернется в Японию после 12-летнего перерыва. Предварительные заказы на свежий Mitsubishi Triton в Стране восходящего солнца начали принимать под конец декабря, там он тоже носит имя Triton. Так вот теперь объявлено о старте «живых» продаж на домашнем рынке. Одновременно в Mitsubishi похвастались первыми успехами пикапа. Mitsubishi Triton GLS для Японии Mitsubishi Triton GSR для Японии Менее чем за два месяца новый Triton собрал в Японии примерно 1300 заявок (данные по состоянию на 13 февраля), а ведь компания рассчитывала продавать на родине всего по 200 машин ежемесячно. И это при том, что японцам пикап доступен лишь в двух дорогих комплектациях GLS и GSR с четырехдверной кабиной, 204-сильным турбодизелем 4N16 2.4 в сочетании с автоматом и полным приводом Super Select 4WD-II. В Таиланде, например, грузовик еще бывает с однорядной или полуторной кабиной, там также продают заднеприводные версии, у дизеля три варианта мощности (150 л.с., 184 л.с. или 204 л.с.), плюс предусмотрена механика. В Японии пикап по умолчанию имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колеса, обогрев руля и передних сидений, климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым планшетом, 7-дюймовый цветной экран в приборке, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Версия GSR – это еще окрашенные в цвет кузова рамка радиаторной решетки с горизонтальными плашками, черные глянцевые накладки на колесных арках, кожаная обивка и электрорегулировки водительского кресла. Кстати, в Mitsubishi рассказали, что 88% заказов пришлось именно на топовый Triton GSR за 5 401 000 йен (около 3,3 млн рублей по текущему курсу). Mitsubishi Triton GLS стоит 4 980 800 йен (примерно 3,04 млн рублей).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru