Jeep подготовил концепты на базе внедорожников Wrangler, Grand Wagoneer и пикапа Gladiator - «Jeep» » Авто - Мир
Митрофан
Опубликовано: 09:35, 05 май 2024
Jeep

Jeep подготовил концепты на базе внедорожников Wrangler, Grand Wagoneer и пикапа Gladiator - «Jeep»

Одним из представленных в рамках «Пасхального Сафари» шоу-каров американской марки стал кемпер Vacationeer.
Jeep подготовил концепты на базе внедорожников Wrangler, Grand Wagoneer и пикапа Gladiator - «Jeep»


Одним из представленных в рамках «Пасхального Сафари» шоу-каров американской марки стал кемпер Vacationeer.


Марка Jeep на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellatis. Одним из ежегодных событий, которые устраивает этот американский бренд, является «Пасхальное Сафари»: мероприятие проводится на Джипах в Моабе (город в штате Юта). Кроме того, оно сопровождается традиционной презентацией концептов бренда, некоторые из которых впоследствии оказывают влияние на развитие Jeep. На этот раз марка представила четыре шоу-кара, в основу которых легли внедорожники Grand Wagoneer и Wrangler, а также пикап Gladiator.


Jeep подготовил концепты на базе внедорожников Wrangler, Grand Wagoneer и пикапа Gladiator - «Jeep»
На фото: концепты Jeep

Одним из концептов стал Jeep Vacationeer, который представляет собой внедорожник Grand Wagoneer, переделанный в кемпер. Автомобиль получил кузов мятного оттенка, крышу белого цвета, графические вставки «под дерево» на боковинах, а также 18-дюймовые белые колёсные диски, обутые в 35-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich mud-terrain (они дают плюс 38 мм к дорожному просвету).


На фото: концепт Jeep Vacationeer

Экстерьер изменили в том числе за счёт расширенных колёсных арок, противоскользящих накладок, дополнительной светодиодной оптики над лобовым стеклом, а также лебёдки, установленной в переднем бампере. На крыше внедорожника расположена раскладывающаяся палатка RedTail Overland Skyloft, рассчитанная на размещение двоих взрослых.


Интерьер кемпера получил множество деталей из дерева, которые дополнены кожаной обивкой Tupelo с тканевыми вставками – этим материалом отделаны созданные на заказ кресла в салоне Jeep Vacationeer. В задней части кемпера находится зона для отдыха с мягкими подушками и плоским полом; кстати, через крышу можно напрямую попасть в палатку, которая размещена на крыше.


На фото: салон концепта Jeep Vacationeer

Под капотом изменений нет: здесь у концептуального кемпера находится стандартная 3,0-литровая битурбошестёрка Hurricane, мощность которой составляет 517 л.с., а максимальный крутящий момент равен 678 Нм.

Вдохновением для ещё одного шоу-кара – Jeep Wrangler Low Down – послужил концепт Lower 40, который был представлен ещё в 2009 году. Актуальный вариант создан на базе нынешнего Wrangler Rubicon 392, его снабдили красным кузовом с белыми вставками, карбоновыми накладками на колёсные арки, модернизированными осями Dana 60, 20-дюймовыми золотистыми колёсными дисками и 42-дюймовыми шинами BF Goodrich Krawler.



На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down

На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down

На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down

На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down

На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down

На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down

Внутри Wrangler Low Down можно увидеть чёрные кожаные кресла с тканевыми вставками, а также переднюю панель без тачскрина информационно-развлекательной системы. Ещё у этого автомобиля мягкий верх красного цвета, а прозрачная вставка на карбоновом капоте позволяет посмотреть на 477-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 637 Нм.



На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher

На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher

На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher

На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher

На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher

Другой концепт на основе этого внедорожника – Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher. В списке его отличий зелёный оттенок Element 115, используемый для окраса кузова, штампованные надписи Willys на капоте, лебёдка, 16-дюймовые колёсные диски кремового цвета, обутые в 36-дюймовую резину Super Traxion. Кресла отделаны комбинированным материалом из кожи и ткани, скрыться от непогоды поможет виниловое покрытие. Концепт оснащается установкой 4Xe PHEV.



На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top

На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top

На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top

На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top

На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top

Четвёртый концепт – Jeep Gladiator Rubicon High Top – создан на базе пикапа Gladiator Rubicon. Он получил дополнительное освещение в нижней части переднего бампера, лебёдку, кузов в цвете Ginger Snap Metallic с контрастными чёрными графическими вставками, матово-чёрные 18-дюймовые колёсные диски KMC Grenade Crawl в 40-дюймовых шинах BF Goodrich повышенной проходимости, а также пневмоподвеску AccuAir. Под капотом находится стандартный Pentastar V6 объёмом 3,6 литра.

Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: компания анонсировала версию Rubicon 392 Final Edition.


Одним из представленных в рамках «Пасхального Сафари» шоу-каров американской марки стал кемпер Vacationeer. Марка Jeep на сегодняшний день принадлежит автогиганту Stellatis. Одним из ежегодных событий, которые устраивает этот американский бренд, является «Пасхальное Сафари»: мероприятие проводится на Джипах в Моабе (город в штате Юта). Кроме того, оно сопровождается традиционной презентацией концептов бренда, некоторые из которых впоследствии оказывают влияние на развитие Jeep. На этот раз марка представила четыре шоу-кара, в основу которых легли внедорожники Grand Wagoneer и Wrangler, а также пикап Gladiator. На фото: концепты Jeep Одним из концептов стал Jeep Vacationeer, который представляет собой внедорожник Grand Wagoneer, переделанный в кемпер. Автомобиль получил кузов мятного оттенка, крышу белого цвета, графические вставки «под дерево» на боковинах, а также 18-дюймовые белые колёсные диски, обутые в 35-дюймовые внедорожные шины BF Goodrich mud-terrain (они дают плюс 38 мм к дорожному просвету). На фото: концепт Jeep Vacationeer Экстерьер изменили в том числе за счёт расширенных колёсных арок, противоскользящих накладок, дополнительной светодиодной оптики над лобовым стеклом, а также лебёдки, установленной в переднем бампере. На крыше внедорожника расположена раскладывающаяся палатка RedTail Overland Skyloft, рассчитанная на размещение двоих взрослых. Интерьер кемпера получил множество деталей из дерева, которые дополнены кожаной обивкой Tupelo с тканевыми вставками – этим материалом отделаны созданные на заказ кресла в салоне Jeep Vacationeer. В задней части кемпера находится зона для отдыха с мягкими подушками и плоским полом; кстати, через крышу можно напрямую попасть в палатку, которая размещена на крыше. На фото: салон концепта Jeep Vacationeer Под капотом изменений нет: здесь у концептуального кемпера находится стандартная 3,0-литровая битурбошестёрка Hurricane, мощность которой составляет 517 л.с., а максимальный крутящий момент равен 678 Нм. Вдохновением для ещё одного шоу-кара – Jeep Wrangler Low Down – послужил концепт Lower 40, который был представлен ещё в 2009 году. Актуальный вариант создан на базе нынешнего Wrangler Rubicon 392, его снабдили красным кузовом с белыми вставками, карбоновыми накладками на колёсные арки, модернизированными осями Dana 60, 20-дюймовыми золотистыми колёсными дисками и 42-дюймовыми шинами BF Goodrich Krawler. На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down На фото: концепт Jeep Wrangler Low Down Внутри Wrangler Low Down можно увидеть чёрные кожаные кресла с тканевыми вставками, а также переднюю панель без тачскрина информационно-развлекательной системы. Ещё у этого автомобиля мягкий верх красного цвета, а прозрачная вставка на карбоновом капоте позволяет посмотреть на 477-сильный двигатель Hemi V8 объёмом 6,4 литра, его максимальный крутящий момент составляет 637 Нм. На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher На фото: концепт Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher Другой концепт на основе этого внедорожника – Jeep Wrangler 4xe Willys Dispatcher. В списке его отличий зелёный оттенок Element 115, используемый для окраса кузова, штампованные надписи Willys на капоте, лебёдка, 16-дюймовые колёсные диски кремового цвета, обутые в 36-дюймовую резину Super Traxion. Кресла отделаны комбинированным материалом из кожи и ткани, скрыться от непогоды поможет виниловое покрытие. Концепт оснащается установкой 4Xe PHEV. На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top На фото: концепт Jeep Gladiator Rubicon High Top Четвёртый концепт – Jeep Gladiator Rubicon High Top – создан на базе пикапа Gladiator Rubicon. Он получил дополнительное освещение в нижней части переднего бампера, лебёдку, кузов в цвете Ginger Snap Metallic с контрастными чёрными графическими вставками, матово-чёрные 18-дюймовые колёсные диски KMC Grenade Crawl в 40-дюймовых шинах BF Goodrich повышенной проходимости, а также пневмоподвеску AccuAir. Под капотом находится стандартный Pentastar V6 объёмом 3,6 литра. Напомним, на прошлой неделе стало известно о том, что Jeep Wrangler расстаётся с мотором V8: компания анонсировала версию Rubicon 392 Final Edition.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика