LADA
АВТОВАЗ официально запустил новый испытательный трек - «LADA»
На АВТОВАЗе внедрили новую, более современную и эффективную методику контроля качества готовых автомобилей. Вместо использовавшегося для проверки каждого выпущенного автомобиля с 1973 года уличного трека была открыта новая испытательная трасса. Расположена она внутри главного корпуса. Новый
На АВТОВАЗе внедрили новую, более современную и эффективную методику контроля качества готовых автомобилей. Вместо использовавшегося для проверки каждого выпущенного автомобиля с 1973 года уличного трека была открыта новая испытательная трасса. Расположена она внутри главного корпуса. Новый испытательный трек минимизирует влияние погодных условий на качество проверки автомобиля, а также улучшает условия труда водителей-испытателей.
После сборки каждый автомобиль проезжает по тестовому участку длиной 300 метров. Здесь расположены искусственные препятствия и виражи, которые обеспечивают всеобъемлющую проверку как качества сборки интерьера таки и работы основных систем и агрегатов автомобиля. В частности здесь проверяется работа коробки передач, ходовой части, рулевого управления. На треке задействуется 8 участков, в том числе покрытие «рыбья кость», два крутых виража, «лежачий полицейский», ассиметричная поверхность, имитация бордюров, брусчатка с крупным и мелким булыжником. Каждый час на треке можно проверить 150 автомобилей. При этом гарантируются отсутствие повреждений кузова от погодных и дорожных условий, а также неизменные характеристики дорожного полотна и препятствий.
Финальная проверка автомобиля, как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, это важная, однако не единственная операция контроля качества. Машины проверяют на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Кроме того отдельный контроль качества предусмотрен для двигателей и трансмиссии.
Как и ранее, через процедуру промежуточных и финальных испытаний, проходит 100% автомобилей, которые выпускаются на АВТОВАЗе: LADA, Renault и Datsun.
Финальная проверка автомобиля, как отмечают в пресс-центре АВТОВАЗа, это важная, однако не единственная операция контроля качества. Машины проверяют на всех этапах производства: штамповка, литье металла и пластика, сварка и окраска кузова. Кроме того отдельный контроль качества предусмотрен для двигателей и трансмиссии.
Как и ранее, через процедуру промежуточных и финальных испытаний, проходит 100% автомобилей, которые выпускаются на АВТОВАЗе: LADA, Renault и Datsun.
Ссылки по теме:
Alfa Romeo готовится к завершению производства «горячих» Giulia и Stelvio Quadrifoglio - «Alfa Romeo»
Alfa Romeo определилась со сроками запуска полностью «зелёных» Stelvio и Giulia - «Alfa Romeo»
Alfa Romeo Milano: крутой дизайн, азартное шасси и полноприводная гибридная версия Q4 - «Alfa Romeo»
Abarth Classiche 1300 OT: ещё один ретроспективный проект на базе Alfa Romeo 4C - «Alfa Romeo»
Не тех кровей: кроссовер Alfa Romeo Milano переименован в Junior из-за польской сборки - «Alfa Romeo»