Разворот «на 180 градусов»: Stellantis собирается закрыть совместное предприятие с GAC - «Jeep» » Авто - Мир
White
Опубликовано: 09:35, 19 июль 2022
Jeep

Разворот «на 180 градусов»: Stellantis собирается закрыть совместное предприятие с GAC - «Jeep»

В начале этого года концерн планировал увеличить свою долю в СП, однако этот план так и не был реализован.
Разворот «на 180 градусов»: Stellantis собирается закрыть совместное предприятие с GAC - «Jeep»

Разворот «на 180 градусов»: Stellantis собирается закрыть совместное предприятие с GAC - «Jeep»

В начале этого года концерн планировал увеличить свою долю в СП, однако этот план так и не был реализован.


 

Китайский производитель GAC заключил партнёрское соглашение с итало-американским концерном Fiat Chrysler Automobiles ещё в 2010 году. Позже, в начале 2021 года, FCA объединился с французской группой PSA, в результате чего был образован автогигант Stellantis. Напомним, сейчас предыдущие названия сторон слияния не используются. Ещё недавно у концерна были планы на развитие СП с GAC, однако теперь в Stellantis передумали.



Сегодня, 18 июля 2022-го, автогигант объявил о том, что намерен закрыть совместное предприятие с GAC в Китае, назвав его убыточным. Напомним, в сентябре прошлого года стало известно о создании отдельной организации Stellantis Jeep, которая должна была заниматься развитием бренда на поднебесном рынке. В январе сообщалось о том, что на предприятии Чанша идёт подготовка к выпуску нового Compass. Кроме того, тогда же стало известно о планах концерна увеличить свою долю в СП GAC‑Stellantis с 50 до 75%.


Однако планы по расширению доли в СП так и не были реализованы. Производство и продажи машин американского бренда не возобновили: судя по информации сайта Carsalesbase, в феврале 2022-го в КНР было реализовано всего 132 автомобиля бренда Jeep, а в марте результат обозначен как нулевой. Теперь в Stellantis охарактеризовали совместное предприятие как «убыточное» и решили его закрыть, а также концерн намерен изменить подход к развитию бренда Jeep в Китае и к сотрудничеству с GAC Group.



Сообщается, что в дальнейшем Stellantis в Китае намерен сосредоточиться на дистрибуции импортируемых автомобилей под маркой Jeep. Напомним, у Stellantis есть ещё один партнёр в Поднебесной – компания Dongfeng (правда, её доля акций автогиганта весьма скромная – 3,16%). Согласно бизнес-стратегии Stellantis, к 2030 году выручка в КНР должна добраться до отметки 20 млрд евро (7% от общей ожидаемой суммы). Для сравнения, в Китае, Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе за весь 2021 год выручка составила 3,9 млрд евро.

Как отметили в GAC, в июне производство машин на мощностях СП GAC‑Stellantis, а также продажи этих машин были нулевыми. По подсчётам производителя, с января по июнь текущего года с конвейера завода сошло 822 автомобиля (на 89% меньше, чем годом ранее), а продано за тот же период было 1861 шт. (на 84% меньше).


Судя по сообщению Stellantis, автогигант в Китае намерен делать ставку на электрифицированные модели – то есть полностью «зелёные» машины и гибриды. На встрече с инвесторами, которая прошла в конце февраля, глава концерна Карлос Таварес отметил, что в ассортименте Stellantis насчитывается 19 электромобилей. При этом он подчеркнул, что разработка и выпуск электрокаров по-прежнему стоят ощутимо дороже (на 40-50%), по сравнению с автомобилями с традиционными ДВС. Тогда же он обозначил одну из важных целей для Stellantis: сокращение внутренних затрат.

Напомним, в начале марта Stellantis опубликовал несколько тизеров, на нескольких из них был новый кроссовер Jeep. Сообщалось, что новинка получит электрическую «начинку». На американский рынок этот SUV выйдет уже в начале 2023 года.


В начале этого года концерн планировал увеличить свою долю в СП, однако этот план так и не был реализован. Китайский производитель GAC заключил партнёрское соглашение с итало-американским концерном Fiat Chrysler Automobiles ещё в 2010 году. Позже, в начале 2021 года, FCA объединился с французской группой PSA, в результате чего был образован автогигант Stellantis. Напомним, сейчас предыдущие названия сторон слияния не используются. Ещё недавно у концерна были планы на развитие СП с GAC, однако теперь в Stellantis передумали. Сегодня, 18 июля 2022-го, автогигант объявил о том, что намерен закрыть совместное предприятие с GAC в Китае, назвав его убыточным. Напомним, в сентябре прошлого года стало известно о создании отдельной организации Stellantis Jeep, которая должна была заниматься развитием бренда на поднебесном рынке. В январе сообщалось о том, что на предприятии Чанша идёт подготовка к выпуску нового Compass. Кроме того, тогда же стало известно о планах концерна увеличить свою долю в СП GAC‑Stellantis с 50 до 75%. Однако планы по расширению доли в СП так и не были реализованы. Производство и продажи машин американского бренда не возобновили: судя по информации сайта Carsalesbase, в феврале 2022-го в КНР было реализовано всего 132 автомобиля бренда Jeep, а в марте результат обозначен как нулевой. Теперь в Stellantis охарактеризовали совместное предприятие как «убыточное» и решили его закрыть, а также концерн намерен изменить подход к развитию бренда Jeep в Китае и к сотрудничеству с GAC Group. Сообщается, что в дальнейшем Stellantis в Китае намерен сосредоточиться на дистрибуции импортируемых автомобилей под маркой Jeep. Напомним, у Stellantis есть ещё один партнёр в Поднебесной – компания Dongfeng (правда, её доля акций автогиганта весьма скромная – 3,16%). Согласно бизнес-стратегии Stellantis, к 2030 году выручка в КНР должна добраться до отметки 20 млрд евро (7% от общей ожидаемой суммы). Для сравнения, в Китае, Индии и Азиатско-Тихоокеанском регионе за весь 2021 год выручка составила 3,9 млрд евро. Как отметили в GAC, в июне производство машин на мощностях СП GAC‑Stellantis, а также продажи этих машин были нулевыми. По подсчётам производителя, с января по июнь текущего года с конвейера завода сошло 822 автомобиля (на 89% меньше, чем годом ранее), а продано за тот же период было 1861 шт. (на 84% меньше). Судя по сообщению Stellantis, автогигант в Китае намерен делать ставку на электрифицированные модели – то есть полностью «зелёные» машины и гибриды. На встрече с инвесторами, которая прошла в конце февраля, глава концерна Карлос Таварес отметил, что в ассортименте Stellantis насчитывается 19 электромобилей. При этом он подчеркнул, что разработка и выпуск электрокаров по-прежнему стоят ощутимо дороже (на 40-50%), по сравнению с автомобилями с традиционными ДВС. Тогда же он обозначил одну из важных целей для Stellantis: сокращение внутренних затрат. Напомним, в начале марта Stellantis опубликовал несколько тизеров, на нескольких из них был новый кроссовер Jeep. Сообщалось, что новинка получит электрическую «начинку». На американский рынок этот SUV выйдет уже в начале 2023 года.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика