Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось - «Mazda» » Авто - Мир
Ralphs
Опубликовано: 09:35, 29 август 2024
Mazda

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось - «Mazda»

{short-story limit="540"}
Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось - «Mazda»

Сделанный вместе с Changan лифтбек Mazda EZ-6 на замену «шестёрке»: производство началось - «Mazda»

Выпуск пятидверки налажен в Китае – эта страна и станет главным рынком для модели. Новинку предложат с гибридной установкой или в виде полноценного электрокара. Продажи стартуют до конца текущего года.


Мировая премьера лифтбека Mazda EZ-6 с безрамочными дверями состоялась в апреле на Пекинском автосалоне. Как несложно догадаться, модель адресована прежде всего Китаю. Причем пятидверка не создана с нуля: она разработана вместе с компанией Changan, за основу взяли лифтбек Deepal SL03 (бренд Deepal – он же Shenlan или Deep Blue – принадлежит Changan). И вот сегодня, 17 июля, объявлено о том, что первый автомобиль EZ-6 сошел с конвейера расположенного в китайском Нанкине завода СП Changan Mazda. Кстати, лифтбек считается преемником уже покинувшей рынок КНР Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6.



Как и донорский «китаец», Mazda EZ-6 будет доступна в виде гибрида или электрокара. Сама марка подробностей о начинке до сих пор не раскрыла. Впрочем, весной же основные данные слил Минпром КНР. Согласно сертификату, электрический лифтбек имеет один 258-сильный двигатель на задней оси. А гибрид получил бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 98 л.с. (он работает только как генератор) и 218-сильный электромотор (также на задней оси). Версии с аналогичной техникой есть и у Deepal SL03. Исходному китайскому электрокару положена батарея емкостью 58,89 кВт*ч или 66,8 кВт*ч (модель 2024 года выпуска), гибридный Deepal комплектуется аккумулятором на 18,99 или 28,39 кВт*ч.









Что же касается дизайна экстерьера, то он у Mazda EZ-6 свой, хотя внешне модель японской марки и перекликается с SL03. Среди особенностей – узкие светодиодные ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки фар, оформленные в виде единой плашки задние фонари, спрятанные ручки дверей и выдвижной спойлер. Длина EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2895 мм. Для сравнения, габариты китайского исходника: 4820/1890/1480 мм, расстояние между осями – 2900 мм.





Интерьер оформлен в том же ключе, что и у лифтбека Deepal. Внутри установили отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В списке оборудования Mazda EZ-6 еще заявлены атмосферная подсветка, стеклянная крыша, камеры кругового обзора с высоким разрешением, автопарковщик (плюс функция дистанционной парковки).


На китайский рынок новинка Мазды выйдет до конца текущего года, цены пока не объявлены. Deepal SL03 сейчас стоит от 139 900 юаней (около 1,7 млн рублей по актуальному курсу).

О планах продавать Mazda EZ-6 за пределами Поднебесной официально не сообщали. Между тем не так давно японская компания зарегистрировала индекс «6e» – уже в Европе. Вполне возможно, что там у устаревшей Mazda 6 тоже появится замена, однако пока нет информации о том, будет ли европейская модель перекликаться с лифтбеком для Китая.


Выпуск пятидверки налажен в Китае – эта страна и станет главным рынком для модели. Новинку предложат с гибридной установкой или в виде полноценного электрокара. Продажи стартуют до конца текущего года. Мировая премьера лифтбека Mazda EZ-6 с безрамочными дверями состоялась в апреле на Пекинском автосалоне. Как несложно догадаться, модель адресована прежде всего Китаю. Причем пятидверка не создана с нуля: она разработана вместе с компанией Changan, за основу взяли лифтбек Deepal SL03 (бренд Deepal – он же Shenlan или Deep Blue – принадлежит Changan). И вот сегодня, 17 июля, объявлено о том, что первый автомобиль EZ-6 сошел с конвейера расположенного в китайском Нанкине завода СП Changan Mazda. Кстати, лифтбек считается преемником уже покинувшей рынок КНР Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6. Как и донорский «китаец», Mazda EZ-6 будет доступна в виде гибрида или электрокара. Сама марка подробностей о начинке до сих пор не раскрыла. Впрочем, весной же основные данные слил Минпром КНР. Согласно сертификату, электрический лифтбек имеет один 258-сильный двигатель на задней оси. А гибрид получил бензиновый атмосферник 1.5 мощностью 98 л.с. (он работает только как генератор) и 218-сильный электромотор (также на задней оси). Версии с аналогичной техникой есть и у Deepal SL03. Исходному китайскому электрокару положена батарея емкостью 58,89 кВт*ч или 66,8 кВт*ч (модель 2024 года выпуска), гибридный Deepal комплектуется аккумулятором на 18,99 или 28,39 кВт*ч. Что же касается дизайна экстерьера, то он у Mazda EZ-6 свой, хотя внешне модель японской марки и перекликается с SL03. Среди особенностей – узкие светодиодные ходовые огни и расположенные под ними компактные блоки фар, оформленные в виде единой плашки задние фонари, спрятанные ручки дверей и выдвижной спойлер. Длина EZ-6 равна 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1485 мм, колесная база – 2895 мм. Для сравнения, габариты китайского исходника: 4820/1890/1480 мм, расстояние между осями – 2900 мм. Интерьер оформлен в том же ключе, что и у лифтбека Deepal. Внутри установили отдельные экраны приборки и мультимедийной системы, двухспицевый руль и двухэтажный центральный тоннель. В списке оборудования Mazda EZ-6 еще заявлены атмосферная подсветка, стеклянная крыша, камеры кругового обзора с высоким разрешением, автопарковщик (плюс функция дистанционной парковки). На китайский рынок новинка Мазды выйдет до конца текущего года, цены пока не объявлены. Deepal SL03 сейчас стоит от 139 900 юаней (около 1,7 млн рублей по актуальному курсу). О планах продавать Mazda EZ-6 за пределами Поднебесной официально не сообщали. Между тем не так давно японская компания зарегистрировала индекс «6e» – уже в Европе. Вполне возможно, что там у устаревшей Mazda 6 тоже появится замена, однако пока нет информации о том, будет ли европейская модель перекликаться с лифтбеком для Китая.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru