Ещё один новый Kia Sportage: другой салон и своя моторная гамма - «Kia» » Авто - Мир
Леонтий
Опубликовано: 09:35, 10 декабрь 2022
Kia

Ещё один новый Kia Sportage: другой салон и своя моторная гамма - «Kia»

В Китае свежий паркетник доступен с полуторалитровым турбомотором, который не положен глобальной модели. Кроме того, у «поднебесного» варианта есть более мощный, нежели у «мирового» SUV, тур...
Ещё один новый Kia Sportage: другой салон и своя моторная гамма - «Kia»

Ещё один новый Kia Sportage: другой салон и своя моторная гамма - «Kia»

В Китае свежий паркетник доступен с полуторалитровым турбомотором, который не положен глобальной модели. Кроме того, у «поднебесного» варианта есть более мощный, нежели у «мирового» SUV, турбодвижок 2.0, да и гибридная система тоже другая.


Кроссовер Kia Sportage пятой генерации с заводским индексом NQ5 уже давно добрался до всех основных рынков, даже в России его худо-бедно, но пока продают. А вот в Китае такая модель стартует только сейчас. К слову, знакомое нам имя там носят два паркетника. Так, еще в прошлом году в Поднебесной появился рестайлинговый Sportage Ace – он сделан на платформе кроссовера третьего поколения («четвертый» SUV в Китае зовется KX5, и у него свои особенности). Ну а чтобы новейший Спортэйдж не путали с Ace, кроссу пятой генерации тоже присвоили «фамилию»: с китайского ее можно перевести как Lion.



Напомним, у глобального SUV два варианта внешности – «спокойный» и «внедорожный». Вторая версия – это более внушительные бамперы и полноценные рейлинги на крыше, на многих рынках, включая Россию, такое исполнение зовется X-Line. Так вот китайский новый Kia Sportage «внедорожный» по умолчанию. В Поднебесной предложен длиннобазный кросс, который также доступен в Америке, Корее, Австралии и РФ (короткий Спортэйдж адресован в основном Европе): расстояние между осями – те же 2755 мм, что и у «мировой» модели. При этом длину все же слегка увеличили – 4670 мм против 4660 мм у глобального Sportage.




Интерьер «китайца» оформлен иначе, чем у модели в других странах. Изогнутое табло никуда не делось (экран приборки и тачскрин мультимедиа диагональю 12,3 дюйма каждый), но его не подпирают L-образные дефлекторы обдува: их, дефлекторы, сделали в виде единой плашки. Центральный тоннель – двухэтажный, на нем расположены сенсорные клавиши вместо традиционных кнопок у «мирового» Спортэйджа, вдобавок подстаканники находятся у основания бокса-подлокотника (у предназначенной для других стран модели подстаканники сбоку). А еще китайскому кроссоверу достался иной блок управления «климатом» — он тоже преимущественно сенсорный, при этом вместо шайб по бокам установлены вытянутые кнопки, плюс есть маленький экранчик. В списке оборудования также значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения.








Китайский Kia Sportage отличился еще и техникой. «Простые» версии имеют бензиновую «турбочетверку» 1.5, знакомую по другим местным моделям марки: этот двигатель выдает 200 л.с. и 253 Нм, он работает в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Вариантам подороже положен двухлитровый турбомотор мощностью 236 л.с. (353 Нм), он тоже комплектуется 8АТ. А на вершине гаммы – «обычный» гибрид HEV (то есть без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе «атмосферника» 2.0 и шестиступенчатым «автоматом», суммарная отдача – 200 л.с. и 350 Нм. В других странах у Спортэйджа полуторалитрового турбомотора нет, как и 236-сильного движка, а гибриды на остальных рынках бывают с 1.6 T-GDI.


Для Китая новый Kia Sportage производят локально. «Традиционный» кроссовер стоит примерно 24 500 – 30 000 долларов, цена гибрида варьируется от 28 000 до 32 300 долларов.


В Китае свежий паркетник доступен с полуторалитровым турбомотором, который не положен глобальной модели. Кроме того, у «поднебесного» варианта есть более мощный, нежели у «мирового» SUV, турбодвижок 2.0, да и гибридная система тоже другая. Кроссовер Kia Sportage пятой генерации с заводским индексом NQ5 уже давно добрался до всех основных рынков, даже в России его худо-бедно, но пока продают. А вот в Китае такая модель стартует только сейчас. К слову, знакомое нам имя там носят два паркетника. Так, еще в прошлом году в Поднебесной появился рестайлинговый Sportage Ace – он сделан на платформе кроссовера третьего поколения («четвертый» SUV в Китае зовется KX5, и у него свои особенности). Ну а чтобы новейший Спортэйдж не путали с Ace, кроссу пятой генерации тоже присвоили «фамилию»: с китайского ее можно перевести как Lion. Напомним, у глобального SUV два варианта внешности – «спокойный» и «внедорожный». Вторая версия – это более внушительные бамперы и полноценные рейлинги на крыше, на многих рынках, включая Россию, такое исполнение зовется X-Line. Так вот китайский новый Kia Sportage «внедорожный» по умолчанию. В Поднебесной предложен длиннобазный кросс, который также доступен в Америке, Корее, Австралии и РФ (короткий Спортэйдж адресован в основном Европе): расстояние между осями – те же 2755 мм, что и у «мировой» модели. При этом длину все же слегка увеличили – 4670 мм против 4660 мм у глобального Sportage. Интерьер «китайца» оформлен иначе, чем у модели в других странах. Изогнутое табло никуда не делось (экран приборки и тачскрин мультимедиа диагональю 12,3 дюйма каждый), но его не подпирают L-образные дефлекторы обдува: их, дефлекторы, сделали в виде единой плашки. Центральный тоннель – двухэтажный, на нем расположены сенсорные клавиши вместо традиционных кнопок у «мирового» Спортэйджа, вдобавок подстаканники находятся у основания бокса-подлокотника (у предназначенной для других стран модели подстаканники сбоку). А еще китайскому кроссоверу достался иной блок управления «климатом» — он тоже преимущественно сенсорный, при этом вместо шайб по бокам установлены вытянутые кнопки, плюс есть маленький экранчик. В списке оборудования также значатся адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Китайский Kia Sportage отличился еще и техникой. «Простые» версии имеют бензиновую «турбочетверку» 1.5, знакомую по другим местным моделям марки: этот двигатель выдает 200 л.с. и 253 Нм, он работает в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Вариантам подороже положен двухлитровый турбомотор мощностью 236 л.с. (353 Нм), он тоже комплектуется 8АТ. А на вершине гаммы – «обычный» гибрид HEV (то есть без возможности зарядки от электросети) с установкой на основе «атмосферника» 2.0 и шестиступенчатым «автоматом», суммарная отдача – 200 л.с. и 350 Нм. В других странах у Спортэйджа полуторалитрового турбомотора нет, как и 236-сильного движка, а гибриды на остальных рынках бывают с 1.6 T-GDI. Для Китая новый Kia Sportage производят локально. «Традиционный» кроссовер стоит примерно 24 500 – 30 000 долларов, цена гибрида варьируется от 28 000 до 32 300 долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика