Lamborghini первой в отрасли вводит 4-дневную рабочую неделю. И повышает премии! - «Lamborghini» » Авто - Мир
Ванда
Опубликовано: 09:35, 12 февраль 2024
Lamborghini

Lamborghini первой в отрасли вводит 4-дневную рабочую неделю. И повышает премии! - «Lamborghini»

Растущие доходы и рекордные продажи позволили компании Lamborghini первой в европейском автопроме начать перевод сотрудников на 4-дневную рабочую неделю, при этом денег сотрудники будут полу...
Lamborghini первой в отрасли вводит 4-дневную рабочую неделю. И повышает премии! - «Lamborghini»


Растущие доходы и рекордные продажи позволили компании Lamborghini первой в европейском автопроме начать перевод сотрудников на 4-дневную рабочую неделю, при этом денег сотрудники будут получать не меньше, а больше. Сотрудники других автомобильных компаний пока могут только завидовать коллегам из Lamborghini.


«Работайте меньше, работайте лучше» — под таким девизом итальянские профсоюзные организации сообщили об исторической сделке с компанией Automobili Lamborghini S.p.A., сотрудники которой первыми в отрасли будут переведены на сокращённую, 4-дневную рабочую неделю. Переход пока неполный, но даже он даст людям десятки «лишних» свободных дней в году.


Lamborghini первой в отрасли вводит 4-дневную рабочую неделю. И повышает премии! - «Lamborghini»

По данным Reuters, сотрудники Lamborghini, работающие по ротационному двухсменному графику, будут чередовать 5-дневную рабочую неделю с 4-дневной, что даст им 22 дополнительных выходных дня в году. У сотрудников, работающих по трёхсменному графику, где есть ночные смены, 5-дневная рабочая неделя будет чередоваться с двумя 4-дневными, число выходных дней в году у таких сотрудников увеличится на 31.


План оптимизации трудового режима в Lamborghini вдобавок подразумевает увеличение регулярных премиальных выплат на 50% и разовую премию в 1000 евро в конце этого месяца. Короче говоря, Новый год швеи-мотористки, сборщики, закройщики, модельщики, уборщики прочие сотрудники фабрики в Сант-Агата-Болоньезе встретят на высокой ноте и с отличными перспективами — можно за них только порадоваться.


Переход на 4-дневную рабочую неделю — это зарождающийся общеевропейский тренд, но автомобильная отрасль его пока не поддерживает, компания Lamborghini стала в этом смысле пионером. Опыт такого перехода в других отраслях (например, в банковском секторе) показывает, что сотрудники, работающие четыре дня в неделю вместо пяти, лучше мотивированы, лучше и качественнее отдыхают и оттого добиваются зачастую больших успехов, чем их коллеги, «вкалывающие» по пять и более дней в неделю.

Lamborghini сегодня вполне может себе позволить первый в отрасли эксперимент с сокращением рабочих часов, да ещё и в сочетании с увеличением денежного довольствия сотрудников. Прошлый год оказался рекордным для итальянской компании в плане прибыли и продаж, а 2023-й, скорее всего, окажется ещё более успешным. По итогам первых трёх кварталов этого года Lamborghini реализовал в мире 7744 автомобиля (+4,2% по сравнению с АППГ), оборот за тот же период впервые превысил 2 млрд евро, портфель заказов полон на несколько лет вперёд.

Между тем материнская марка концерна Volkswagen, в состав которого входит компания Lamborghini, сейчас, наоборот, теряет деньги, вынуждена снижать издержки и сокращать сотрудников.


Растущие доходы и рекордные продажи позволили компании Lamborghini первой в европейском автопроме начать перевод сотрудников на 4-дневную рабочую неделю, при этом денег сотрудники будут получать не меньше, а больше. Сотрудники других автомобильных компаний пока могут только завидовать коллегам из Lamborghini. «Работайте меньше, работайте лучше» — под таким девизом итальянские профсоюзные организации сообщили об исторической сделке с компанией Automobili Lamborghini S.p.A., сотрудники которой первыми в отрасли будут переведены на сокращённую, 4-дневную рабочую неделю. Переход пока неполный, но даже он даст людям десятки «лишних» свободных дней в году. По данным Reuters, сотрудники Lamborghini, работающие по ротационному двухсменному графику, будут чередовать 5-дневную рабочую неделю с 4-дневной, что даст им 22 дополнительных выходных дня в году. У сотрудников, работающих по трёхсменному графику, где есть ночные смены, 5-дневная рабочая неделя будет чередоваться с двумя 4-дневными, число выходных дней в году у таких сотрудников увеличится на 31. План оптимизации трудового режима в Lamborghini вдобавок подразумевает увеличение регулярных премиальных выплат на 50% и разовую премию в 1000 евро в конце этого месяца. Короче говоря, Новый год швеи-мотористки, сборщики, закройщики, модельщики, уборщики прочие сотрудники фабрики в Сант-Агата-Болоньезе встретят на высокой ноте и с отличными перспективами — можно за них только порадоваться. Переход на 4-дневную рабочую неделю — это зарождающийся общеевропейский тренд, но автомобильная отрасль его пока не поддерживает, компания Lamborghini стала в этом смысле пионером. Опыт такого перехода в других отраслях (например, в банковском секторе) показывает, что сотрудники, работающие четыре дня в неделю вместо пяти, лучше мотивированы, лучше и качественнее отдыхают и оттого добиваются зачастую больших успехов, чем их коллеги, «вкалывающие» по пять и более дней в неделю. Lamborghini сегодня вполне может себе позволить первый в отрасли эксперимент с сокращением рабочих часов, да ещё и в сочетании с увеличением денежного довольствия сотрудников. Прошлый год оказался рекордным для итальянской компании в плане прибыли и продаж, а 2023-й, скорее всего, окажется ещё более успешным. По итогам первых трёх кварталов этого года Lamborghini реализовал в мире 7744 автомобиля ( 4,2% по сравнению с АППГ), оборот за тот же период впервые превысил 2 млрд евро, портфель заказов полон на несколько лет вперёд. Между тем материнская марка концерна Volkswagen, в состав которого входит компания Lamborghini, сейчас, наоборот, теряет деньги, вынуждена снижать издержки и сокращать сотрудников.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика