Лучшие авто Японии: две награды Honda, самый красивый Mitsubishi, «китаец» снова в пролёте - «MINI» » Авто - Мир
Рената
Опубликовано: 08:10, 09 декабрь 2025
MINI

Лучшие авто Японии: две награды Honda, самый красивый Mitsubishi, «китаец» снова в пролёте - «MINI»

Лучшие авто Японии: две награды Honda, самый красивый Mitsubishi, «китаец» снова в пролёте - «MINI»

Лучшие авто Японии: две награды Honda, самый красивый Mitsubishi, «китаец» снова в пролёте - «MINI»

Главный приз престижного японского конкурса достался модели компании Honda, ее же автомобиль получил награду в одной из сопутствующих категорий. Еще отметились Mitsubishi, Mini и Mazda.


Всех участников конкурса Автомобиль года в Японии (Car of the Year Japan) назвали в октябре: всего в сезоне 2024-2025 за победу боролась 31 модель. Десятка финалистов определилась в начале ноября. Ну а теперь объявлены победители. Напомним, конкурс проводят с 1980 года, лучшие машины выбирают местные журналисты и автоэксперты (в нынешнем сезоне их было 59). Согласно актуальным правилам, главное условие для участия – присутствие модели на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года текущего.


Финалисты конкурса Автомобиль года в Японии 2024-2025

Лучшим автомобилем Японии сезона 2024-2025 признан компактвэн Honda Freed – модель получила 220 баллов. Победа оказалась не слишком громкой: ближайший преследователь в лице кроссовера Mazda CX-80 отстал всего на 24 балла, тогда как в прошлом году разница между обладателем главного приза (Toyota Prius) и следующим за ним претендентом (BMW X1) составила аж 210 баллов. К слову, в этом году в финал удалось пробиться «китайцу» BYD Seal, пусть он и остался без награды. Пара моделей BYD участвовала и в предыдущем сезоне, но в десятку лучших они тогда не попали. Так что присутствие Seal в ТОП-10 – явно достижение.

Honda Freed

Итоги конкурса Автомобиль года в Японии 2024-2025
Honda Freed – 220 баллов
Mazda CX-80 – 196 баллов
Mini Cooper – 172 балла
Suzuki Fronx – 110 баллов
Lexus LBX – 70 баллов
Hyundai Ioniq 5 N – 52 балла
Toyota Land Cruiser 250/Prado – 44 балла
BYD Seal – 32 балла
Volvo EX30 – 30 баллов
Mitsubishi Triton/L200 – 18 баллов


Что же касается Honda Freed, то жюри понравился удобный и относительно просторный трехместный салон при небольших габаритах (длина – 4310 мм). Еще отмечены «удовольствие от вождения» и то, что наряду с «традиционным» вэном клиентам доступен гибрид. А вообще Хонда празднует двойную победу: ее водородный кроссовер CR-V e:FCEV стал технологичным автомобилем года, хотя в финал основного конкурса модель не попала. Этого титула паркетник удостоен в том числе за то, что его можно заряжать от внешнего источника.


Honda CR-V e:FCEV

Лучшим импортным автомобилем Японии 2024-2025 стал Mini Cooper – за внушительный список водительских ассистентов, «активное использование переработанных материалов» в отделке интерьера, а также за то, что покупатели могут выбрать как бензиновую версию, так и электрокар. 

Mini Cooper

Награду в категории лучший дизайн забрал пикап Mitsubishi Triton/L200: эксперты оценили «смелое» оформление передней части и «хорошо сбалансированные пропорции». Любопытно, что в прошлом году самым красивым автомобилем японского рынка стал кей-кар Mitsubishi Delica Mini, у которого, напротив, был отмечен «милый» облик. 


Mitsubishi Triton, он же L200

Наконец, специальной награды в нынешнем сезоне удостоена Mazda – за внедрение роторно-поршневого мотора в гибридную силовую установку (вся система получила название e-Skyactiv R-EV).

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Главный приз престижного японского конкурса достался модели компании Honda, ее же автомобиль получил награду в одной из сопутствующих категорий. Еще отметились Mitsubishi, Mini и Mazda. Всех участников конкурса Автомобиль года в Японии (Car of the Year Japan) назвали в октябре: всего в сезоне 2024-2025 за победу боролась 31 модель. Десятка финалистов определилась в начале ноября. Ну а теперь объявлены победители. Напомним, конкурс проводят с 1980 года, лучшие машины выбирают местные журналисты и автоэксперты (в нынешнем сезоне их было 59). Согласно актуальным правилам, главное условие для участия – присутствие модели на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года текущего. Финалисты конкурса Автомобиль года в Японии 2024-2025 Лучшим автомобилем Японии сезона 2024-2025 признан компактвэн Honda Freed – модель получила 220 баллов. Победа оказалась не слишком громкой: ближайший преследователь в лице кроссовера Mazda CX-80 отстал всего на 24 балла, тогда как в прошлом году разница между обладателем главного приза (Toyota Prius) и следующим за ним претендентом (BMW X1) составила аж 210 баллов. К слову, в этом году в финал удалось пробиться «китайцу» BYD Seal, пусть он и остался без награды. Пара моделей BYD участвовала и в предыдущем сезоне, но в десятку лучших они тогда не попали. Так что присутствие Seal в ТОП-10 – явно достижение. Honda Freed Итоги конкурса Автомобиль года в Японии 2024-2025 Honda Freed – 220 баллов Mazda CX-80 – 196 баллов Mini Cooper – 172 балла Suzuki Fronx – 110 баллов Lexus LBX – 70 баллов Hyundai Ioniq 5 N – 52 балла Toyota Land Cruiser 250/Prado – 44 балла BYD Seal – 32 балла Volvo EX30 – 30 баллов Mitsubishi Triton/L200 – 18 баллов Что же касается Honda Freed, то жюри понравился удобный и относительно просторный трехместный салон при небольших габаритах (длина – 4310 мм). Еще отмечены «удовольствие от вождения» и то, что наряду с «традиционным» вэном клиентам доступен гибрид. А вообще Хонда празднует двойную победу: ее водородный кроссовер CR-V e:FCEV стал технологичным автомобилем года, хотя в финал основного конкурса модель не попала. Этого титула паркетник удостоен в том числе за то, что его можно заряжать от внешнего источника. Honda CR-V e:FCEV Лучшим импортным автомобилем Японии 2024-2025 стал Mini Cooper – за внушительный список водительских ассистентов, «активное использование переработанных материалов» в отделке интерьера, а также за то, что покупатели могут выбрать как бензиновую версию, так и электрокар. Mini Cooper Награду в категории лучший дизайн забрал пикап Mitsubishi Triton/L200: эксперты оценили «смелое» оформление передней части и «хорошо сбалансированные пропорции». Любопытно, что в прошлом году самым красивым автомобилем японского рынка стал кей-кар Mitsubishi Delica Mini, у которого, напротив, был отмечен «милый» облик. Mitsubishi Triton, он же L200 Наконец, специальной награды в нынешнем сезоне удостоена Mazda – за внедрение роторно-поршневого мотора в гибридную силовую установку (вся система получила название e-Skyactiv R-EV).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru