АВТОВАЗ официально запустил новый испытательный трек - «LADA» » Авто - Мир
Тамара
Опубликовано: 20:04, 18 февраль 2020
LADA

АВТОВАЗ официально запустил новый испытательный трек - «LADA»

На АВТОВАЗе внедрили новую, более современную и эффективную методику контроля качества готовых автомобилей. Вместо использовавшегося для проверки каждого выпущенного автомобиля с 1973 года уличного трека была открыта новая испытательная трасса. Расположена она внутри главного корпуса. Новый
АВТОВАЗ официально запустил новый испытательный трек - «LADA»

АВТОВАЗ официально запустил новый испытательный трек - «LADA»


На АВТОВАЗе внедрили новую, более современную и эффективную методику контроля качества готовых автомобилей. Вместо использовавшегося для проверки каждого выпущенного автомобиля с 1973 года уличного трека была открыта новая испытательная трасса. Расположена она внутри главного корпуса. Новый испытательный трек минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля, а также улучшает условия труда водителей-испытателей.

После сборки каждый автомобиль проезжает по тестовому участку длиной 300 метров. Здесь расположены искусственные препятствия и виражи, которые обеспечивают всеобъемлющую проверку как качества сборки интерьера таки и работы основных систем и агрегатов автомобиля. В частности здесь проверяется работа коробки передач, ходовой части, рулевого управления. На треке задействуется 8 участков, в том числе покрытие «рыбья кость», два крутых виража, «лежачий полицейский», ассиметричная поверхность, имитация бордюров, брусчатка с крупным и мелким булыжником. Каждый час на треке можно проверить 150 автомобилей. При этом гарантируются отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий, а также неизменные характеристики дорожного полотна и препятствий.

Финальная проверка автомобиля, как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, это важная, однако не единственная операция контроля качества. Машины проверяют на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Кроме того отдельный контроль качества предусмотрен для двигателей и трансмиссии.

Как и ранее, через процедуру промежуточных и финальных испытаний, проходит 100% автомобилей, которые выпускаются на АВТОВАЗе: LADA, Renault и Datsun.

На АВТОВАЗе внедрили новую, более современную и эффективную методику контроля качества готовых автомобилей. Вместо использовавшегося для проверки каждого выпущенного автомобиля с 1973 года уличного трека была открыта новая испытательная трасса. Расположена она внутри главного корпуса. Новый испытательный трек минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля, а также улучшает условия труда водителей-испытателей. После сборки каждый автомобиль проезжает по тестовому участку длиной 300 метров. Здесь расположены искусственные препятствия и виражи, которые обеспечивают всеобъемлющую проверку как качества сборки интерьера таки и работы основных систем и агрегатов автомобиля. В частности здесь проверяется работа коробки передач, ходовой части, рулевого управления. На треке задействуется 8 участков, в том числе покрытие «рыбья кость», два крутых виража, «лежачий полицейский», ассиметричная поверхность, имитация бордюров, брусчатка с крупным и мелким булыжником. Каждый час на треке можно проверить 150 автомобилей. При этом гарантируются отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий, а также неизменные характеристики дорожного полотна и препятствий. Финальная проверка автомобиля, как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, это важная, однако не единственная операция контроля качества. Машины проверяют на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Кроме того отдельный контроль качества предусмотрен для двигателей и трансмиссии. Как и ранее, через процедуру промежуточных и финальных испытаний, проходит 100% автомобилей, которые выпускаются на АВТОВАЗе: LADA, Renault и Datsun.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика