Рассекречен дизайн Mini Aceman, он должен стать бестселлером британской марки - «MINI» » Авто - Мир
Вероника
Опубликовано: 09:35, 15 апрель 2024
MINI

Рассекречен дизайн Mini Aceman, он должен стать бестселлером британской марки - «MINI»

В электронной базе китайского Минпрома появились досье и фотографии субкомпактного электрического кроссовера Mini Aceman, официальная премьера которого состоится в следующем месяце в рамках...
Рассекречен дизайн Mini Aceman, он должен стать бестселлером британской марки - «MINI»


В электронной базе китайского Минпрома появились досье и фотографии субкомпактного электрического кроссовера Mini Aceman, официальная премьера которого состоится в следующем месяце в рамках Пекинского автосалона.


Aceman займёт в модельном ряду Mini ту же нишу, что в начале прошлого десятилетия занял кроссовер Countryman первого поколения. В недавно представленном третьем поколении Countryman дорос до полноценного С-класса, то есть стал достаточно крупной семейной машиной, а свежеиспечённый Aceman по размерам как раз очень близок к «деревенщине» (так с английского можно перевести имя Countryman) первого поколения. В досье китайского Минпрома указано, что габаритная длина Aceman составляет 4076-4094 мм в зависимости от модификации, ширина — 1754 мм, высота — 1515 мм, колёсная база — 2606 мм.


Рассекречен дизайн Mini Aceman, он должен стать бестселлером британской марки - «MINI»
Mini Aceman S

Mini Aceman построен на той же новой электромобильной платформе, что и хэтчбек Mini Cooper пятого поколения. У нового электрического Mini Cooper есть ещё бензиновый тёзка на старой платформе UKL1, но у Aceman «углеводородных» версий не будет — только электрические, при этом руководство BMW Group рассчитывает, что благодаря хорошему балансу цены и потребительских качеств Aceman станет самой продаваемой моделью Mini.


Mini Aceman

На данный момент для Mini Aceman заявлены две одномоторные переднеприводные версии: базовый Aceman будет располагать мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей ёмкостью 40,7 кВт·ч, полного заряда которой хватит примерно 300 км по циклу CLTC. Более мощному и дорогому Aceman S положены электромотор на 160 кВт (218 л.с.) и батарея на 54,2 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — около 400 км.


Mini Aceman S

На фотографиях китайского Минпрома видно, что Aceman S имеет по сравнению с базовой версией кроссовера более эффектный «золотой» декор и фары с контурными дневными ходовыми огнями, тогда как просто Aceman довольствуется горизонтальными полосками, как бы делящими фары на две секции. В будущем у Aceman появится спортивная версия John Cooper Works (JCW) с агрессивным декором и особыми настройками шасси. Дизайн интерьера пока не рассекречен, но ясно, что он будет в целом таким же, как у родственного электрического хэтчбека Mini Cooper.


Mini Aceman

Производиться Aceman будет там же, где и новый электрический Mini Cooper, — в Китае на совместном предприятии BMW Group и Great Wall Motor (GWM), оно называется Spotlight Automotive, его завод находится в районе Чжанцзяган города Сучжоу провинции Цзянсу. В 2026 году электрические версии Mini Cooper и кроссовер Aceman получат британскую прописку на историческом заводе Mini в Оксфорде, который в ближайшее время ожидает масштабная реконструкция.


В электронной базе китайского Минпрома появились досье и фотографии субкомпактного электрического кроссовера Mini Aceman, официальная премьера которого состоится в следующем месяце в рамках Пекинского автосалона. Aceman займёт в модельном ряду Mini ту же нишу, что в начале прошлого десятилетия занял кроссовер Countryman первого поколения. В недавно представленном третьем поколении Countryman дорос до полноценного С-класса, то есть стал достаточно крупной семейной машиной, а свежеиспечённый Aceman по размерам как раз очень близок к «деревенщине» (так с английского можно перевести имя Countryman) первого поколения. В досье китайского Минпрома указано, что габаритная длина Aceman составляет 4076-4094 мм в зависимости от модификации, ширина — 1754 мм, высота — 1515 мм, колёсная база — 2606 мм. Mini Aceman S Mini Aceman построен на той же новой электромобильной платформе, что и хэтчбек Mini Cooper пятого поколения. У нового электрического Mini Cooper есть ещё бензиновый тёзка на старой платформе UKL1, но у Aceman «углеводородных» версий не будет — только электрические, при этом руководство BMW Group рассчитывает, что благодаря хорошему балансу цены и потребительских качеств Aceman станет самой продаваемой моделью Mini. Mini Aceman На данный момент для Mini Aceman заявлены две одномоторные переднеприводные версии: базовый Aceman будет располагать мощностью 135 кВт (184 л.с.) и батареей ёмкостью 40,7 кВт·ч, полного заряда которой хватит примерно 300 км по циклу CLTC. Более мощному и дорогому Aceman S положены электромотор на 160 кВт (218 л.с.) и батарея на 54,2 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — около 400 км. Mini Aceman S На фотографиях китайского Минпрома видно, что Aceman S имеет по сравнению с базовой версией кроссовера более эффектный «золотой» декор и фары с контурными дневными ходовыми огнями, тогда как просто Aceman довольствуется горизонтальными полосками, как бы делящими фары на две секции. В будущем у Aceman появится спортивная версия John Cooper Works (JCW) с агрессивным декором и особыми настройками шасси. Дизайн интерьера пока не рассекречен, но ясно, что он будет в целом таким же, как у родственного электрического хэтчбека Mini Cooper. Mini Aceman Производиться Aceman будет там же, где и новый электрический Mini Cooper, — в Китае на совместном предприятии BMW Group и Great Wall Motor (GWM), оно называется Spotlight Automotive, его завод находится в районе Чжанцзяган города Сучжоу провинции Цзянсу. В 2026 году электрические версии Mini Cooper и кроссовер Aceman получат британскую прописку на историческом заводе Mini в Оксфорде, который в ближайшее время ожидает масштабная реконструкция.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика