Renault хочет обыграть новый Mitsubishi ASX: первое изображение посвежевшего Каптюра - «Mitsubishi» » Авто - Мир
Зоя
Опубликовано: 09:35, 05 апрель 2023
Mitsubishi

Renault хочет обыграть новый Mitsubishi ASX: первое изображение посвежевшего Каптюра - «Mitsubishi»

Предполагается, что обновлённый SUV французской марки дебютирует уже грядущей осенью, а в продажу на европейском рынке поступит в начале 2024 года.
Renault хочет обыграть новый Mitsubishi ASX: первое изображение посвежевшего Каптюра - «Mitsubishi»


Предполагается, что обновлённый SUV французской марки дебютирует уже грядущей осенью, а в продажу на европейском рынке поступит в начале 2024 года.


Французская марка Renault начала продавать кроссовер Captur на европейском рынке в 2013 году, выпуск этой модели налажен на заводе в Испании. SUV второго поколения появился в 2019-ом, в его основу легла платформа CMF-B. Не стоит путать этот паркетник с Renault Kaptur, который пережил рестайлинг в 2020-ом и до недавнего времени присутствовал на российском рынке (производство было налажено на столичном заводе, который теперь отдали под выпуск Москвичей).


Renault хочет обыграть новый Mitsubishi ASX: первое изображение посвежевшего Каптюра - «Mitsubishi»
На фото: актуальный кроссовер Renault Captur E-Tech

В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi был разработан новый Mitsubishi ASX, предназначенный для Европы: как Kolesa.ru сообщал ранее, он стал «близнецом» актуального паркетника Renault Captur. Теперь новинка японского бренда выходит на рынок, при этом отличий во внешности у них практически нет: конечно, ромбы заменили логотип в виде трёх алмазов, а на радиаторной решётке у ASX появился рисунок из блестящих пластин, но на этом всё.



Неудивительно, что в Рено подумали о необходимости «дистанцироваться» от старого и теперь не уникального дизайна, так что европейский Captur в ближайшее время ждёт обновление. Официальной информации о том, как будет выглядеть посвежевший Каптюр, пока нет, так что пока придётся воспользоваться фантазией художников: своим вариантом потенциальной внешности рестайлингового SUV с нами поделился дизайнер испанского издания Motor.es.


Рендер обновлённого Renault Captur

Предполагается, что большая часть визуальных изменений сосредоточится в передней части паркетника. При этом, скорее всего, на оформление экстерьера окажет влияние представленный год назад кроссовер Renault Austral. В подобном стиле, вероятно, будет оформлена радиаторная решётка модели. Судя по рендеру, посвежевший Captur может получить новую головную оптику с новой формы фарами, а также светодиодными «клыками», которые превратят в штрихи, вписанные в «бумеранги». Конечно же, логотип бренда, вписанный в выемку на капоте, будет изображён в новом упрощённом варианте.

На фото: новый Mitsubishi ASX (версия для европейского рынка)

Ожидается, что задние фонари сохранят «С-образную» форму, но им изменят графику. Кроме того, обновлённому Renault Captur, вероятно, достанутся колёсные диски нового оригинального дизайна, а также расширенная палитра и дополнительные варианты окраса кузова. Интерьер тоже может получить свою порцию обновок, таких как новый мультируль, другие материалы для обивки и иной пластик, а также в списке оборудования будут улучшенные водительские помощники.

Технику Каптюра в ходе обновления, скорее всего, трогать не будут. Напомним, базовая версия паркетника предлагается с бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» (мощность – 91 л.с.) в паре с шестискоростной «механикой». Следующая в гамме – «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра, работающая в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором, при этом у варианта с ручной коробкой система выдает 140 л.с., а с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями – 158 л.с. В линейке имеется и «обычный» гибрид (без возможности зарядки от электросети) с «атмосферником» объёмом 1,6 литра и батареей ёмкостью 1,3 кВт*ч (отдача – 145 л.с.). Ещё есть подзаряжаемый гибрид с тем же атмосферным мотором, но с другим аккумулятором – на 10,5 кВт*ч; суммарная мощность этой установки составляет 160 л.с.

По предварительным данным, обновлённый SUV французской марки дебютирует уже грядущей осенью, а в продажу на европейском рынке посвежевший Renault Captur поступит в начале 2024 года.


Предполагается, что обновлённый SUV французской марки дебютирует уже грядущей осенью, а в продажу на европейском рынке поступит в начале 2024 года. Французская марка Renault начала продавать кроссовер Captur на европейском рынке в 2013 году, выпуск этой модели налажен на заводе в Испании. SUV второго поколения появился в 2019-ом, в его основу легла платформа CMF-B. Не стоит путать этот паркетник с Renault Kaptur, который пережил рестайлинг в 2020-ом и до недавнего времени присутствовал на российском рынке (производство было налажено на столичном заводе, который теперь отдали под выпуск Москвичей). На фото: актуальный кроссовер Renault Captur E-Tech В рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi был разработан новый Mitsubishi ASX, предназначенный для Европы: как Kolesa.ru сообщал ранее, он стал «близнецом» актуального паркетника Renault Captur. Теперь новинка японского бренда выходит на рынок, при этом отличий во внешности у них практически нет: конечно, ромбы заменили логотип в виде трёх алмазов, а на радиаторной решётке у ASX появился рисунок из блестящих пластин, но на этом всё. Неудивительно, что в Рено подумали о необходимости «дистанцироваться» от старого и теперь не уникального дизайна, так что европейский Captur в ближайшее время ждёт обновление. Официальной информации о том, как будет выглядеть посвежевший Каптюр, пока нет, так что пока придётся воспользоваться фантазией художников: своим вариантом потенциальной внешности рестайлингового SUV с нами поделился дизайнер испанского издания Motor.es. Рендер обновлённого Renault Captur Предполагается, что большая часть визуальных изменений сосредоточится в передней части паркетника. При этом, скорее всего, на оформление экстерьера окажет влияние представленный год назад кроссовер Renault Austral. В подобном стиле, вероятно, будет оформлена радиаторная решётка модели. Судя по рендеру, посвежевший Captur может получить новую головную оптику с новой формы фарами, а также светодиодными «клыками», которые превратят в штрихи, вписанные в «бумеранги». Конечно же, логотип бренда, вписанный в выемку на капоте, будет изображён в новом упрощённом варианте. На фото: новый Mitsubishi ASX (версия для европейского рынка) Ожидается, что задние фонари сохранят «С-образную» форму, но им изменят графику. Кроме того, обновлённому Renault Captur, вероятно, достанутся колёсные диски нового оригинального дизайна, а также расширенная палитра и дополнительные варианты окраса кузова. Интерьер тоже может получить свою порцию обновок, таких как новый мультируль, другие материалы для обивки и иной пластик, а также в списке оборудования будут улучшенные водительские помощники. Технику Каптюра в ходе обновления, скорее всего, трогать не будут. Напомним, базовая версия паркетника предлагается с бензиновой 1,0-литровой «турботройкой» (мощность – 91 л.с.) в паре с шестискоростной «механикой». Следующая в гамме – «турбочетвёрка» объёмом 1,3 литра, работающая в тандеме с 12-вольтовым стартер-генератором, при этом у варианта с ручной коробкой система выдает 140 л.с., а с семиступенчатым «автоматом» с двумя сцеплениями – 158 л.с. В линейке имеется и «обычный» гибрид (без возможности зарядки от электросети) с «атмосферником» объёмом 1,6 литра и батареей ёмкостью 1,3 кВт*ч (отдача – 145 л.с.). Ещё есть подзаряжаемый гибрид с тем же атмосферным мотором, но с другим аккумулятором – на 10,5 кВт*ч; суммарная мощность этой установки составляет 160 л.с. По предварительным данным, обновлённый SUV французской марки дебютирует уже грядущей осенью, а в продажу на европейском рынке посвежевший Renault Captur поступит в начале 2024 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика