Рестайлинговый Jeep Renegade выходит на рынок: кое-где теперь один мотор, зато он новый - «Jeep» » Авто - Мир
Натан
Опубликовано: 09:35, 09 август 2022
Jeep

Рестайлинговый Jeep Renegade выходит на рынок: кое-где теперь один мотор, зато он новый - «Jeep»

{short-story limit="540"}
Рестайлинговый Jeep Renegade выходит на рынок: кое-где теперь один мотор, зато он новый - «Jeep»

Рестайлинговый Jeep Renegade выходит на рынок: кое-где теперь один мотор, зато он новый - «Jeep»

Дебютным рынком для обновленного компактного кроссовера стала Бразилия, там модель доступна с турбодвигателем от местного Compass.


 

Посвежевший Jeep Renegade бразильское подразделение концерна Stellantis показало еще в январе, но то был топовый «внедорожный» вариант Trailhawk. Теперь же раскрыты все версии и объявлены цены, дилеры начали принимать заказы. Напомним, в Бразилии продают кросс локальной сборки, и там Renegade возглавляет рейтинг самых популярных SUV: в 2021-м реализовано 73 913 единиц, что на 30% больше, чем годом ранее (на втором месте Jeep Compass, а третья строчка досталась Hyundai Creta).



Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Главная обновка для «их» Jeep Renegade — «турбочетверка» 1.3 Turbo 270 Flex (или просто T270), тоже местного производства. Она заменила сразу два мотора – турбодизель 2.0 Multijet (170 л.с.) и «атмосферник» 1.8 EtorQ (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на распространенном в этой стране этаноле). Бразильские СМИ отмечают, что импортный дизель отправлен в отставку, так как Renegade с ним не был востребован: мол, покупатели отдавали предпочтение старшему кроссоверу Jeep Compass с таким мотором. Ну а 1.8 EtorQ просто решили не доводить до новых местных эконорм, тогда как 1.3 Turbo им уже соответствует. На бензине новый турбомотор выдает 180 л.с., на этаноле – 185 л.с., максимальный крутящий момент – 270 Нм (независимо от топлива). К слову, аналогичный двигатель есть и у бразильских Compass и Commander, а также у пикапа Fiat Toro.



Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport

Переднеприводные версии Jeep Renegade-2022 имеют шестиступенчатый «автомат», полноприводные – 9АТ. В арсенале Renegade 4x2 также значатся система Jeep Traction Control+ и «спортивный» режим, а у полноприводного паркетника есть «до пяти» режимов выбора движения (это еще Auto, Snow, Sand/Mud и Rock, последний – только у Trailhawk). Базовый переднеприводный кросс наберет первую «сотню» за 8,7-8,8 секунды (этанол/бензин), топовый Trailhawk 4x4 проделает это упражнение за 9,7-9,9 секунды. Для сравнения, паспортное время дореформенного дизельного кросса с 9АТ и полным приводом – те же 9,9 секунды.



Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude

Рестайлинг также принес Renegade новые бамперы и радиаторную решетку (она стала меньше, фирменные «прорези» — шире). Кроссовер сохранил круглые фары, но начинку заменили, а противотуманки отныне прямоугольные, плюс их подняли выше. Задние фонари – новые, они компактнее, чем у дореформенного кросса. Ну и разумеется, оптика диодная. Еще обновлен дизайн дисков (17-19”) и расширена палитра цветов кузова.



Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S

В салоне – иное рулевое колесо, у дорогих версий появилась цифровая «приборка». Мультимедиа-система все так же с планшетом на 7 или 8,4 дюйма, блок управления «климатом» — прежний (и выглядят они уже архаично). Переднеприводные кроссы по умолчанию имеют шесть подушек безопасности, полноприводные – семь (добавляется коленная, для водителя). «В базе» еще есть круиз-контроль, камера заднего вида, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Богатым комплектациям положены системы помощи при парковке, автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. За доплату можно заказать панорамный люк.



Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk

Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk

В Бразилии за обновленный Jeep Renegade просят 123 990 – 163 290 реалов, что эквивалентно примерно 1 763 000 – 2 322 000 рублей по актуальному курсу.

Позже паркетник обновится и на остальных рынках, но в других странах у модели будет своя моторная гамма (например, в Европе есть гибрид). Россию Renegade покинул в 2021-м из-за низкого спроса. Поговаривали, что кроссовер вернется после рестайлинга, однако в планах российского подразделения Stellantis на этот год младшего Джипа нет.


Дебютным рынком для обновленного компактного кроссовера стала Бразилия, там модель доступна с турбодвигателем от местного Compass. Посвежевший Jeep Renegade бразильское подразделение концерна Stellantis показало еще в январе, но то был топовый «внедорожный» вариант Trailhawk. Теперь же раскрыты все версии и объявлены цены, дилеры начали принимать заказы. Напомним, в Бразилии продают кросс локальной сборки, и там Renegade возглавляет рейтинг самых популярных SUV: в 2021-м реализовано 73 913 единиц, что на 30% больше, чем годом ранее (на втором месте Jeep Compass, а третья строчка досталась Hyundai Creta). Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Главная обновка для «их» Jeep Renegade — «турбочетверка» 1.3 Turbo 270 Flex (или просто T270), тоже местного производства. Она заменила сразу два мотора – турбодизель 2.0 Multijet (170 л.с.) и «атмосферник» 1.8 EtorQ (135 л.с. на бензине и 139 л.с. на распространенном в этой стране этаноле). Бразильские СМИ отмечают, что импортный дизель отправлен в отставку, так как Renegade с ним не был востребован: мол, покупатели отдавали предпочтение старшему кроссоверу Jeep Compass с таким мотором. Ну а 1.8 EtorQ просто решили не доводить до новых местных эконорм, тогда как 1.3 Turbo им уже соответствует. На бензине новый турбомотор выдает 180 л.с., на этаноле – 185 л.с., максимальный крутящий момент – 270 Нм (независимо от топлива). К слову, аналогичный двигатель есть и у бразильских Compass и Commander, а также у пикапа Fiat Toro. Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, базовая версия Sport Переднеприводные версии Jeep Renegade-2022 имеют шестиступенчатый «автомат», полноприводные – 9АТ. В арсенале Renegade 4x2 также значатся система Jeep Traction Control и «спортивный» режим, а у полноприводного паркетника есть «до пяти» режимов выбора движения (это еще Auto, Snow, Sand/Mud и Rock, последний – только у Trailhawk). Базовый переднеприводный кросс наберет первую «сотню» за 8,7-8,8 секунды (этанол/бензин), топовый Trailhawk 4x4 проделает это упражнение за 9,7-9,9 секунды. Для сравнения, паспортное время дореформенного дизельного кросса с 9АТ и полным приводом – те же 9,9 секунды. Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Longitude Рестайлинг также принес Renegade новые бамперы и радиаторную решетку (она стала меньше, фирменные «прорези» — шире). Кроссовер сохранил круглые фары, но начинку заменили, а противотуманки отныне прямоугольные, плюс их подняли выше. Задние фонари – новые, они компактнее, чем у дореформенного кросса. Ну и разумеется, оптика диодная. Еще обновлен дизайн дисков (17-19”) и расширена палитра цветов кузова. Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Serie S В салоне – иное рулевое колесо, у дорогих версий появилась цифровая «приборка». Мультимедиа-система все так же с планшетом на 7 или 8,4 дюйма, блок управления «климатом» — прежний (и выглядят они уже архаично). Переднеприводные кроссы по умолчанию имеют шесть подушек безопасности, полноприводные – семь (добавляется коленная, для водителя). «В базе» еще есть круиз-контроль, камера заднего вида, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Богатым комплектациям положены системы помощи при парковке, автоматического переключения света фар и мониторинга «слепых» зон, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. За доплату можно заказать панорамный люк. Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk Обновленный Jeep Renegade для Бразилии, версия Trailhawk В Бразилии за обновленный Jeep Renegade просят 123 990 – 163 290 реалов, что эквивалентно примерно 1 763 000 – 2 322 000 рублей по актуальному курсу. Позже паркетник обновится и на остальных рынках, но в других странах у модели будет своя моторная гамма (например, в Европе есть гибрид). Россию Renegade покинул в 2021-м из-за низкого спроса. Поговаривали, что кроссовер вернется после рестайлинга, однако в планах российского подразделения Stellantis на этот год младшего Джипа нет.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru