Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Иларион
Опубликовано: 09:35, 13 август 2023
Mitsubishi

Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi»

{short-story limit="540"}
Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi»

Кроссовер Mitsubishi Xforce станет наследником ASX - «Mitsubishi»

Для нового компактного паркетника заявлены безальтернативный атмосферник и передний привод. Кое-где уже открыт прием заказов.


Первый показ своего свежего SUV компания Mitsubishi провела в конце июля, а сегодня в рамках открывшегося в Индонезии автосалона состоялась полноценная презентация. Вопреки ожиданиям местных профильных медиа модель не получила имя Destinator (его ранее зарегистрировала марка): паркетник назвали Xforce.



Напомним, кроссовер «вырос» из прошлогоднего концепта Mitsubishi XFC, по сути, он станет преемником давно устаревшего ASX (европейский «новый» ASX в расчет не берем, ведь это почти стопроцентный клон Renault Captur). Производство наладят в Индонезии же, при этом уже объявлено, что модель будет глобальной: Mitsubishi Xforce появится и в других странах Юго-Восточной Азии, а также на рынках Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.


Длина Mitsubishi Xforce равна 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1660 мм. Колесная база – 2650 мм. Для сравнения, размеры актуального глобального Mitsubishi ASX: 4365/1810/1630 мм, расстояние между осями – 2670 мм. Дорожный просвет нового паркетника – внушительные 222 мм против 195/215 мм у ASX (в зависимости от версии). При этом у новинки упрощенное шасси – с простой «балкой» сзади, тогда как у ASX многорычажная задняя подвеска.


Внешне кроссовер в целом повторил своего предвестника, но не дословно. Так, радиаторная решетка лишилась мозаичного узора, с бамперов убрали дополнительные светящиеся элементы, а вместо камер установили обычные зеркала. Модели положены 18-дюймовые колеса. При этом индонезийским клиентам за доплату будут доступны «допы», среди них – обвес серебристого цвета, более внушительный спойлер на багажной двери и хромированная надпись Xforce на капоте.






От интерьера концепта осталась лишь общая стилистика. Единого табло, как у XFC, у серийного кросса нет: тачскрин мультимедийной системы и цифровая приборка помещены в один корпус, но второй экран утоплен. Спинка заднего дивана разделена в пропорции 40:20:40, каждая секция имеет регулировку угла наклона.

 В списке оборудования заявлены двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема от Yamaha, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении, слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.





Двигатель пока один – четырехцилиндровый атмосферник 1.5, который выдает 105 л.с. и 141 Нм. Мотор работает в паре с вариатором, привод исключительно передний. Зато для Mitsubishi Xforce предусмотрена система выбора режимов движения, всего их четыре: Normal, Gravel (гравий), Mud (грязь) и Wet (режим для мокрых дорог).

В Индонезии уже принимают заказы, хотя на данный момент паркетник доступен лишь в двух комплектациях: за Mitsubishi Xforce Exceed просят примерно 25 000 долларов, версия Ultimate обойдется в 27 000 долларов.


Для нового компактного паркетника заявлены безальтернативный атмосферник и передний привод. Кое-где уже открыт прием заказов. Первый показ своего свежего SUV компания Mitsubishi провела в конце июля, а сегодня в рамках открывшегося в Индонезии автосалона состоялась полноценная презентация. Вопреки ожиданиям местных профильных медиа модель не получила имя Destinator (его ранее зарегистрировала марка): паркетник назвали Xforce. Напомним, кроссовер «вырос» из прошлогоднего концепта Mitsubishi XFC, по сути, он станет преемником давно устаревшего ASX (европейский «новый» ASX в расчет не берем, ведь это почти стопроцентный клон Renault Captur). Производство наладят в Индонезии же, при этом уже объявлено, что модель будет глобальной: Mitsubishi Xforce появится и в других странах Юго-Восточной Азии, а также на рынках Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока. Длина Mitsubishi Xforce равна 4390 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1660 мм. Колесная база – 2650 мм. Для сравнения, размеры актуального глобального Mitsubishi ASX: 4365/1810/1630 мм, расстояние между осями – 2670 мм. Дорожный просвет нового паркетника – внушительные 222 мм против 195/215 мм у ASX (в зависимости от версии). При этом у новинки упрощенное шасси – с простой «балкой» сзади, тогда как у ASX многорычажная задняя подвеска. Внешне кроссовер в целом повторил своего предвестника, но не дословно. Так, радиаторная решетка лишилась мозаичного узора, с бамперов убрали дополнительные светящиеся элементы, а вместо камер установили обычные зеркала. Модели положены 18-дюймовые колеса. При этом индонезийским клиентам за доплату будут доступны «допы», среди них – обвес серебристого цвета, более внушительный спойлер на багажной двери и хромированная надпись Xforce на капоте. От интерьера концепта осталась лишь общая стилистика. Единого табло, как у XFC, у серийного кросса нет: тачскрин мультимедийной системы и цифровая приборка помещены в один корпус, но второй экран утоплен. Спинка заднего дивана разделена в пропорции 40:20:40, каждая секция имеет регулировку угла наклона. В списке оборудования заявлены двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, аудиосистема от Yamaha, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о фронтальном столкновении, слежения за разметкой, мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар. Двигатель пока один – четырехцилиндровый атмосферник 1.5, который выдает 105 л.с. и 141 Нм. Мотор работает в паре с вариатором, привод исключительно передний. Зато для Mitsubishi Xforce предусмотрена система выбора режимов движения, всего их четыре: Normal, Gravel (гравий), Mud (грязь) и Wet (режим для мокрых дорог). В Индонезии уже принимают заказы, хотя на данный момент паркетник доступен лишь в двух комплектациях: за Mitsubishi Xforce Exceed просят примерно 25 000 долларов, версия Ultimate обойдется в 27 000 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru