Jaguar отправит кроссовер I-Pace вместе с другими своими моделями в отставку к 2025 году - «Jaguar» » Авто - Мир
Давыд
Опубликовано: 09:35, 24 ноябрь 2023
Jaguar

Jaguar отправит кроссовер I-Pace вместе с другими своими моделями в отставку к 2025 году - «Jaguar»

{short-story limit="540"}
Jaguar отправит кроссовер I-Pace вместе с другими своими моделями в отставку к 2025 году - «Jaguar»


Британская марка хочет начать всё с чистого листа. И с нового полностью электрического модельного ряда на платформе JEA.


О новой стратегии развития бренда Jaguar стало известно в начале 2021 года. По словам бывшего главы JLR Тьерри Боллоре, план под названием Reimagine предполагает отказ от всех прежних наработок. Так, преданы забвению оказались сравнительно доступные легковушки, семиместный кроссовер Jaguar J-Pace, в основу которого должна была лечь платформа MLA, а также флагманский электрический лифтбек XJ на той же «тележке», причём этот проект находился на завершающем этапе.


Jaguar отправит кроссовер I-Pace вместе с другими своими моделями в отставку к 2025 году - «Jaguar»
На фото: Jaguar I-Pace EV400 AWD R-Dynamic

Тьерри Боллоре предполагал, что присутствующий в актуальном ряду электрический кроссовер Jaguar I-Pace станет неким связующим мостиком между нынешними моделями и новой полностью «зелёной» линейкой, первенец которой, по плану должен дебютировать в конце 2024 года, а в продажу он поступит в 2025-м.


Однако, как сообщает британский Autocar со ссылкой на нынешнего генерального директора JLR Адриана Марделла, Jaguar I-Pace, появившийся в 2018 году, до смены генерации «не доживёт» и в состав будущего модельного ряда бренда входить не будет. Пока что производитель не называет точной даты прощания с актуальной линейкой автомобилей и с I-Pace в частности. Известно только, что это произойдёт ближе к 2025 году.


По словам нынешнего главы JLR, в настоящее время кроссовер Jaguar I-Pace продается в основном в Великобритании и континентальной Европе. Эта модель помогает компании соответствовать норме по показателям уровня выбросов вредных веществ в атмосферу (тем компаниям, которые в эту норму не укладываются, приходится платить большой штраф).

Автомобили грядущего модельного ряда будут принадлежать к лакшери-сегменту и получат в основу новую платформу JEA (Jaguar Electrified Architecture), которая была разработана для компании на заказ. Ожидается, что у таких электромобилей будет длинная колёсная база, что обеспечит солидный простор в салоне. Каких-либо более точных характеристик пока нет.

Известно, что первой из обещанных трёх новинок Jaguar станет автомобиль, который в плане обозначен как «четырёхдверный GT» стоимостью от 100 000 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 12,4 млн рублей по текущему курсу). Максимальный запас хода на одной зарядке у первенца составит около 700 км. Пока что официальная информация о двух других новых моделях Jaguar не раскрывается.

На фото: салон Jaguar I-Pace

По словам Адриана Марделла, который в ходе интервью изданию «заглянул» в будущее модельного ряда Jaguar, ожидается, что объём продаж будущей линейки составит порядка 4000 автомобилей в месяц. При этом он отметил, что в первом квартале текущего финансового года марка продавала чуть больше 5000 экземпляров ежемесячно.

Напомним, в начале этого лета  компания JLR показала новый логотип, который как раз и состоит из этих трёх букв. Аббревиатура теперь используется без расшифровки, так как марку Land Rover было решено разделить на три отдельных бренда – Range Rover, Defender и Discovery.


Британская марка хочет начать всё с чистого листа. И с нового полностью электрического модельного ряда на платформе JEA. О новой стратегии развития бренда Jaguar стало известно в начале 2021 года. По словам бывшего главы JLR Тьерри Боллоре, план под названием Reimagine предполагает отказ от всех прежних наработок. Так, преданы забвению оказались сравнительно доступные легковушки, семиместный кроссовер Jaguar J-Pace, в основу которого должна была лечь платформа MLA, а также флагманский электрический лифтбек XJ на той же «тележке», причём этот проект находился на завершающем этапе. На фото: Jaguar I-Pace EV400 AWD R-Dynamic Тьерри Боллоре предполагал, что присутствующий в актуальном ряду электрический кроссовер Jaguar I-Pace станет неким связующим мостиком между нынешними моделями и новой полностью «зелёной» линейкой, первенец которой, по плану должен дебютировать в конце 2024 года, а в продажу он поступит в 2025-м. Однако, как сообщает британский Autocar со ссылкой на нынешнего генерального директора JLR Адриана Марделла, Jaguar I-Pace, появившийся в 2018 году, до смены генерации «не доживёт» и в состав будущего модельного ряда бренда входить не будет. Пока что производитель не называет точной даты прощания с актуальной линейкой автомобилей и с I-Pace в частности. Известно только, что это произойдёт ближе к 2025 году. По словам нынешнего главы JLR, в настоящее время кроссовер Jaguar I-Pace продается в основном в Великобритании и континентальной Европе. Эта модель помогает компании соответствовать норме по показателям уровня выбросов вредных веществ в атмосферу (тем компаниям, которые в эту норму не укладываются, приходится платить большой штраф). Автомобили грядущего модельного ряда будут принадлежать к лакшери-сегменту и получат в основу новую платформу JEA (Jaguar Electrified Architecture), которая была разработана для компании на заказ. Ожидается, что у таких электромобилей будет длинная колёсная база, что обеспечит солидный простор в салоне. Каких-либо более точных характеристик пока нет. Известно, что первой из обещанных трёх новинок Jaguar станет автомобиль, который в плане обозначен как «четырёхдверный GT» стоимостью от 100 000 фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 12,4 млн рублей по текущему курсу). Максимальный запас хода на одной зарядке у первенца составит около 700 км. Пока что официальная информация о двух других новых моделях Jaguar не раскрывается. На фото: салон Jaguar I-Pace По словам Адриана Марделла, который в ходе интервью изданию «заглянул» в будущее модельного ряда Jaguar, ожидается, что объём продаж будущей линейки составит порядка 4000 автомобилей в месяц. При этом он отметил, что в первом квартале текущего финансового года марка продавала чуть больше 5000 экземпляров ежемесячно. Напомним, в начале этого лета  компания JLR показала новый логотип, который как раз и состоит из этих трёх букв. Аббревиатура теперь используется без расшифровки, так как марку Land Rover было решено разделить на три отдельных бренда – Range Rover, Defender и Discovery.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Рейтинг@Mail.ru