JLR вернулась к проекту маленького Defender, он будет полностью электрическим - «Land Rover» » Авто - Мир
Станислав
Опубликовано: 09:35, 22 август 2023
Land Rover

JLR вернулась к проекту маленького Defender, он будет полностью электрическим - «Land Rover»

Новая модель, вероятно, получит имя Defender Sport и выйдет на рынок в 2027 году.
JLR вернулась к проекту маленького Defender, он будет полностью электрическим - «Land Rover»


Новая модель, вероятно, получит имя Defender Sport и выйдет на рынок в 2027 году.


Британская компания JLR, ранее известная как Jaguar Land Rover, давно носится с идеей маленького брутального внедорожника, но реализовать её мешали разного рода экономические трудности и чехарда топ-менеджеров. Осенью прошлого года в отставку скоропостижно ушёл гендиректор компании Тьерри Боллоре, затеявший в своё время полную перезагрузку марки Jaguar. На место Боллоре пришёл Адриан Марделл, который решился на не менее масштабные преобразования в Land Rover: легендарную марку разделят на три отдельных бренда — Range Rover, Defender и Discovery, потому что так бизнес будет более эффективным. Компания Jaguar Land Rover в свете такого решения была переименована в JLR и в июне представила новый логотип.


JLR вернулась к проекту маленького Defender, он будет полностью электрическим - «Land Rover»
Land Rover DC100

У Range Rover, Defender и Discovery теперь будут собственные полноценные модельные ряды, а значит, встал вопрос, куда расти Дефендеру, ведь только у него пока нет ни младших, ни старших братьев. Между тем ещё в 2011 году концепт Land Rover DC100 (показан на фотографиях) анонсировал маленький угловатый внедорожник, но он в итоге стал всего лишь предвестником стиля актуального Дефендера во всех его модификациях, а, собственно, небольшой внедорожник в гамме с тех пор так и не появился. По данным инсайдеров, маленький Defender не раз мелькал в планах компании, последний раз его заморозили в 2021 году, а теперь разморозили, причём вполне официально — британский журнал Autocar ссылается на заявление Адриана Марделла, сделанное во время общения с инвесторами.


Land Rover DC100

Итак, младший Defender, который предположительно назовут Defender Sport, разделит модульную электромобильную платформу EMA (Electrified Modular Architecture) с будущими Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Discovery Sport. Все четыре модели будут производиться на заводе JLR в Хейлвуде (графство Мерсисайд), который полностью перепрофилируют на «электрички». Аккумуляторы для них будет поставлять Гигафабрика Tata Sons Agratas в графстве Сомерсет, она должна заработать в 2026 году, проектная мощность — 40 ГВт·ч.


Платформа EMA имеет 800-вольтовую архитектуру и позволит заряжать батарею на мощности 350 кВт. По мнению коллег из Autocar, младший Defender будет скорее среднеразмерным, чем компактным — с габаритной длиной около 4,6 м и довольно большой колёсной базой, чтобы в ней поместилась достаточно ёмкая батарея. Вместе с тем электрическая архитектура с плоским днищем должна обеспечить младшему Дефендеру достойную геометрическую проходимость. О дизайне пока можно только гадать — вероятно, стоит ожидать плоские панели и общие ящикоподобные пропорции.

Добавим, что в целом интерес к брутальным внедорожникам в мире растёт, китайские производители осваивают их ударными темпами — JLR о такой скорости реакции на запросы рынка пока может только мечтать. Премьера младшего Дефендера ожидается в 2026 году, выхода на рынок — в 2027-м. Раньше вряд ли получится.


Новая модель, вероятно, получит имя Defender Sport и выйдет на рынок в 2027 году. Британская компания JLR, ранее известная как Jaguar Land Rover, давно носится с идеей маленького брутального внедорожника, но реализовать её мешали разного рода экономические трудности и чехарда топ-менеджеров. Осенью прошлого года в отставку скоропостижно ушёл гендиректор компании Тьерри Боллоре, затеявший в своё время полную перезагрузку марки Jaguar. На место Боллоре пришёл Адриан Марделл, который решился на не менее масштабные преобразования в Land Rover: легендарную марку разделят на три отдельных бренда — Range Rover, Defender и Discovery, потому что так бизнес будет более эффективным. Компания Jaguar Land Rover в свете такого решения была переименована в JLR и в июне представила новый логотип. Land Rover DC100 У Range Rover, Defender и Discovery теперь будут собственные полноценные модельные ряды, а значит, встал вопрос, куда расти Дефендеру, ведь только у него пока нет ни младших, ни старших братьев. Между тем ещё в 2011 году концепт Land Rover DC100 (показан на фотографиях) анонсировал маленький угловатый внедорожник, но он в итоге стал всего лишь предвестником стиля актуального Дефендера во всех его модификациях, а, собственно, небольшой внедорожник в гамме с тех пор так и не появился. По данным инсайдеров, маленький Defender не раз мелькал в планах компании, последний раз его заморозили в 2021 году, а теперь разморозили, причём вполне официально — британский журнал Autocar ссылается на заявление Адриана Марделла, сделанное во время общения с инвесторами. Land Rover DC100 Итак, младший Defender, который предположительно назовут Defender Sport, разделит модульную электромобильную платформу EMA (Electrified Modular Architecture) с будущими Range Rover Evoque, Range Rover Velar и Discovery Sport. Все четыре модели будут производиться на заводе JLR в Хейлвуде (графство Мерсисайд), который полностью перепрофилируют на «электрички». Аккумуляторы для них будет поставлять Гигафабрика Tata Sons Agratas в графстве Сомерсет, она должна заработать в 2026 году, проектная мощность — 40 ГВт·ч. Платформа EMA имеет 800-вольтовую архитектуру и позволит заряжать батарею на мощности 350 кВт. По мнению коллег из Autocar, младший Defender будет скорее среднеразмерным, чем компактным — с габаритной длиной около 4,6 м и довольно большой колёсной базой, чтобы в ней поместилась достаточно ёмкая батарея. Вместе с тем электрическая архитектура с плоским днищем должна обеспечить младшему Дефендеру достойную геометрическую проходимость. О дизайне пока можно только гадать — вероятно, стоит ожидать плоские панели и общие ящикоподобные пропорции. Добавим, что в целом интерес к брутальным внедорожникам в мире растёт, китайские производители осваивают их ударными темпами — JLR о такой скорости реакции на запросы рынка пока может только мечтать. Премьера младшего Дефендера ожидается в 2026 году, выхода на рынок — в 2027-м. Раньше вряд ли получится.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика