MG будет снова делать машины в Европе, несмотря на более высокие затраты, чем в Китае - «MG» » Авто - Мир
Osborne
Опубликовано: 09:35, 01 октябрь 2023
Mercedes

MG будет снова делать машины в Европе, несмотря на более высокие затраты, чем в Китае - «MG»

Британская марка MG, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, продолжает экспансию на европейский рынок и планирует открыть здесь завод, чтобы не платить ввозные пошлины на машины китайск...
MG будет снова делать машины в Европе, несмотря на более высокие затраты, чем в Китае - «MG»


Британская марка MG, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, продолжает экспансию на европейский рынок и планирует открыть здесь завод, чтобы не платить ввозные пошлины на машины китайской сборки и не бояться их повышения в будущем.


Марка MG находится под китайским управлением с 2005 года, до 2019 года автомобили MG китайской сборки продавались в Великобритании, а затем набравший мощь автоконцерн SAIC создал подразделение MG Motor Europe для развитие бизнеса в континентальной Европе. Сейчас MG чувствует себя в Европе более чем уверенно: в 2022 году марка, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, реализовала здесь 113 672 автомобилей, что на 116% больше, чем было в 2021-м. Результат первой половины 2023 года ещё более впечатляющий: в Европе продано 104 293 автомобилей MG (+128% по сравнению с январём-июнем 2022 года), а компактный хэтчбек MG4 занял шестое место списке самых продаваемых электромобиле в Европе (продано 30 779 шт.), пропустив вперёд лишь Tesla Model Y (136 564 шт.), Tesla Model 3 (42 588 шт.), VW ID.4 (41 672 шт.), VW ID.3 (35 233 шт.) и Fiat 500e (31 340 шт.).


Европейские автопроизводители сильно обеспокоены нашествием «китайцев» в Европу и требуют от властей увеличить таможенные пошлины на импортные китайские машины, но ведущие китайские компании уже столбят площадки для своих заводов в Европе. SAIC планирует выбрать площадку для строительства своего европейского завода в течение ближайших двух-трёх лет, это может быть как Великобритания, так и любая другая европейская страна, которая предложит наиболее выгодные условия.


MG будет снова делать машины в Европе, несмотря на более высокие затраты, чем в Китае - «MG»
Стенд MG на прошедшем в июле Фестивале скорости Гудвуде

Глава MG Motor Europe Уильям Ванг в интервью изданию Automotive News Europe признал, что производство электромобилей в Европе стоит дороже, чем в Китае, но локализация позволит не платить 10-процентную пошлину на машины китайского производства и не переживать, что эта пошлина может быть увеличена под давлением европейских автопроизводителей.


Между тем даже с учётом пошлины MG предлагает более сегодня привлекательные цены, чем европейские конкуренты: например, MG4 стоит в Германии от 32 313 евро, тогда как его прямой конкурент VW ID.4 — от 39 995 евро. MG4, скорее всего, будет первой локализованной моделью в Европе, причём к моменту начала выпуска хэтчбек, скорее всего, уже сменить поколение — китайские производители обновляют модели свои модельные ряды гораздо быстрее европейских.

MG Cyberster

В следующем году марка MG будет отмечать свой вековой юбилей и запустит в продажу в Европе первую после долгого перерыва спортивную модель — электрический родстер Cyberster.


Британская марка MG, принадлежащая китайскому автоконцерну SAIC, продолжает экспансию на европейский рынок и планирует открыть здесь завод, чтобы не платить ввозные пошлины на машины китайской сборки и не бояться их повышения в будущем. Марка MG находится под китайским управлением с 2005 года, до 2019 года автомобили MG китайской сборки продавались в Великобритании, а затем набравший мощь автоконцерн SAIC создал подразделение MG Motor Europe для развитие бизнеса в континентальной Европе. Сейчас MG чувствует себя в Европе более чем уверенно: в 2022 году марка, по данным аналитического агентства JATO Dynamics, реализовала здесь 113 672 автомобилей, что на 116% больше, чем было в 2021-м. Результат первой половины 2023 года ещё более впечатляющий: в Европе продано 104 293 автомобилей MG ( 128% по сравнению с январём-июнем 2022 года), а компактный хэтчбек MG4 занял шестое место списке самых продаваемых электромобиле в Европе (продано 30 779 шт.), пропустив вперёд лишь Tesla Model Y (136 564 шт.), Tesla Model 3 (42 588 шт.), VW ID.4 (41 672 шт.), VW ID.3 (35 233 шт.) и Fiat 500e (31 340 шт.). Европейские автопроизводители сильно обеспокоены нашествием «китайцев» в Европу и требуют от властей увеличить таможенные пошлины на импортные китайские машины, но ведущие китайские компании уже столбят площадки для своих заводов в Европе. SAIC планирует выбрать площадку для строительства своего европейского завода в течение ближайших двух-трёх лет, это может быть как Великобритания, так и любая другая европейская страна, которая предложит наиболее выгодные условия. Стенд MG на прошедшем в июле Фестивале скорости Гудвуде Глава MG Motor Europe Уильям Ванг в интервью изданию Automotive News Europe признал, что производство электромобилей в Европе стоит дороже, чем в Китае, но локализация позволит не платить 10-процентную пошлину на машины китайского производства и не переживать, что эта пошлина может быть увеличена под давлением европейских автопроизводителей. Между тем даже с учётом пошлины MG предлагает более сегодня привлекательные цены, чем европейские конкуренты: например, MG4 стоит в Германии от 32 313 евро, тогда как его прямой конкурент VW ID.4 — от 39 995 евро. MG4, скорее всего, будет первой локализованной моделью в Европе, причём к моменту начала выпуска хэтчбек, скорее всего, уже сменить поколение — китайские производители обновляют модели свои модельные ряды гораздо быстрее европейских. MG Cyberster В следующем году марка MG будет отмечать свой вековой юбилей и запустит в продажу в Европе первую после долгого перерыва спортивную модель — электрический родстер Cyberster.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика