Рассекречен ещё один рестайлинговый Kia Seltos: свой дизайн и новый мотор - «Kia» » Авто - Мир
Turner
Опубликовано: 09:35, 27 июль 2023
Kia

Рассекречен ещё один рестайлинговый Kia Seltos: свой дизайн и новый мотор - «Kia»

Модернизированный паркетник добрался до индийского рынка. Там модель предложена с тремя двигателями на выбор, включая дизель. А вот привод у «их» SUV только передний.
Рассекречен ещё один рестайлинговый Kia Seltos: свой дизайн и новый мотор - «Kia»

Рассекречен ещё один рестайлинговый Kia Seltos: свой дизайн и новый мотор - «Kia»

Модернизированный паркетник добрался до индийского рынка. Там модель предложена с тремя двигателями на выбор, включая дизель. А вот привод у «их» SUV только передний.


Именно в Индии четыре года назад состоялась мировая премьера серийного компактного кроссовера Kia Seltos. Однако рестайлинговая модель там представлена только сейчас, хотя в родной для марки Корее такой SUV стартовал еще летом прошлого года, а на остальных крупных рынках посвежевший Селтос появился минувшей весной. Для Индии кросс производят локально, и у «их» обновленного Kia Seltos оказались свои особенности.


Слева направо: обновленные индийские Kia Seltos GT Line, Seltos X Line и стандартный кроссовер

«Простые» версии внешне в целом повторяют машины для других стран (разве что у «индийцев» решетка с более крупной сеткой), а вот у индийских «оспортивленного» Seltos GT Line и «внедорожного» Seltos X Line на бамперах красуются оригинальные накладки. Паркетник «под спорт» также отличился выставленными напоказ патрубками выпускной системы, фишка Икса – расширенный черный декор. Из общего для всех рынков – новые радиаторная решетка (со светящимися секциями) и фары плюс задние фонари в виде единой плашки с «клыками».





После рестайлинга длина индийского Kia Seltos выросла (теперь 4365 мм, +50 мм по сравнению с предшественником), но кроссовер все равно компактнее глобальной модели (длина корейского обновленного SUV – 4390 мм). Колесная база – прежние 2610 мм против 2630 мм у «мирового» паркетника.


Как и в других странах, в Индии Селтос обрел табло, то есть установленные под одним стеклом виртуальную приборку и тачскрин мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Кстати, в отличие от глобального кросса, у местного дореформенного Kia Seltos экран мультимедиа тоже был «прилеплен», но сами приборы – утоплены, к тому же «индийцу» прежде полагались исключительно аналоговые шкалы. Модернизированному кроссоверу еще достался другой блок управления «климатом» (клавиши на нем расположены чуть иначе, чем у машин в остальных странах), вдобавок в списке оборудования появилась новая позиция – панорамный люк в крыше. Наконец, индийский Seltos получил комплекс электронных помощников, в него входят адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон.







Главная техническая обновка – бензиновая турбочетверка 1.5 T-GDI (в других странах такого движка пока нет), которая пришла на смену турбомотору 1.4 T-GDI. Отдача нового двигателя составляет 160 л.с. и 253 Нм против 140 л.с. и 242 Нм у предшественника. Kia Seltos с 1.5 T-GDI комплектуется коробкой 6iMT (без механической связи педали со сцеплением) или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением (у дореформенного кросса мотор 1.4 T-GDI сочетался с обычной механикой или 7DCT). Также индийцам по-прежнему будут доступны паркетники с бензиновым атмосферником 1.5 MPI (115 л.с., 144 Нм) и турбодизелем 1.5 CRDi (116 л.с., 250 Нм): первый мотор работает в паре с 6МКП или вариатором IVT, дизелю положены 6iMT или классический шестиступенчатый автомат. Полного привода у индийского Селтоса никогда и не было, вот и обновленный паркетник тоже исключительно переднеприводный.

В Индии уже принимают предварительные заказы на рестайлинговый Kia Seltos, но цены объявят лишь в середине июля. Дореформенный кроссовер там стоил примерно от 1 089 000 рупий – это около 1 190 000 рублей по текущему курсу.


Модернизированный паркетник добрался до индийского рынка. Там модель предложена с тремя двигателями на выбор, включая дизель. А вот привод у «их» SUV только передний. Именно в Индии четыре года назад состоялась мировая премьера серийного компактного кроссовера Kia Seltos. Однако рестайлинговая модель там представлена только сейчас, хотя в родной для марки Корее такой SUV стартовал еще летом прошлого года, а на остальных крупных рынках посвежевший Селтос появился минувшей весной. Для Индии кросс производят локально, и у «их» обновленного Kia Seltos оказались свои особенности. Слева направо: обновленные индийские Kia Seltos GT Line, Seltos X Line и стандартный кроссовер «Простые» версии внешне в целом повторяют машины для других стран (разве что у «индийцев» решетка с более крупной сеткой), а вот у индийских «оспортивленного» Seltos GT Line и «внедорожного» Seltos X Line на бамперах красуются оригинальные накладки. Паркетник «под спорт» также отличился выставленными напоказ патрубками выпускной системы, фишка Икса – расширенный черный декор. Из общего для всех рынков – новые радиаторная решетка (со светящимися секциями) и фары плюс задние фонари в виде единой плашки с «клыками». После рестайлинга длина индийского Kia Seltos выросла (теперь 4365 мм, 50 мм по сравнению с предшественником), но кроссовер все равно компактнее глобальной модели (длина корейского обновленного SUV – 4390 мм). Колесная база – прежние 2610 мм против 2630 мм у «мирового» паркетника. Как и в других странах, в Индии Селтос обрел табло, то есть установленные под одним стеклом виртуальную приборку и тачскрин мультимедийной системы (каждый дисплей диагональю 10,25 дюйма). Кстати, в отличие от глобального кросса, у местного дореформенного Kia Seltos экран мультимедиа тоже был «прилеплен», но сами приборы – утоплены, к тому же «индийцу» прежде полагались исключительно аналоговые шкалы. Модернизированному кроссоверу еще достался другой блок управления «климатом» (клавиши на нем расположены чуть иначе, чем у машин в остальных странах), вдобавок в списке оборудования появилась новая позиция – панорамный люк в крыше. Наконец, индийский Seltos получил комплекс электронных помощников, в него входят адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы слежения за разметкой и мониторинга «слепых» зон. Главная техническая обновка – бензиновая турбочетверка 1.5 T-GDI (в других странах такого движка пока нет), которая пришла на смену турбомотору 1.4 T-GDI. Отдача нового двигателя составляет 160 л.с. и 253 Нм против 140 л.с. и 242 Нм у предшественника. Kia Seltos с 1.5 T-GDI комплектуется коробкой 6iMT (без механической связи педали со сцеплением) или семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением (у дореформенного кросса мотор 1.4 T-GDI сочетался с обычной механикой или 7DCT). Также индийцам по-прежнему будут доступны паркетники с бензиновым атмосферником 1.5 MPI (115 л.с., 144 Нм) и турбодизелем 1.5 CRDi (116 л.с., 250 Нм): первый мотор работает в паре с 6МКП или вариатором IVT, дизелю положены 6iMT или классический шестиступенчатый автомат. Полного привода у индийского Селтоса никогда и не было, вот и обновленный паркетник тоже исключительно переднеприводный. В Индии уже принимают предварительные заказы на рестайлинговый Kia Seltos, но цены объявят лишь в середине июля. Дореформенный кроссовер там стоил примерно от 1 089 000 рупий – это около 1 190 000 рублей по текущему курсу.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика