Mazda Iconic SP: предвестник новой MX-5 с гибридной силовой установкой на базе РПД - «Mazda» » Авто - Мир
Жанна
Опубликовано: 09:35, 20 декабрь 2023
Mazda

Mazda Iconic SP: предвестник новой MX-5 с гибридной силовой установкой на базе РПД - «Mazda»

Одной из самых ярких премьер открывшейся сегодня в Токио выставки Japan Mobility Show 2023 стало концептуальное купе Mazda Iconic SP ярко-красного цвета Viola Red с детально проработанным ди...
Mazda Iconic SP: предвестник новой MX-5 с гибридной силовой установкой на базе РПД - «Mazda»


Одной из самых ярких премьер открывшейся сегодня в Токио выставки Japan Mobility Show 2023 стало концептуальное купе Mazda Iconic SP ярко-красного цвета Viola Red с детально проработанным дизайном и не имеющей аналогов на рынке силовой установкой.


Рендеры Mazda Iconic SP были показаны ещё в ноябре прошлого года, когда компания Mazda обнародовала обновлённую стратегию развития, а сегодня в Токио состоялась живая премьера этого спорткара, раскрыты дизайн интерьера и некоторые технические подробности. Увы, нет официальных подтверждений надежд поклонников Mazda на то, что Iconic SP — это предтеча MX-5 нового поколения, но, во-первых, представители Mazda не раз говорили, что история MX-5 в любом случае продолжится, а во-вторых, уровень детализации Iconic SP явно указывает на то, что серийная версия не за горами.


Mazda Iconic SP: предвестник новой MX-5 с гибридной силовой установкой на базе РПД - «Mazda»

Концепт Iconic SP в Токио представил лично новый гендиректор Mazda Масахиро Моро, он заявил, что удовольствие от вождения остаётся одной из ключевых ценностей компании, так что место для спорткаров в её модельном ряду всегда найдётся. Mazda Iconic SP чуть длиннее, шире и ниже актуальной MX-5 четвёртого поколения, габаритная длина концепта — 4180 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1150 мм, колёсная база — 2590 мм.







Силовая установка у Iconic SP — гибридная, её сердцем является двухсекционный роторно-поршневой двигатель (РПД), установленный по центру автомобиля. РПД вращает генератор, который вырабатывает электричество и запасает его в батарее для питания электромотора. То есть Iconic SP — это range extender гибрид последовательного типа, как и дебютировавшее в начале этого года серийное кросс-купе Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV, но у кросс-купе РПД — односекционный.




Заявленная отдача силовой установки Mazda Iconic SP составляет 370 л.с при снаряженной массе в 1450 кг. Идеальная развесовка (50/50) должна способствовать хорошей управляемости. Детальная компоновка концепта не рассекречена, но мы не сомневаемся, что ведущие колёса у него задние. Батарея, скорее всего, размещена в центральном тоннеле и частично за креслами водителя и единственного пассажира.






Салон у концепта вполне «товарный», он выполнен в духе драйверского минимализма и обит экологически чистой искусственной замшей. За красивым пухлым рулём видим лепестки, которые, очевидно, регулируют рекуперативную мощность силовой установки. Мультимедийный экран органично интегрирован в переднюю панель, а не парит над ней в виде планшета. Селектор режимов трансмиссии на центральном тоннеле выполнен в виде четырёх клавиш-педалей, как у классической гармони. Кнопка запуска силовой установки — сенсорная.

Генеральный директор Mazda Motor Corporation Масахиро Моро рядом с концептом Mazda Iconic SP

Когда Iconic SP превратится в серийную модель, пока можно только гадать, — вероятно, в ближайшие пару лет, потому что техническая начинка у него, по сути, уже готова и принципиально ничем не отличается от таковой у серийного кросс-купе Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. Новый РПД у Mazda имеет модульную конструкцию, в нём может быть любое количество секций, питаться он может не только бензином, но и очищенным синтетическим топливом, а также водородом. В общем, перспективы у этого РПД довольно далёкие и обширные, можем увидеть его не только в спорткарах.


Одной из самых ярких премьер открывшейся сегодня в Токио выставки Japan Mobility Show 2023 стало концептуальное купе Mazda Iconic SP ярко-красного цвета Viola Red с детально проработанным дизайном и не имеющей аналогов на рынке силовой установкой. Рендеры Mazda Iconic SP были показаны ещё в ноябре прошлого года, когда компания Mazda обнародовала обновлённую стратегию развития, а сегодня в Токио состоялась живая премьера этого спорткара, раскрыты дизайн интерьера и некоторые технические подробности. Увы, нет официальных подтверждений надежд поклонников Mazda на то, что Iconic SP — это предтеча MX-5 нового поколения, но, во-первых, представители Mazda не раз говорили, что история MX-5 в любом случае продолжится, а во-вторых, уровень детализации Iconic SP явно указывает на то, что серийная версия не за горами. Концепт Iconic SP в Токио представил лично новый гендиректор Mazda Масахиро Моро, он заявил, что удовольствие от вождения остаётся одной из ключевых ценностей компании, так что место для спорткаров в её модельном ряду всегда найдётся. Mazda Iconic SP чуть длиннее, шире и ниже актуальной MX-5 четвёртого поколения, габаритная длина концепта — 4180 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1150 мм, колёсная база — 2590 мм. Силовая установка у Iconic SP — гибридная, её сердцем является двухсекционный роторно-поршневой двигатель (РПД), установленный по центру автомобиля. РПД вращает генератор, который вырабатывает электричество и запасает его в батарее для питания электромотора. То есть Iconic SP — это range extender гибрид последовательного типа, как и дебютировавшее в начале этого года серийное кросс-купе Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV, но у кросс-купе РПД — односекционный. Заявленная отдача силовой установки Mazda Iconic SP составляет 370 л.с при снаряженной массе в 1450 кг. Идеальная развесовка (50/50) должна способствовать хорошей управляемости. Детальная компоновка концепта не рассекречена, но мы не сомневаемся, что ведущие колёса у него задние. Батарея, скорее всего, размещена в центральном тоннеле и частично за креслами водителя и единственного пассажира. Салон у концепта вполне «товарный», он выполнен в духе драйверского минимализма и обит экологически чистой искусственной замшей. За красивым пухлым рулём видим лепестки, которые, очевидно, регулируют рекуперативную мощность силовой установки. Мультимедийный экран органично интегрирован в переднюю панель, а не парит над ней в виде планшета. Селектор режимов трансмиссии на центральном тоннеле выполнен в виде четырёх клавиш-педалей, как у классической гармони. Кнопка запуска силовой установки — сенсорная. Генеральный директор Mazda Motor Corporation Масахиро Моро рядом с концептом Mazda Iconic SP Когда Iconic SP превратится в серийную модель, пока можно только гадать, — вероятно, в ближайшие пару лет, потому что техническая начинка у него, по сути, уже готова и принципиально ничем не отличается от таковой у серийного кросс-купе Mazda MX-30 e-Skyactiv R-EV. Новый РПД у Mazda имеет модульную конструкцию, в нём может быть любое количество секций, питаться он может не только бензином, но и очищенным синтетическим топливом, а также водородом. В общем, перспективы у этого РПД довольно далёкие и обширные, можем увидеть его не только в спорткарах.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика