Обновлённый Jeep Wrangler: без дизеля, но с новой решёткой и большим экраном в салоне - «Jeep» » Авто - Мир
Давыд
Опубликовано: 09:24, 27 май 2023
Jeep

Обновлённый Jeep Wrangler: без дизеля, но с новой решёткой и большим экраном в салоне - «Jeep»

Марка Jeep решилась на комплексное обновление рамного внедорожника Wrangler поколения JL, чтобы увеличить его шансы на сохранение лидерства в своём сегменте на американском рынке.
Обновлённый Jeep Wrangler: без дизеля, но с новой решёткой и большим экраном в салоне - «Jeep»


Марка Jeep решилась на комплексное обновление рамного внедорожника Wrangler поколения JL, чтобы увеличить его шансы на сохранение лидерства в своём сегменте на американском рынке.


В феврале дебютировал юбилейный Jeep Wrangler Rubicon 20th Anniversary с новой радиаторной решёткой — оказалось, что это был пролог к полномасштабному рестайлингу внедорожника поколения JL, что выпускается с 2017 года: на автосалоне в Нью-Йорке представлен Wrangler 2024 года, притом что в продаже пока ещё остаются «дореформенные» версии 2022 и 2023 модельных годов — это хорошо хотя бы потому, что у желающих приобрести дизельный Wrangler ещё есть такая возможность, в гамме 2024 модельного года моторов на солярке нет.


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Сказочный пейзаж посмотреть.


Классический рамный внедорожник без дизеля — это, конечно, странно, но только не в США: главный конкурент Джипа — Ford Bronco — предлагается исключительно с бензиновыми моторами и при этом разлетается, как горячие пирожки. По итогам первого квартала 2023 года Ford Bronco разошёлся в США тиражом 32 430 шт., что на 37,6% больше результата января-марта прошлого года. В свою очередь спрос на Jeep Wrangler за тот же период упал на 17% до 37 971 шт. — с такой разнонаправленной динамикой Wrangler рискует уже в этом году лишиться статуса самого продаваемого рамного внедорожника в США и пропустить вперёд Bronco. Поможет Джипу рестайлинг или нет, будет ясно довольно скоро.






Новая радиаторная решётка Джипа (менее высокая, чем раньше, со «слипшимися» прорезями) пришлась по вкусу далеко не всем — это было ясно ещё в феврале по сетевым комментариям к Rubicon 20th Anniversary, но менять её уже поздно. Другие новшества во внешности — это интегрированная в рамку лобового стекла антенна вместо прежнего «штыря» и новый дизайн колёсных дисков (от 17 до 20 дюймов).







В салоне изменения более масштабные: под установку новой мультимедийной системы Uconnect 5 с широким 12,3-дюймовым экраном пришлось сильно перекроить переднюю панель, ведь раньше экран был максимум 8,4-дюймовым, зажатым между центральными круглыми воздуховодами. Вместо круглых воздуховодов теперь узкие прямоугольные, расположенные под мультимедийным экраном. Щиток приборов прежний, но в новой пластиковой рамке, примыкающей к мультимедийному экрану, — получился эффект громоздкого двухэкранного табло, из-за которого покраска панели в цвет кузова потеряла смысл. Короче говоря, раньше было изящнее, а теперь это изящество принесено в жертву современной электронике: в «навигацию» зашиты более 3000 интересных маршрутов для покатушек по бездорожью, но полный доступ открывается только через платную подписку…

Ещё одна важная интерьерная обновка — боковые оконные подушки безопасности для сидений первого и второго рядов (раньше их не было).




Все бензиновые моторы прежние: 2,0-литровая «турбочетвёрка» (274 л.с., 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (289 л.с., 353 Нм) и 6,4-литровый атмосферный V8 (476 л.с. и 637 Нм). Отдача plug-in гибридной силовой установки на базе 2,0-литрового мотора тоже прежняя — 380 л.с. и 637 Нм. Механическая 6-ступенчатая коробка передач доступна только в сочетании с V6, остальным моторам и гибриду положен только 8-ступенчатый «автомат». В стандартное оснащение гибрида теперь входят четыре розетки на 120 В и 30 А для питания внешних устройств, причём если «вечеринка» проходит на улице, то при разряде батареи автоматически включится ДВС и будет «молотить» в качестве генератора.




Комплектаций и опций стало ещё больше, подробно описывать их в рамках новости мы не будем, отметим лишь, что экстремальная версия Rubicon получила усиленный задний мост Dana 44 HD full float и опциональную переднюю лебёдку, рассчитанную на 3,6 т нагрузки. Помимо «просто» Рубикона в гамме теперь есть продвинутый Rubicon X со стальными бамперами, колёсами с бедлоками, 35-дюймовыми шинами, фронтальной «внедорожной» камерой, мощной аудиосистемой Alpine, кожаными сиденьями с электрорегулировками и кучей других удобств.

Цены на обновлённый Jeep Wrangler пока не объявлены, у американских дилеров внедорожники 2024 модельного года появятся в ближайшие месяцы, презентация родственного рестайлингового пикапа Jeep Gladiator тоже, надо полагать, не за горами.


Марка Jeep решилась на комплексное обновление рамного внедорожника Wrangler поколения JL, чтобы увеличить его шансы на сохранение лидерства в своём сегменте на американском рынке. В феврале дебютировал юбилейный Jeep Wrangler Rubicon 20th Anniversary с новой радиаторной решёткой — оказалось, что это был пролог к полномасштабному рестайлингу внедорожника поколения JL, что выпускается с 2017 года: на автосалоне в Нью-Йорке представлен Wrangler 2024 года, притом что в продаже пока ещё остаются «дореформенные» версии 2022 и 2023 модельных годов — это хорошо хотя бы потому, что у желающих приобрести дизельный Wrangler ещё есть такая возможность, в гамме 2024 модельного года моторов на солярке нет. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки, про интерьер и дачный дизайн в фотографиях, про животных, насекомых, рыб, разнообразие флоры, фауны и многое другое - Сказочный пейзаж посмотреть. Классический рамный внедорожник без дизеля — это, конечно, странно, но только не в США: главный конкурент Джипа — Ford Bronco — предлагается исключительно с бензиновыми моторами и при этом разлетается, как горячие пирожки. По итогам первого квартала 2023 года Ford Bronco разошёлся в США тиражом 32 430 шт., что на 37,6% больше результата января-марта прошлого года. В свою очередь спрос на Jeep Wrangler за тот же период упал на 17% до 37 971 шт. — с такой разнонаправленной динамикой Wrangler рискует уже в этом году лишиться статуса самого продаваемого рамного внедорожника в США и пропустить вперёд Bronco. Поможет Джипу рестайлинг или нет, будет ясно довольно скоро. Новая радиаторная решётка Джипа (менее высокая, чем раньше, со «слипшимися» прорезями) пришлась по вкусу далеко не всем — это было ясно ещё в феврале по сетевым комментариям к Rubicon 20th Anniversary, но менять её уже поздно. Другие новшества во внешности — это интегрированная в рамку лобового стекла антенна вместо прежнего «штыря» и новый дизайн колёсных дисков (от 17 до 20 дюймов). В салоне изменения более масштабные: под установку новой мультимедийной системы Uconnect 5 с широким 12,3-дюймовым экраном пришлось сильно перекроить переднюю панель, ведь раньше экран был максимум 8,4-дюймовым, зажатым между центральными круглыми воздуховодами. Вместо круглых воздуховодов теперь узкие прямоугольные, расположенные под мультимедийным экраном. Щиток приборов прежний, но в новой пластиковой рамке, примыкающей к мультимедийному экрану, — получился эффект громоздкого двухэкранного табло, из-за которого покраска панели в цвет кузова потеряла смысл. Короче говоря, раньше было изящнее, а теперь это изящество принесено в жертву современной электронике: в «навигацию» зашиты более 3000 интересных маршрутов для покатушек по бездорожью, но полный доступ открывается только через платную подписку… Ещё одна важная интерьерная обновка — боковые оконные подушки безопасности для сидений первого и второго рядов (раньше их не было). Все бензиновые моторы прежние: 2,0-литровая «турбочетвёрка» (274 л.с., 400 Нм), 3,6-литровый атмосферный V6 (289 л.с., 353 Нм) и 6,4-литровый атмосферный V8 (476 л.с. и 637 Нм). Отдача plug-in гибридной силовой установки на базе 2,0-литрового мотора тоже прежняя — 380 л.с. и 637 Нм. Механическая 6-ступенчатая коробка передач доступна только в сочетании с V6, остальным моторам и гибриду положен только 8-ступенчатый «автомат». В стандартное оснащение гибрида теперь входят четыре розетки на 120 В и 30 А для питания внешних устройств, причём если «вечеринка» проходит на улице, то при разряде батареи автоматически включится ДВС и будет «молотить» в качестве генератора. Комплектаций и опций стало ещё больше, подробно описывать их в рамках новости мы не будем, отметим лишь, что экстремальная версия Rubicon получила усиленный задний мост Dana 44 HD full float и опциональную переднюю лебёдку, рассчитанную на 3,6 т нагрузки. Помимо «просто» Рубикона в гамме теперь есть продвинутый Rubicon X со стальными бамперами, колёсами с бедлоками, 35-дюймовыми шинами, фронтальной «внедорожной» камерой, мощной аудиосистемой Alpine, кожаными сиденьями с электрорегулировками и кучей других удобств. Цены на обновлённый Jeep Wrangler пока не объявлены, у американских дилеров внедорожники 2024 модельного года появятся в ближайшие месяцы, презентация родственного рестайлингового пикапа Jeep Gladiator тоже, надо полагать, не за горами.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика