Lexus GX для России: теперь с переделанным салоном, но «чёрная» версия нам пока не досталась - «Lexus» » Авто - Мир
Анджела
Опубликовано: 09:35, 19 сентябрь 2021
Lexus

Lexus GX для России: теперь с переделанным салоном, но «чёрная» версия нам пока не досталась - «Lexus»

У премиального брата Toyota Land Cruiser Prado появился «парящий» экран мультимедийной системы, из-за чего пришлось перенести центральные дефлекторы обдува. Есть и другие доработки – но тоже...
Lexus GX для России: теперь с переделанным салоном, но «чёрная» версия нам пока не досталась - «Lexus»

Lexus GX для России: теперь с переделанным салоном, но «чёрная» версия нам пока не досталась - «Lexus»

У премиального брата Toyota Land Cruiser Prado появился «парящий» экран мультимедийной системы, из-за чего пришлось перенести центральные дефлекторы обдува. Есть и другие доработки – но тоже только внутри.


 

Внедорожник Lexus GX актуального поколения в строю с 2009-го, два года назад он пережил более-менее серьезный рестайлинг, однако интерьер тогда почти не тронули. В этот раз все наоборот: в новом модельном году внешность вездехода осталась прежней (спецверсия не в счет, о ней чуть ниже), зато переделали салон. Первыми такой GX увидели американцы, «их» модель дебютировала в начале августа, а теперь российский офис Lexus объявил о начале приема заказов на модернизированный GX 460.



Было — стало

Было — стало

Итак, наш внедорожник тоже обрел новую мультимедийную систему с экраном диагональю 10,3 дюйма (прежде был 8-дюймовый дисплей), который возвышается над передней панелью. Центральные дефлекторы обдува отныне расположены под планшетом, еще Lexus GX достались иные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой (при этом у модели по-прежнему имеется CD-проигрыватель). Мультимедиа – с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, плюс в РФ есть приложения от Яндекса (в Штатах – голосовой помощник Alexa от Amazon), а управлять медиасистемой можно через сенсорную панель Remote Touch, которую разместили на тоннеле. 









Как и прежде, в отделке интерьера применяются полуанилиновая кожа и вставки из черного дерева с лазерной гравировкой. Самым богатым комплектациям все так же положен комплекс Lexus Safety System+, в который входят круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущей машины, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), распознавания дорожных знаков и автоматического переключения света фар.


Между тем в США вместе с новым салоном Lexus GX еще обзавелся особой версией Black Line с черным декором вместо хрома и более рельефными накладками на бамперах. Однако нам такое исполнение не положено. Впрочем, позже «черный» GX вполне может добраться и до российского рынка.

Двигатель прежний – «атмосферник» V8 4.6 мощностью 296 л.с. (в Штатах этот мотор выдает 305 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Модель имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей в раздаточной коробке.




Цена Lexus GX 460 с новым салоном начинается с отметки 5 895 000 рублей, что на 100 000 рублей больше, чем просят за базовый дореформенный внедорожник. По итогам шести месяцев 2021-го этот Лексус разошелся по РФ тиражом в 501 экземпляр (в январе-июне карантинного 2020-го было продано на 81 автомобиль меньше).


У премиального брата Toyota Land Cruiser Prado появился «парящий» экран мультимедийной системы, из-за чего пришлось перенести центральные дефлекторы обдува. Есть и другие доработки – но тоже только внутри. Внедорожник Lexus GX актуального поколения в строю с 2009-го, два года назад он пережил более-менее серьезный рестайлинг, однако интерьер тогда почти не тронули. В этот раз все наоборот: в новом модельном году внешность вездехода осталась прежней (спецверсия не в счет, о ней чуть ниже), зато переделали салон. Первыми такой GX увидели американцы, «их» модель дебютировала в начале августа, а теперь российский офис Lexus объявил о начале приема заказов на модернизированный GX 460. Было — стало Было — стало Итак, наш внедорожник тоже обрел новую мультимедийную систему с экраном диагональю 10,3 дюйма (прежде был 8-дюймовый дисплей), который возвышается над передней панелью. Центральные дефлекторы обдува отныне расположены под планшетом, еще Lexus GX достались иные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой (при этом у модели по-прежнему имеется CD-проигрыватель). Мультимедиа – с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, плюс в РФ есть приложения от Яндекса (в Штатах – голосовой помощник Alexa от Amazon), а управлять медиасистемой можно через сенсорную панель Remote Touch, которую разместили на тоннеле. Как и прежде, в отделке интерьера применяются полуанилиновая кожа и вставки из черного дерева с лазерной гравировкой. Самым богатым комплектациям все так же положен комплекс Lexus Safety System , в который входят круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасную дистанцию до впереди идущей машины, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов), распознавания дорожных знаков и автоматического переключения света фар. Между тем в США вместе с новым салоном Lexus GX еще обзавелся особой версией Black Line с черным декором вместо хрома и более рельефными накладками на бамперах. Однако нам такое исполнение не положено. Впрочем, позже «черный» GX вполне может добраться и до российского рынка. Двигатель прежний – «атмосферник» V8 4.6 мощностью 296 л.с. (в Штатах этот мотор выдает 305 л.с.), который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом». Модель имеет постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей в раздаточной коробке. Цена Lexus GX 460 с новым салоном начинается с отметки 5 895 000 рублей, что на 100 000 рублей больше, чем просят за базовый дореформенный внедорожник. По итогам шести месяцев 2021-го этот Лексус разошелся по РФ тиражом в 501 экземпляр (в январе-июне карантинного 2020-го было продано на 81 автомобиль меньше).
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика