Паркетник Kia Soul кое-где остался без «механики» в новом модельном году - «Kia» » Авто - Мир
Adrian
Опубликовано: 09:36, 11 июль 2021
Kia

Паркетник Kia Soul кое-где остался без «механики» в новом модельном году - «Kia»

Слегка доработанная «пятидверка» анонсирована для США. Дизайн прежний, если не считать новой эмблемы марки. Зато изменилось наполнение комплектаций.
Паркетник Kia Soul кое-где остался без «механики» в новом модельном году - «Kia»

Паркетник Kia Soul кое-где остался без «механики» в новом модельном году - «Kia»

Слегка доработанная «пятидверка» анонсирована для США. Дизайн прежний, если не считать новой эмблемы марки. Зато изменилось наполнение комплектаций.


 

Американское подразделение Kia продолжает приводить свою линейку в соответствие с новым модельным годом (в Штатах это уже 2022-й): следом за посвежевшими кроссоверами Seltos и Telluride представлен модернизированный Soul. Напомним, переднеприводный компакт актуального поколения дебютировал в 2018-м, в Северной Америке он стартовал в 2019-м. Как и в случае со старшими SUV, для полноценного рестайлинга пока рано, так что модернизация свелась к перетряхиванию комплектаций, плюс Soul получил новую эмблему Kia. К слову, по итогам минувшего года продажи этого кросса в США снизились на 27% до 71 862 экземпляров. Однако в 2021-м паркетник «исправился»: с января по май там реализовано 31 677 единиц, что на 19% больше, чем годом ранее.



Как и прежде, американцам Kia Soul предложен в шести вариантах исполнения, включая недоступную нам «внедорожную» версию X-Line с соответствующим обвесом. У базового паркетника теперь мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (был 7-дюймовый, а в РФ у модели «в базе» и вовсе обычная магнитола). Кроме того, для самого дешевого Soul-2022 предусмотрен опциональный пакет Technology, в который вошли 16-дюймовые легкосплавные диски (по умолчанию базовый кросс имеет стальные диски аналогичного размера), системы предотвращения фронтального столкновения и столкновения сзади, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон.

Начиная со второй по старшинству комплектации паркетник отныне имеет мультимедиа с планшетом на 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль, два USB-порта и беспроводную зарядку для смартфона (прежде это оборудование было только у двух топовых версий).





Моторы реформы не затронули: в Штатах Kia Soul оснащается «атмосферником» 2.0 MPI (149 л.с.), а под капотом самого дорогого варианта Turbo установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (204 л.с.). При этом паркетник лишился шестиступенчатой «механики». Впрочем, такая коробка прежде была только у базового Soul. Итого, в новом модельном году кросс с мотором 2.0 доступен исключительно с вариатором, а турбоверсия комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Если сравнивать с аналогичными комплектациями предыдущего модельного года, то Soul-2022 подорожал на 100 — 800 долларов (около 7300 — 59 000 рублей по актуальному курсу): теперь цена начинается с отметки 19 190 долларов (1 405 000 рублей). Прежний Soul  с «механикой» еще имеется в продаже, он обойдется минимум в 17 590 долларов (1 288 000 рублей). Все цены указаны без учета доставки.


Российский Kia Soul обрел пересмотренные комплектации в начале этого года, так что в ближайшее время нашу версию обновлять вряд ли станут. В РФ паркетник представлен с «атмосферниками» 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), есть у нас и «турбочетверка» 1.6 T-GDI (200 л.с.). Базовый двигатель сочетается с 6МКП или 6АКП, двухлитровый – только с «автоматом», а турбомотор работает в паре с 7DCT. Цена – от 1 229 900 рублей.


Слегка доработанная «пятидверка» анонсирована для США. Дизайн прежний, если не считать новой эмблемы марки. Зато изменилось наполнение комплектаций. Американское подразделение Kia продолжает приводить свою линейку в соответствие с новым модельным годом (в Штатах это уже 2022-й): следом за посвежевшими кроссоверами Seltos и Telluride представлен модернизированный Soul. Напомним, переднеприводный компакт актуального поколения дебютировал в 2018-м, в Северной Америке он стартовал в 2019-м. Как и в случае со старшими SUV, для полноценного рестайлинга пока рано, так что модернизация свелась к перетряхиванию комплектаций, плюс Soul получил новую эмблему Kia. К слову, по итогам минувшего года продажи этого кросса в США снизились на 27% до 71 862 экземпляров. Однако в 2021-м паркетник «исправился»: с января по май там реализовано 31 677 единиц, что на 19% больше, чем годом ранее. Как и прежде, американцам Kia Soul предложен в шести вариантах исполнения, включая недоступную нам «внедорожную» версию X-Line с соответствующим обвесом. У базового паркетника теперь мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (был 7-дюймовый, а в РФ у модели «в базе» и вовсе обычная магнитола). Кроме того, для самого дешевого Soul-2022 предусмотрен опциональный пакет Technology, в который вошли 16-дюймовые легкосплавные диски (по умолчанию базовый кросс имеет стальные диски аналогичного размера), системы предотвращения фронтального столкновения и столкновения сзади, удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон. Начиная со второй по старшинству комплектации паркетник отныне имеет мультимедиа с планшетом на 10,25 дюйма, двухзонный климат-контроль, два USB-порта и беспроводную зарядку для смартфона (прежде это оборудование было только у двух топовых версий). Моторы реформы не затронули: в Штатах Kia Soul оснащается «атмосферником» 2.0 MPI (149 л.с.), а под капотом самого дорогого варианта Turbo установлена бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDI (204 л.с.). При этом паркетник лишился шестиступенчатой «механики». Впрочем, такая коробка прежде была только у базового Soul. Итого, в новом модельном году кросс с мотором 2.0 доступен исключительно с вариатором, а турбоверсия комплектуется семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Если сравнивать с аналогичными комплектациями предыдущего модельного года, то Soul-2022 подорожал на 100 — 800 долларов (около 7300 — 59 000 рублей по актуальному курсу): теперь цена начинается с отметки 19 190 долларов (1 405 000 рублей). Прежний Soul с «механикой» еще имеется в продаже, он обойдется минимум в 17 590 долларов (1 288 000 рублей). Все цены указаны без учета доставки. Российский Kia Soul обрел пересмотренные комплектации в начале этого года, так что в ближайшее время нашу версию обновлять вряд ли станут. В РФ паркетник представлен с «атмосферниками» 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (150 л.с.), есть у нас и «турбочетверка» 1.6 T-GDI (200 л.с.). Базовый двигатель сочетается с 6МКП или 6АКП, двухлитровый – только с «автоматом», а турбомотор работает в паре с 7DCT. Цена – от 1 229 900 рублей.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика