Lotus Elise вернулся в виде электромобиля Nyobolt, его можно зарядить всего за 6 минут - «Lotus» » Авто - Мир
Сидор
Опубликовано: 09:35, 25 июнь 2023
Lotus

Lotus Elise вернулся в виде электромобиля Nyobolt, его можно зарядить всего за 6 минут - «Lotus»

Британский батарейный стартап Nyobolt совместно с дизайн-студией Callum разработали стильный электрический спорткар на базе снятого с производства Lotus Elise, его главная техническая особен...
Lotus Elise вернулся в виде электромобиля Nyobolt, его можно зарядить всего за 6 минут - «Lotus»


Британский батарейный стартап Nyobolt совместно с дизайн-студией Callum разработали стильный электрический спорткар на базе снятого с производства Lotus Elise, его главная техническая особенность — высокая скорость зарядки батареи.


Маленький и лёгкий бензиновый спорткар Lotus Elise выпускался с 1996 по 2021 год, его алюминиевая клеевая платформа дала жизнь нескольким моделям других марок — Tesla Roadster первого поколения, Opel Speedster, Hennessey Venom GT, Melkus 2000 и Detroit Electric SP:01. Представленный сегодня Nyobolt — очередная и наиболее интересная производная, ведь над его дизайном трудился Джулиан Томсон — автор самой ранней версии Lotus Elise (серия S1) с круглыми фарами. В проекте Nyobolt Томсон, ныне работающий в GM, участвовал в статусе фрилансера, привлечённого британской дизайн-студией Callum.




Студию Callum основал в 2019 году бывший коллега Джулиана Томсона по компании Jaguar, а ныне независимый дизайнер Ян Каллум. За свою короткую историю студия Callum уже успела представить несколько интересных проектов: переосмыслила Aston Martin Vanquish первого поколения из начала 2000-х, разработала дизайн интерьера внедорожного суперкара Prodrive Hunter и предложила интересную концепцию отделки салона автомобилей из материалов на базе пищевых отходов.





В проекте Nyobolt Джулиан Томсон как бы заново, с учётом современных тенденций в автомобильном дизайне создал Lotus Elise S1. Nyobolt на 100 мм шире и на 150 мм длиннее своего исторического предка, в колёсных арках прописались довольно крупные 19-дюймовые колёса, «оптика» теперь полностью светодиодная, а вместо традиционных зеркал заднего вида установлены камеры со сверхнизкой задержкой трансляции изображения. Дизайн интерьера Nyobolt, к сожалению, пока не раскрыт.


Электрический спорткар Nyobolt весит около 1 т и может проехать на одной зарядке 250 км.

Nyobolt — это имя стартапа, основанного в 2019 году группой британский учёных. Nyobolt занимается разработкой инновационных аккумуляторных ячеек, главная особенность которых — высокая скорость зарядки. Nyobolt не говорит, как именно такая скорость достигается, а лишь приводит цифры: батарею спорткара Nyobolt ёмкостью 35 кВт·ч можно полностью зарядить менее чем за 6 минут, что сопоставимо со временем заправки традиционного «углеводородного» автомобиля на АЗС.

Но, разумеется, есть подвох: столь высокую скорость зарядки может обеспечить лишь терминал мощностью 1 МВт — в свободном доступе таких практически нет, но, например, компания Tesla обещает в будущем большое количество таких терминалов, они необходимы ей для быстрой зарядки грузовиков Tesla Semi. Nyobolt в свою очередь обещает, что высокая мощность зарядки не будет снижать ресурс батареи — это тоже ноу-хау молодой британской компании.

Nyobolt собирается уже в следующем году начать серийный выпуск своих аккумуляторов и внедрять их не только в электромобили, но и в бытовую технику, роботов, стационарные накопители энергии и прочее. Спорткар Nyobolt — это, по сути, всего лишь демонстрационный стенд новых технологий, о планах его хотя бы мелкосерийного производства в пресс-релизе не сказано ни слова. Возможно, что именно Callum захочет выпуститься партию этих спорткаров — желающие купить возрождённый и экологически чистый Lotus Elise S1 от именитых британских дизайнеров точно найдутся.


Британский батарейный стартап Nyobolt совместно с дизайн-студией Callum разработали стильный электрический спорткар на базе снятого с производства Lotus Elise, его главная техническая особенность — высокая скорость зарядки батареи. Маленький и лёгкий бензиновый спорткар Lotus Elise выпускался с 1996 по 2021 год, его алюминиевая клеевая платформа дала жизнь нескольким моделям других марок — Tesla Roadster первого поколения, Opel Speedster, Hennessey Venom GT, Melkus 2000 и Detroit Electric SP:01. Представленный сегодня Nyobolt — очередная и наиболее интересная производная, ведь над его дизайном трудился Джулиан Томсон — автор самой ранней версии Lotus Elise (серия S1) с круглыми фарами. В проекте Nyobolt Томсон, ныне работающий в GM, участвовал в статусе фрилансера, привлечённого британской дизайн-студией Callum. Студию Callum основал в 2019 году бывший коллега Джулиана Томсона по компании Jaguar, а ныне независимый дизайнер Ян Каллум. За свою короткую историю студия Callum уже успела представить несколько интересных проектов: переосмыслила Aston Martin Vanquish первого поколения из начала 2000-х, разработала дизайн интерьера внедорожного суперкара Prodrive Hunter и предложила интересную концепцию отделки салона автомобилей из материалов на базе пищевых отходов. В проекте Nyobolt Джулиан Томсон как бы заново, с учётом современных тенденций в автомобильном дизайне создал Lotus Elise S1. Nyobolt на 100 мм шире и на 150 мм длиннее своего исторического предка, в колёсных арках прописались довольно крупные 19-дюймовые колёса, «оптика» теперь полностью светодиодная, а вместо традиционных зеркал заднего вида установлены камеры со сверхнизкой задержкой трансляции изображения. Дизайн интерьера Nyobolt, к сожалению, пока не раскрыт. Электрический спорткар Nyobolt весит около 1 т и может проехать на одной зарядке 250 км. Nyobolt — это имя стартапа, основанного в 2019 году группой британский учёных. Nyobolt занимается разработкой инновационных аккумуляторных ячеек, главная особенность которых — высокая скорость зарядки. Nyobolt не говорит, как именно такая скорость достигается, а лишь приводит цифры: батарею спорткара Nyobolt ёмкостью 35 кВт·ч можно полностью зарядить менее чем за 6 минут, что сопоставимо со временем заправки традиционного «углеводородного» автомобиля на АЗС. Но, разумеется, есть подвох: столь высокую скорость зарядки может обеспечить лишь терминал мощностью 1 МВт — в свободном доступе таких практически нет, но, например, компания Tesla обещает в будущем большое количество таких терминалов, они необходимы ей для быстрой зарядки грузовиков Tesla Semi. Nyobolt в свою очередь обещает, что высокая мощность зарядки не будет снижать ресурс батареи — это тоже ноу-хау молодой британской компании. Nyobolt собирается уже в следующем году начать серийный выпуск своих аккумуляторов и внедрять их не только в электромобили, но и в бытовую технику, роботов, стационарные накопители энергии и прочее. Спорткар Nyobolt — это, по сути, всего лишь демонстрационный стенд новых технологий, о планах его хотя бы мелкосерийного производства в пресс-релизе не сказано ни слова. Возможно, что именно Callum захочет выпуститься партию этих спорткаров — желающие купить возрождённый и экологически чистый Lotus Elise S1 от именитых британских дизайнеров точно найдутся.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика