Автоматизация «свадьбы»: АВТОВАЗ продолжает модернизацию линии В0 - «LADA» » Авто - Мир
Little
Опубликовано: 00:00, 01 февраль 2021
LADA

Автоматизация «свадьбы»: АВТОВАЗ продолжает модернизацию линии В0 - «LADA»

С целью повышения эффективности производства АВТОВАЗ не прекращает работу над модернизацией технических процессов. Очередным шагом в этом направлении стал ввод в эксплуатацию на производстве автомобилей на платформе B0 нового цеха подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматической линии по
Автоматизация «свадьбы»: АВТОВАЗ продолжает модернизацию линии В0 - «LADA»


Автоматизация «свадьбы»: АВТОВАЗ продолжает модернизацию линии В0 - «LADA»


С целью повышения эффективности производства АВТОВАЗ не прекращает работу над модернизацией технических процессов. Очередным шагом в этом направлении стал ввод в эксплуатацию на производстве автомобилей на платформе B0 нового цеха подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматической линии по установке двигателя и шасси.

Новый цех, как сообщают на АВТОВАЗе, в эксплуатацию ввели в январе 2021 года. По сути, цех подсборки шасси с силовым агрегатом – это напольный конвейер, укомплектованный специальной модульной оснасткой. Именно на ней происходит компоновка основных элементов: силового агрегата, подрамника и шасси. Оснастка является универсальной. Поэтому ее можно использовать для работы с различными моделями автомобилей.

Возле линии компоновки модулей шасси с силовым агрегатом размещены участки сбора кит-комплектов. Также здесь для поставки из различных производств необходимых комплектующих сформированы прямые логистические потоки. В новом цехе активно используют роботизированные тележки автоматической доставки.

На участок стыковки с кузовом автомобиля (так называемая «свадьба») готовый к установке модуль с мотором и шасси поступает по автоматическим транспортным линиям. Новая технология позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы теперь задают направление и нажатием кнопки запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова. На новом оборудовании сборка теперь происходит с более высоким качеством и в соответствии с производственным ритмом.



С целью повышения эффективности производства АВТОВАЗ не прекращает работу над модернизацией технических процессов. Очередным шагом в этом направлении стал ввод в эксплуатацию на производстве автомобилей на платформе B0 нового цеха подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматической линии по установке двигателя и шасси. Новый цех, как сообщают на АВТОВАЗе, в эксплуатацию ввели в январе 2021 года. По сути, цех подсборки шасси с силовым агрегатом – это напольный конвейер, укомплектованный специальной модульной оснасткой. Именно на ней происходит компоновка основных элементов: силового агрегата, подрамника и шасси. Оснастка является универсальной. Поэтому ее можно использовать для работы с различными моделями автомобилей. Возле линии компоновки модулей шасси с силовым агрегатом размещены участки сбора кит-комплектов. Также здесь для поставки из различных производств необходимых комплектующих сформированы прямые логистические потоки. В новом цехе активно используют роботизированные тележки автоматической доставки. На участок стыковки с кузовом автомобиля (так называемая «свадьба») готовый к установке модуль с мотором и шасси поступает по автоматическим транспортным линиям. Новая технология позволила минимизировать использование ручного труда. Операторы теперь задают направление и нажатием кнопки запускают процесс фиксации двигателя, шасси и кузова. На новом оборудовании сборка теперь происходит с более высоким качеством и в соответствии с производственным ритмом.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика