LADA
Автоматизация «свадьбы»: АВТОВАЗ продолжает модернизацию линии В0 - «LADA»
{short-story limit="540"}
С целью повышения эффективности производства АВТОВАЗ не прекращает работу над модернизацией технических процессов. Очередным шагом в этом направлении стал ввод в эксплуатацию на производстве автомобилей на платформе B0 нового цеха подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматической линии по установке двигателя и шасси.
Новый цех, как сообщают на АВТОВАЗе, в эксплуатацию ввели в январе 2021 года. По сути, цех подсборки шасси с силовым агрегатом – это напольный конвейер, укомплектованный специальной модульной оснасткой. Именно на ней происходит компоновка основных элементов: силового агрегата, подрамника и шасси. Оснастка является универсальной. Поэтому ее можно использовать для работы с различными моделями автомобилей.
Возле линии компоновки модулей шасси с силовым агрегатом размещены участки сбора кит-комплектов. Также здесь для поставки из различных производств необходимых комплектующих сформированы прямые логистические потоки. В новом цехе активно используют роботизированные тележки автоматической доставки.
На участок стыковки с кузовом автомобиля (так называемая «свадьба») готовый к установке модуль с мотором и шасси поступает по автоматическим транспортным линиям. Новая технология позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы теперь задают направление и нажатием кнопки запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова. На новом оборудовании сборка теперь происходит с более высоким качеством и в соответствии с производственным ритмом.
Возле линии компоновки модулей шасси с силовым агрегатом размещены участки сбора кит-комплектов. Также здесь для поставки из различных производств необходимых комплектующих сформированы прямые логистические потоки. В новом цехе активно используют роботизированные тележки автоматической доставки.
На участок стыковки с кузовом автомобиля (так называемая «свадьба») готовый к установке модуль с мотором и шасси поступает по автоматическим транспортным линиям. Новая технология позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы теперь задают направление и нажатием кнопки запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова. На новом оборудовании сборка теперь происходит с более высоким качеством и в соответствии с производственным ритмом.
Ссылки по теме:
Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала - «Buick»
Buick GL8 прошлого поколения преобразился и получил новую начинку на фоне обвала продаж - «Buick»
Растянутый Buick Envision Plus обновился вслед за младшим братом Envision S - «Buick»
Рассекречен Ram ProMaster EV: фургон поборется за клиентов с Ford E-Transit - «Ram»
Militem Magnum 700: американский масл-трак в итальянском костюме - «Ram»