Great Wall выводит на рынок фастбек Ora Lightning Cat с дизайном «под Porsche» - «Lada» » Авто - Мир
Arnold
Опубликовано: 09:35, 28 ноябрь 2022
LADA

Great Wall выводит на рынок фастбек Ora Lightning Cat с дизайном «под Porsche» - «Lada»

Новая «электричка» доступна с передним или полным приводом. Модель недешевая, но и список оборудования довольно внушительный.
Great Wall выводит на рынок фастбек Ora Lightning Cat с дизайном «под Porsche» - «Lada»

Great Wall выводит на рынок фастбек Ora Lightning Cat с дизайном «под Porsche» - «Lada»

Новая «электричка» доступна с передним или полным приводом. Модель недешевая, но и список оборудования довольно внушительный.


 

В виде концепта новинку марки Ora впервые показали еще весной прошлого года, а в начале 2022-го в Сеть выложили фото серийного электрокара. Но сама компания выводит модель на рынок только сейчас. В Китае новая «электричка» зовется Lightning Cat, она представляет собой четырехдверный фастбек: крышка багажника поднимается отдельно от заднего стекла. Ну и напомним, что бренд Ora принадлежит концерну Great Wall, марку создали в 2018-м, под ней выпускают исключительно «зелень».





В основе фастбека лежит платформа Lemon, на которой построены все последние новинки Great Wall (в частности, под брендами Haval и Wey). Длина Lightning Cat равна 4871 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2870 мм. То есть по своим габаритам модель близка к нынешней Toyota Camry.


Особенности дизайна экстерьера, не считая, конечно, головной оптики в стиле Porsche, силуэта и пропорций  Panamera, — безрамочные двери с выдвижными ручками, выдвижной же спойлер. Модели Ora положены 18- или 19-дюймовые колеса.




Внутри – двухэтажный тоннель и мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю 12,3 дюйма. Приборы сделали в виде трех колодцев, но на деле они «нарисованы» на едином экране диагональю 10,25 дюйма. В арсенале новинки также значатся (в зависимости от комплектации): проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией и массажером, камеры кругового обзора, климат-контроль, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. За доплату предусмотрен чуть более продвинутый «автопилот» Ora-Pilot 3.0 (больше камер, плюс 18 радаров по периметру электрокара).





Фастбек предложен в трех модификациях. У базового Lightning Cat на передней оси установлен электромотор, выдающий 204 л.с. и 340 Нм, такая версия имеет литий-железно-фосфатный аккумулятор, заявленная «дальнобойность» — 555 км по китайскому циклу CLTC. Далее идет переднеприводный же фастбек с аналогичным электродвижком, но батарея – уже литий-ионная, а запас хода – 705 км. У топового Lightning Cat полный привод, то есть два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. (680 Нм), но пробег скромнее – 600 км. Отметим, сам производитель емкость батарей не указал, местные СМИ пишут об аккумуляторах на 63,87 кВт*ч и 83,49 кВт*ч. Зато Ora похвасталась временем разгона двухмоторного фастбека – первую «сотню» эта версия наберет за 4,3 секунды.








Цена Ora Lightning Cat с учетом субсидий – от 26 000 до 37 000 долларов (без льгот – от 27 500 до 38 500 долларов).

Марка Ora представлена и за пределами Китая – в том числе, и в Европе. Кстати, в октябре фастбек привозили на Парижский автосалон, так что он, видимо, появится на внешних рынках. А вот другая недавняя премьера «зеленой» марки рискует остаться «поднебесным» эксклюзивом – очень уж она похожа на классический VW Beetle.


Новая «электричка» доступна с передним или полным приводом. Модель недешевая, но и список оборудования довольно внушительный. В виде концепта новинку марки Ora впервые показали еще весной прошлого года, а в начале 2022-го в Сеть выложили фото серийного электрокара. Но сама компания выводит модель на рынок только сейчас. В Китае новая «электричка» зовется Lightning Cat, она представляет собой четырехдверный фастбек: крышка багажника поднимается отдельно от заднего стекла. Ну и напомним, что бренд Ora принадлежит концерну Great Wall, марку создали в 2018-м, под ней выпускают исключительно «зелень». В основе фастбека лежит платформа Lemon, на которой построены все последние новинки Great Wall (в частности, под брендами Haval и Wey). Длина Lightning Cat равна 4871 мм, ширина – 1862 мм, высота – 1500 мм, колесная база – 2870 мм. То есть по своим габаритам модель близка к нынешней Toyota Camry. Особенности дизайна экстерьера, не считая, конечно, головной оптики в стиле Porsche, силуэта и пропорций Panamera, — безрамочные двери с выдвижными ручками, выдвижной же спойлер. Модели Ora положены 18- или 19-дюймовые колеса. Внутри – двухэтажный тоннель и мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю 12,3 дюйма. Приборы сделали в виде трех колодцев, но на деле они «нарисованы» на едином экране диагональю 10,25 дюйма. В арсенале новинки также значатся (в зависимости от комплектации): проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией и массажером, камеры кругового обзора, климат-контроль, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. За доплату предусмотрен чуть более продвинутый «автопилот» Ora-Pilot 3.0 (больше камер, плюс 18 радаров по периметру электрокара). Фастбек предложен в трех модификациях. У базового Lightning Cat на передней оси установлен электромотор, выдающий 204 л.с. и 340 Нм, такая версия имеет литий-железно-фосфатный аккумулятор, заявленная «дальнобойность» — 555 км по китайскому циклу CLTC. Далее идет переднеприводный же фастбек с аналогичным электродвижком, но батарея – уже литий-ионная, а запас хода – 705 км. У топового Lightning Cat полный привод, то есть два электромотора суммарной мощностью 408 л.с. (680 Нм), но пробег скромнее – 600 км. Отметим, сам производитель емкость батарей не указал, местные СМИ пишут об аккумуляторах на 63,87 кВт*ч и 83,49 кВт*ч. Зато Ora похвасталась временем разгона двухмоторного фастбека – первую «сотню» эта версия наберет за 4,3 секунды. Цена Ora Lightning Cat с учетом субсидий – от 26 000 до 37 000 долларов (без льгот – от 27 500 до 38 500 долларов). Марка Ora представлена и за пределами Китая – в том числе, и в Европе. Кстати, в октябре фастбек привозили на Парижский автосалон, так что он, видимо, появится на внешних рынках. А вот другая недавняя премьера «зеленой» марки рискует остаться «поднебесным» эксклюзивом – очень уж она похожа на классический VW Beetle.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика