Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Иларион
Опубликовано: 09:35, 13 август 2023
Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi»

Для нового компактного паркетника заявлены безальтернативный атмосферник и передний привод. Кое-где уже открыт прием заказов.
Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi»

Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi»

Для нового компактного паркетника заявлены безальтернативный атмосферник и передний привод. Кое-где уже открыт прием заказов.


Первый показ своего свежего SUV компания Mitsubishi провела в конце июля, а сегодня в рамках открывшегося в Индонезии автосалона состоялась полноценная презентация. Вопреки ожиданиям местных профильных медиа модель не получила имя Destinator (его ранее зарегистрировала марка): паркетник назвали Xforce.



Напомним, кроссовер «вырос» из прошлогоднего концепта Mitsubishi XFC, по сути, он станет преемником давно устаревшего ASX (европейский «новый» ASX в расчет не берем, ведь это почти стопроцентный клон Renault Captur). Производство наладят в Индонезии же, при этом уже объявлено, что модель будет глобальной: Mitsubishi Xforce появится и в других странах Юго-Восточной Азии, а также на рынках Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.


Длина Mitsubishi Xforce равна 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1660 мм. Колесная база – 2650 мм. Для сравнения, размеры актуального глобального Mitsubishi ASX: 4365/1810/1630 мм, расстояние между осями – 2670 мм. Дорожный просвет нового паркетника – внушительные 222 мм против 195/215 мм у ASX (в зависимости от версии). При этом у новинки упрощенное шасси – с простой «балкой» сзади, тогда как у ASX многорычажная задняя подвеска.


Внешне кроссовер в целом повторил своего предвестника, но не дословно. Так, радиаторная решетка лишилась мозаичного узора, с бамперов убрали дополнительные светящиеся элементы, а вместо камер установили обычные зеркала. Модели положены 18-дюймовые колеса. При этом индонезийским клиентам за доплату будут доступны «допы», среди них – обвес серебристого цвета, более внушительный спойлер на багажной двери и хромированная надпись Xforce на капоте.






От интерьера концепта осталась лишь общая стилистика. Единого табло, как у XFC, у серийного кросса нет: тачскрин мультимедийной системы и цифровая приборка помещены в один корпус, но второй экран утоплен. Спинка заднего дивана разделена в пропорции 40:20:40, каждая секция имеет регулировку угла наклона.

 В списке оборудования заявлены двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема от Yamaha, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении, слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.





Двигатель пока один – четырехцилиндровый атмосферник 1.5, который выдает 105 л.с. и 141 Нм. Мотор работает в паре с вариатором, привод исключительно передний. Зато для Mitsubishi Xforce предусмотрена система выбора режимов движения, всего их четыре: Normal, Gravel (гравий), Mud (грязь) и Wet (режим для мокрых дорог).

В Индонезии уже принимают заказы, хотя на данный момент паркетник доступен лишь в двух комплектациях: за Mitsubishi Xforce Exceed просят примерно 25 000 долларов, версия Ultimate обойдется в 27 000 долларов.


Для нового компактного паркетника заявлены безальтернативный атмосферник и передний привод. Кое-где уже открыт прием заказов. Первый показ своего свежего SUV компания Mitsubishi провела в конце июля, а сегодня в рамках открывшегося в Индонезии автосалона состоялась полноценная презентация. Вопреки ожиданиям местных профильных медиа модель не получила имя Destinator (его ранее зарегистрировала марка): паркетник назвали Xforce. Напомним, кроссовер «вырос» из прошлогоднего концепта Mitsubishi XFC, по сути, он станет преемником давно устаревшего ASX (европейский «новый» ASX в расчет не берем, ведь это почти стопроцентный клон Renault Captur). Производство наладят в Индонезии же, при этом уже объявлено, что модель будет глобальной: Mitsubishi Xforce появится и в других странах Юго-Восточной Азии, а также на рынках Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Длина Mitsubishi Xforce равна 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1660 мм. Колесная база – 2650 мм. Для сравнения, размеры актуального глобального Mitsubishi ASX: 4365/1810/1630 мм, расстояние между осями – 2670 мм. Дорожный просвет нового паркетника – внушительные 222 мм против 195/215 мм у ASX (в зависимости от версии). При этом у новинки упрощенное шасси – с простой «балкой» сзади, тогда как у ASX многорычажная задняя подвеска. Внешне кроссовер в целом повторил своего предвестника, но не дословно. Так, радиаторная решетка лишилась мозаичного узора, с бамперов убрали дополнительные светящиеся элементы, а вместо камер установили обычные зеркала. Модели положены 18-дюймовые колеса. При этом индонезийским клиентам за доплату будут доступны «допы», среди них – обвес серебристого цвета, более внушительный спойлер на багажной двери и хромированная надпись Xforce на капоте. От интерьера концепта осталась лишь общая стилистика. Единого табло, как у XFC, у серийного кросса нет: тачскрин мультимедийной системы и цифровая приборка помещены в один корпус, но второй экран утоплен. Спинка заднего дивана разделена в пропорции 40:20:40, каждая секция имеет регулировку угла наклона. В списке оборудования заявлены двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема от Yamaha, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении, слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар. Двигатель пока один – четырехцилиндровый атмосферник 1.5, который выдает 105 л.с. и 141 Нм. Мотор работает в паре с вариатором, привод исключительно передний. Зато для Mitsubishi Xforce предусмотрена система выбора режимов движения, всего их четыре: Normal, Gravel (гравий), Mud (грязь) и Wet (режим для мокрых дорог). В Индонезии уже принимают заказы, хотя на данный момент паркетник доступен лишь в двух комплектациях: за Mitsubishi Xforce Exceed просят примерно 25 000 долларов, версия Ultimate обойдется в 27 000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика