Электромод Range Rover Classic от Lunaz: удлинённая версия и «сухопутная яхта» без крыши - «Land Rover» » Авто - Мир
Jackson
Опубликовано: 09:36, 25 март 2023
Land Rover

Электромод Range Rover Classic от Lunaz: удлинённая версия и «сухопутная яхта» без крыши - «Land Rover»

Молодая британская компания Lunaz Design, базирующаяся рядом с легендарным автодромом Сильверстоун и занимающаяся превращением классических британских машин в электромобили, всего за три пол...
Электромод Range Rover Classic от Lunaz: удлинённая версия и «сухопутная яхта» без крыши - «Land Rover»


Молодая британская компания Lunaz Design, базирующаяся рядом с легендарным автодромом Сильверстоун и занимающаяся превращением классических британских машин в электромобили, всего за три полных года работы сумела заработать хорошую репутацию и сколотить солидную клиентскую базу — бизнес растёт, штат приходится регулярно увеличивать. Почти половина спроса (45%) приходится на электрифицированный Range Rover Classic, на этой неделе Lunaz представила его в двух новых версиях.


Lunaz Design впервые заявила о себе в 2019 году, её основал британский предприниматель Девид Лоренц, пожелавший, чтобы его дочка Луна (от её имени происходит название компании) и другие юные англичане, когда подрастут, могли наслаждаться поездками на лучших классических машинах, несмотря на то, что ДВС попадут под запрет. Компаний, предлагающих электрические конверсии олдтаймеров, в Великобритании сегодня десятки, но Lunaz Design отличается от прочих серьёзным инженерным подходом (за конструкторскую часть отвечает бывший технический директор гоночной команды Renault F1 Джон Хилтон) и бережным отношение к исходному стилю классических моделей.



В гамме Lunaz уже есть электромоды на базе старых Aston Martin, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce, но главным хитом у клиентов стал батарейный Range Rover Classic, который компания представила в конце 2020 года. Тогда речь шла о том, чтобы сделать только 50 экземпляров, но желающих оказалось намного больше, несмотря на высокую цену — от 245 000 фунтов стерлингов. Электромод Range Rover Classic от Lunaz предлагается в двух технических спецификациях — Town (городская) и Country (сельская), они отличаются друг от друга в основном настройками подвески. В любом случае каждый электромод от Lunaz, во-первых, очень индивидуален и делается под конкретного клиента, а во-вторых, в техническом отношении имеет мало общего с машиной-донором.




Да, для каждого электромода Lunaz требуется донорский автомобиль: он разбирается до винтика, кузов проходит тщательную реставрацию и усиливается стальными трубами. Система полного привода тоже усиливается, особенно в версии Country, модифицируется подвеска, вместо старых хиленьких тормозов устанавливаются более мощные дисковые, с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. Силовую установку компания Lunaz описывает очень скупо: известно лишь, что её пиковая отдача составляет 365 л.с. и 610 Нм.




Салон у электрифицированных Рейнж Роверов от Lunaz вообще полностью новый, хотя его дизайн выполнен в духе донорской модели. Компания впервые показала его на двух конкретных машинах — красном удлинённом внедорожнике в спецификации Town, сделанном для клиента из Монако, и открытой версии Safari в спецификации Country, которую заказал клиент из Нью-Йорка в качестве челнока между домом и яхт-клубом.


Обе представленные на иллюстрациях машины имеют отделку салона из натурального дерева, мультимедийную систему с 6-дюймовым экраном, доступ к спутниковому интернету Starlink, холодильник для напитков, подстаканники с функцией обогрева и охлаждения, лоток с беспроводной зарядкой для смартфона.




Удлинённый внедорожник получил 1300-ваттную аудиосистему и четыре индивидуальных кресла с электроприводом регулировок, обогревом, вентиляцией и массажёрами. Версия Safari в свою очередь декорирована в яхтенном стиле и снабжена «палубой» с двумя продольными диванами, на которых в сумме могут разместиться шесть пассажиров. Кузов Safari дополнительно усилен, чтобы обеспечить необходимую жёсткость без крыши.

Добавим, что у современных Рейнж Роверов чисто электрических версий пока нет, но они появятся в ближайшие годы.


Молодая британская компания Lunaz Design, базирующаяся рядом с легендарным автодромом Сильверстоун и занимающаяся превращением классических британских машин в электромобили, всего за три полных года работы сумела заработать хорошую репутацию и сколотить солидную клиентскую базу — бизнес растёт, штат приходится регулярно увеличивать. Почти половина спроса (45%) приходится на электрифицированный Range Rover Classic, на этой неделе Lunaz представила его в двух новых версиях. Lunaz Design впервые заявила о себе в 2019 году, её основал британский предприниматель Девид Лоренц, пожелавший, чтобы его дочка Луна (от её имени происходит название компании) и другие юные англичане, когда подрастут, могли наслаждаться поездками на лучших классических машинах, несмотря на то, что ДВС попадут под запрет. Компаний, предлагающих электрические конверсии олдтаймеров, в Великобритании сегодня десятки, но Lunaz Design отличается от прочих серьёзным инженерным подходом (за конструкторскую часть отвечает бывший технический директор гоночной команды Renault F1 Джон Хилтон) и бережным отношение к исходному стилю классических моделей. В гамме Lunaz уже есть электромоды на базе старых Aston Martin, Bentley, Jaguar и Rolls-Royce, но главным хитом у клиентов стал батарейный Range Rover Classic, который компания представила в конце 2020 года. Тогда речь шла о том, чтобы сделать только 50 экземпляров, но желающих оказалось намного больше, несмотря на высокую цену — от 245 000 фунтов стерлингов. Электромод Range Rover Classic от Lunaz предлагается в двух технических спецификациях — Town (городская) и Country (сельская), они отличаются друг от друга в основном настройками подвески. В любом случае каждый электромод от Lunaz, во-первых, очень индивидуален и делается под конкретного клиента, а во-вторых, в техническом отношении имеет мало общего с машиной-донором. Да, для каждого электромода Lunaz требуется донорский автомобиль: он разбирается до винтика, кузов проходит тщательную реставрацию и усиливается стальными трубами. Система полного привода тоже усиливается, особенно в версии Country, модифицируется подвеска, вместо старых хиленьких тормозов устанавливаются более мощные дисковые, с 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми на задней. Силовую установку компания Lunaz описывает очень скупо: известно лишь, что её пиковая отдача составляет 365 л.с. и 610 Нм. Салон у электрифицированных Рейнж Роверов от Lunaz вообще полностью новый, хотя его дизайн выполнен в духе донорской модели. Компания впервые показала его на двух конкретных машинах — красном удлинённом внедорожнике в спецификации Town, сделанном для клиента из Монако, и открытой версии Safari в спецификации Country, которую заказал клиент из Нью-Йорка в качестве челнока между домом и яхт-клубом. Обе представленные на иллюстрациях машины имеют отделку салона из натурального дерева, мультимедийную систему с 6-дюймовым экраном, доступ к спутниковому интернету Starlink, холодильник для напитков, подстаканники с функцией обогрева и охлаждения, лоток с беспроводной зарядкой для смартфона. Удлинённый внедорожник получил 1300-ваттную аудиосистему и четыре индивидуальных кресла с электроприводом регулировок, обогревом, вентиляцией и массажёрами. Версия Safari в свою очередь декорирована в яхтенном стиле и снабжена «палубой» с двумя продольными диванами, на которых в сумме могут разместиться шесть пассажиров. Кузов Safari дополнительно усилен, чтобы обеспечить необходимую жёсткость без крыши. Добавим, что у современных Рейнж Роверов чисто электрических версий пока нет, но они появятся в ближайшие годы.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика