Седану Lexus ES досталась порция обновок к 2023 модельному году - «Lexus» » Авто - Мир
Флорентина
Опубликовано: 09:35, 29 сентябрь 2022
Lexus

Седану Lexus ES досталась порция обновок к 2023 модельному году - «Lexus»

Доработаны салон и мультимедиа-система, для модели также доступен новый дизайн-пакет. А вот технику менять не стали.
Седану Lexus ES досталась порция обновок к 2023 модельному году - «Lexus»

Седану Lexus ES досталась порция обновок к 2023 модельному году - «Lexus»

Доработаны салон и мультимедиа-система, для модели также доступен новый дизайн-пакет. А вот технику менять не стали.


 

«Четырехдверка» Lexus ES актуального поколения, построенная на той же платформе GA-K, что и нынешняя Toyota Camry, дебютировала в 2018-м, рестайлинг провели в прошлом году. И вот еще одна модернизация, хотя на этот раз обновок немного. Любопытно, что пока до 2023 модельного года доведен лишь европейский седан, хотя Старый Свет далеко не приоритетный рынок для модели: согласно статистике CarSalesBase, в 2021-м там реализовано чуть более 4400 единиц, тогда как в Штатах, например, ES за тот же период разошелся тиражом 45 400 экземпляров.


Внешность реформы не затронули, разве что для модели теперь предусмотрен новый опциональный пакет F Sport Design (соответствующие значки на передних крыльях да черные 19-дюймовые диски). Внутри – новая мультимедийная система. У тачскрина (к слову, на сенсорный экран ES перешел лишь в прошлом году) прежний размер, но мультимедиа теперь соображает быстрее, плюс появился ассистент Hey Lexus, реагирующий на голосовые команды: с его помощью можно набрать телефонный номер, найти нужную информацию в интернете, настроить «музыку» и «климат» (в последнем случае достаточно сказать, например, «мне холодно», и тогда электроника повысит температуру в салоне).







С центрального тоннеля наконец-то убрали ставший ненужным трекпад, на его месте отныне подстаканники. Один из двух портов USB-A заменили на USB-C, а площадку для беспроводной зарядки смартфона перенесли к основанию бокса-подлокотника. Ну и еще для интерьера предусмотрена новая цветовая схема. Как и прежде, за доплату вместо традиционных наружных зеркал можно заказать камеры, тогда внутри появятся два дополнительных экрана.





Техника прежняя. На большинстве европейских рынков седан Lexus представлен в единственной гибридной модификации ES 300h: в состав установки входят бензиновый мотор 2.5, электродвигатель и электромеханический вариатор, совокупная отдача – 218 л.с. Привод только передний (версия 4WD имеется у американской «четырехдверки»).





Производство Lexus ES 2023 модельного года для Европы стартует в августе, первые поставки начнут в октябре. Цены еще не объявлены. К примеру, в Германии за дореформенный гибрид сегодня просят минимум 53 150 евро.


Доработаны салон и мультимедиа-система, для модели также доступен новый дизайн-пакет. А вот технику менять не стали. «Четырехдверка» Lexus ES актуального поколения, построенная на той же платформе GA-K, что и нынешняя Toyota Camry, дебютировала в 2018-м, рестайлинг провели в прошлом году. И вот еще одна модернизация, хотя на этот раз обновок немного. Любопытно, что пока до 2023 модельного года доведен лишь европейский седан, хотя Старый Свет далеко не приоритетный рынок для модели: согласно статистике CarSalesBase, в 2021-м там реализовано чуть более 4400 единиц, тогда как в Штатах, например, ES за тот же период разошелся тиражом 45 400 экземпляров. Внешность реформы не затронули, разве что для модели теперь предусмотрен новый опциональный пакет F Sport Design (соответствующие значки на передних крыльях да черные 19-дюймовые диски). Внутри – новая мультимедийная система. У тачскрина (к слову, на сенсорный экран ES перешел лишь в прошлом году) прежний размер, но мультимедиа теперь соображает быстрее, плюс появился ассистент Hey Lexus, реагирующий на голосовые команды: с его помощью можно набрать телефонный номер, найти нужную информацию в интернете, настроить «музыку» и «климат» (в последнем случае достаточно сказать, например, «мне холодно», и тогда электроника повысит температуру в салоне). С центрального тоннеля наконец-то убрали ставший ненужным трекпад, на его месте отныне подстаканники. Один из двух портов USB-A заменили на USB-C, а площадку для беспроводной зарядки смартфона перенесли к основанию бокса-подлокотника. Ну и еще для интерьера предусмотрена новая цветовая схема. Как и прежде, за доплату вместо традиционных наружных зеркал можно заказать камеры, тогда внутри появятся два дополнительных экрана. Техника прежняя. На большинстве европейских рынков седан Lexus представлен в единственной гибридной модификации ES 300h: в состав установки входят бензиновый мотор 2.5, электродвигатель и электромеханический вариатор, совокупная отдача – 218 л.с. Привод только передний (версия 4WD имеется у американской «четырехдверки»). Производство Lexus ES 2023 модельного года для Европы стартует в августе, первые поставки начнут в октябре. Цены еще не объявлены. К примеру, в Германии за дореформенный гибрид сегодня просят минимум 53 150 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика