Так и не ставший хитом кросс Mazda CX-50 обрёл передний привод и поехал покорять новые рынки - «Mazda» » Авто - Мир
Трофим
Опубликовано: 09:35, 18 декабрь 2022
Mazda

Так и не ставший хитом кросс Mazda CX-50 обрёл передний привод и поехал покорять новые рынки - «Mazda»

Первой страной за пределами Северной Америки, где появился паркетник, стала Колумбия. Позже кроссовер, как ожидается, доберется и до других латиноамериканских рынков. А еще SUV ждут в Китае...
Так и не ставший хитом кросс Mazda CX-50 обрёл передний привод и поехал покорять новые рынки - «Mazda»

Так и не ставший хитом кросс Mazda CX-50 обрёл передний привод и поехал покорять новые рынки - «Mazda»

Первой страной за пределами Северной Америки, где появился паркетник, стала Колумбия. Позже кроссовер, как ожидается, доберется и до других латиноамериканских рынков. А еще SUV ждут в Китае – там, вероятно, будут продавать машины локального производства.


Кроссовер Mazda CX-50 представили в ноябре прошлого года, он был объявлен моделью, созданной специально для Северной Америки. Серийный выпуск стартовал в США в январе 2022-го: модель производят на новом заводе совместного предприятия Мазды и Тойоты в Хантсвилле (штат Алабама), где также делают паркетники Toyota Corolla Cross для американского рынка (при этом с моделью Тойоты у CX-50 мало общего). В Штатах поставки CX-50 клиентам начались в марте, и каких-то выдающихся результатов кросс там так и не продемонстрировал: всего по состоянию на 30 ноября было реализовано 18 266 единиц. Для сравнения, более компактный паркетник Mazda CX-5 в период с марта по ноябрь разошелся тиражом 109 074 экземпляров (всего за 11 месяцев в США продано 138 082 шт.), и даже CX-30 оказался популярнее (итог с марта по ноябрь – 42 359 шт., 11 месяцев – 48 510 шт.).




В общем, связано ли это с результатами CX-50 или нет (кросс еще доступен в Канаде, однако там спрос совсем мизерный), но теперь машины производства США решено продавать за пределами Северной Америки: SUV уже доступен в Колумбии, а позже он, как ожидается, доберется и до других латиноамериканских стран (и не только, но об этом ниже).



Колумбийцам паркетник Mazda CX-50 предложен с единственным мотором – это бензиновый «атмосферник» 2.5 мощностью 188 л.с., который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» (в Штатах модели еще положена 230-сильная «турбочетверка» аналогичного объема). Но если в США кроссовер по умолчанию полноприводный, то в Колумбии базовый кроссовер имеет передний привод.




У экспортного кросса две комплектации. В арсенале версии Grand Touring (передний или полный привод) значатся светодиодная оптика, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения. В варианте Grand Touring LX (только полный привод) появляются безрамочное салонное зеркало, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора.


В Колумбии кроссовер Mazda CX-50 стоит примерно от 37 400 долларов, тогда как цена Mazda CX-5 там начинается где-то с 29 800 долларов.

Между тем «пятидесятый» ждут и в Китае: по информации местных СМИ, паркетник может дебютировать до конца декабря, для этой страны его, вероятно, будут производить локально. Возможность появления Mazda CX-50 в РФ тоже существует – речь, конечно, о поставках по схеме параллельного импорта.


Первой страной за пределами Северной Америки, где появился паркетник, стала Колумбия. Позже кроссовер, как ожидается, доберется и до других латиноамериканских рынков. А еще SUV ждут в Китае – там, вероятно, будут продавать машины локального производства. Кроссовер Mazda CX-50 представили в ноябре прошлого года, он был объявлен моделью, созданной специально для Северной Америки. Серийный выпуск стартовал в США в январе 2022-го: модель производят на новом заводе совместного предприятия Мазды и Тойоты в Хантсвилле (штат Алабама), где также делают паркетники Toyota Corolla Cross для американского рынка (при этом с моделью Тойоты у CX-50 мало общего). В Штатах поставки CX-50 клиентам начались в марте, и каких-то выдающихся результатов кросс там так и не продемонстрировал: всего по состоянию на 30 ноября было реализовано 18 266 единиц. Для сравнения, более компактный паркетник Mazda CX-5 в период с марта по ноябрь разошелся тиражом 109 074 экземпляров (всего за 11 месяцев в США продано 138 082 шт.), и даже CX-30 оказался популярнее (итог с марта по ноябрь – 42 359 шт., 11 месяцев – 48 510 шт.). В общем, связано ли это с результатами CX-50 или нет (кросс еще доступен в Канаде, однако там спрос совсем мизерный), но теперь машины производства США решено продавать за пределами Северной Америки: SUV уже доступен в Колумбии, а позже он, как ожидается, доберется и до других латиноамериканских стран (и не только, но об этом ниже). Колумбийцам паркетник Mazda CX-50 предложен с единственным мотором – это бензиновый «атмосферник» 2.5 мощностью 188 л.с., который сочетается с шестиступенчатым «автоматом» (в Штатах модели еще положена 230-сильная «турбочетверка» аналогичного объема). Но если в США кроссовер по умолчанию полноприводный, то в Колумбии базовый кроссовер имеет передний привод. У экспортного кросса две комплектации. В арсенале версии Grand Touring (передний или полный привод) значатся светодиодная оптика, панорамная крыша, двухзонный климат-контроль, мультимедиа-система с 10-дюймовым экраном, камера заднего вида, семь подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе движения. В варианте Grand Touring LX (только полный привод) появляются безрамочное салонное зеркало, вентиляция передних кресел, камеры кругового обзора. В Колумбии кроссовер Mazda CX-50 стоит примерно от 37 400 долларов, тогда как цена Mazda CX-5 там начинается где-то с 29 800 долларов. Между тем «пятидесятый» ждут и в Китае: по информации местных СМИ, паркетник может дебютировать до конца декабря, для этой страны его, вероятно, будут производить локально. Возможность появления Mazda CX-50 в РФ тоже существует – речь, конечно, о поставках по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика