Mercedes-Benz Project Maybach: уникальное сафари-купе с дизайном от Вирджила Абло - «Mercedes-Maybach» » Авто - Мир
Gilmore
Опубликовано: 09:35, 04 декабрь 2021
Mercedes

Mercedes-Benz Project Maybach: уникальное сафари-купе с дизайном от Вирджила Абло - «Mercedes-Maybach»

Фэшн-индустрия на этой неделе простилась с известным американским дизайнером и модельером Вирджилом Абло, а компания Mercedes-Benz представила последний проект, созданный с его участием, — б...
Mercedes-Benz Project Maybach: уникальное сафари-купе с дизайном от Вирджила Абло - «Mercedes-Maybach»


Фэшн-индустрия на этой неделе простилась с известным американским дизайнером и модельером Вирджилом Абло, а компания Mercedes-Benz представила последний проект, созданный с его участием, — большое двухместное купе Maybach в стиле сафари.


 

Вирджил Абло умер 28 ноября в возрасте 41 год от рака сердца. Чернокожий уроженец Ганы получил образование в США и прославился благодаря сотрудничеству со знаменитым рэпером Канье Уэстом. В 2018 году Абло был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton, благодаря чему вошёл в список главных кутюрье Франции. Творческий потенциал Абло простирался далеко за рамки фэшн-индустрии, он был популярным и востребованным ди-джеем с тонким и очень разносторонним вкусом, а также успел поработать с компанией Mercedes-Benz.



Mercedes-Benz Project Geländewagen

Mercedes-Benz Project Geländewagen

В сентябре прошлого года Mercedes-Benz и Вирджил Абло представили Project Geländewagen на базе G-класса — это попытка понять, как мог бы выглядеть легендарный рамный внедорожник, подготовленный для кольцевых гонок, при этом акцент был сделан на классической эстетике NASCAR с сетками в окнах и аналоговыми приборами в салоне.



Project Maybach — более серьёзная работа, сделанная полностью с нуля Вирджилом Абло в сотрудничестве с шеф-дизайнером концерна Daimler Горденом Вагенером. Так уж вышло, что машину показали уже после смерти Абло, а посвящённый ей пресс-релиз предельно лаконичен и содержит в основном слова сожаления по поводу утраты великого мастера. Тем не менее известно, что Project Maybach — это электромобиль, разработанный для путешествий по дикой природе в атмосфере роскоши.


Дизайн Project Maybach совершенно не похож на современные серийные модели Mercedes-Benz: квадратное оформление передка с крупными круглыми фарами сильно напоминает купе Rolls-Royce Sweptail образца 2017 года, но в остальном купе Вирджила Абло совершенно самобытное.


В огромный почти плоский капот, разделённый надвое относительно продольной осевой линии, имеет встроенные солнечные панели для подзарядки батареи в светлое время суток. Окружающий салон защитный трубчатый каркас, экспедиционный багажник на крыше, передний кенгурятник с четырьмя прожекторами и металлическая защита днища интегрированы в кузов и являются неотъемлемыми частями его дизайна. Камеры заднего вида крепятся к передним стойкам защитного каркаса. Болты креплений расширителей колёсных арок нарочито выставлены напоказ, а шины, кажется, имеют максимально высокий профиль, какой себе только можно представить.

В салоне — всего два кресла, их спинки можно уложить горизонтально вровень с багажной полкой, то есть получаются два полноценных лежачих места: через прозрачную крышу можно ночью смотреть на звёзды. Общая чемоданная эстетика оформления интерьера, видимо, подчёркивает богатый опыт работы Вирджила Абло в Louis Vuitton. В торцы передней панели встроены съёмные вещевые боксы, а на задней стенке широченного дверного проёма мы видим самый настоящий дизайнерский топор. Надпись рядом с ним гласит: «использовать только в чрезвычайных ситуациях».

В оформлении рулевой колонки и передней панели есть что-то от эстетики стимпанка — крупные блестящие клавиши и рукоятки нарочито выпирают в салон, в правом углу рядом с пассажирской дверью имеется загадочный стеклянный колпак. Единственный очевидный признак современного автомобиля — цифровой щиток приборов, расположенный почему-то на стороне пассажира.





Речи о серийном выпуске Project Maybach, конечно же, не идёт — его дизайн слишком сложный и неординарный для этого, но он точно войдёт в десятку самых ярких концептов Mercedes-Benz нашего века.


Фэшн-индустрия на этой неделе простилась с известным американским дизайнером и модельером Вирджилом Абло, а компания Mercedes-Benz представила последний проект, созданный с его участием, — большое двухместное купе Maybach в стиле сафари. Вирджил Абло умер 28 ноября в возрасте 41 год от рака сердца. Чернокожий уроженец Ганы получил образование в США и прославился благодаря сотрудничеству со знаменитым рэпером Канье Уэстом. В 2018 году Абло был назначен креативным директором мужской линии Louis Vuitton, благодаря чему вошёл в список главных кутюрье Франции. Творческий потенциал Абло простирался далеко за рамки фэшн-индустрии, он был популярным и востребованным ди-джеем с тонким и очень разносторонним вкусом, а также успел поработать с компанией Mercedes-Benz. Mercedes-Benz Project Geländewagen Mercedes-Benz Project Geländewagen В сентябре прошлого года Mercedes-Benz и Вирджил Абло представили Project Geländewagen на базе G-класса — это попытка понять, как мог бы выглядеть легендарный рамный внедорожник, подготовленный для кольцевых гонок, при этом акцент был сделан на классической эстетике NASCAR с сетками в окнах и аналоговыми приборами в салоне. Project Maybach — более серьёзная работа, сделанная полностью с нуля Вирджилом Абло в сотрудничестве с шеф-дизайнером концерна Daimler Горденом Вагенером. Так уж вышло, что машину показали уже после смерти Абло, а посвящённый ей пресс-релиз предельно лаконичен и содержит в основном слова сожаления по поводу утраты великого мастера. Тем не менее известно, что Project Maybach — это электромобиль, разработанный для путешествий по дикой природе в атмосфере роскоши. Дизайн Project Maybach совершенно не похож на современные серийные модели Mercedes-Benz: квадратное оформление передка с крупными круглыми фарами сильно напоминает купе Rolls-Royce Sweptail образца 2017 года, но в остальном купе Вирджила Абло совершенно самобытное. В огромный почти плоский капот, разделённый надвое относительно продольной осевой линии, имеет встроенные солнечные панели для подзарядки батареи в светлое время суток. Окружающий салон защитный трубчатый каркас, экспедиционный багажник на крыше, передний кенгурятник с четырьмя прожекторами и металлическая защита днища интегрированы в кузов и являются неотъемлемыми частями его дизайна. Камеры заднего вида крепятся к передним стойкам защитного каркаса. Болты креплений расширителей колёсных арок нарочито выставлены напоказ, а шины, кажется, имеют максимально высокий профиль, какой себе только можно представить. В салоне — всего два кресла, их спинки можно уложить горизонтально вровень с багажной полкой, то есть получаются два полноценных лежачих места: через прозрачную крышу можно ночью смотреть на звёзды. Общая чемоданная эстетика оформления интерьера, видимо, подчёркивает богатый опыт работы Вирджила Абло в Louis Vuitton. В торцы передней панели встроены съёмные вещевые боксы, а на задней стенке широченного дверного проёма мы видим самый настоящий дизайнерский топор. Надпись рядом с ним гласит: «использовать только в чрезвычайных ситуациях». В оформлении рулевой колонки и передней панели есть что-то от эстетики стимпанка — крупные блестящие клавиши и рукоятки нарочито выпирают в салон, в правом углу рядом с пассажирской дверью имеется загадочный стеклянный колпак. Единственный очевидный признак современного автомобиля — цифровой щиток приборов, расположенный почему-то на стороне пассажира. Речи о серийном выпуске Project Maybach, конечно же, не идёт — его дизайн слишком сложный и неординарный для этого, но он точно войдёт в десятку самых ярких концептов Mercedes-Benz нашего века.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика