Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона - «Infiniti» » Авто - Мир
Doyle
Опубликовано: 09:35, 21 май 2023
Infiniti

Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона - «Infiniti»

Фишек совсем немного, да и новый пакет предусмотрен лишь для топовой «четырехдверки» с 405-сильным битурбированным мотором V6.
Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона - «Infiniti»

Растерявший покупателей седан Infiniti Q50: очередная спецверсия вместо современного салона - «Infiniti»

Фишек совсем немного, да и новый пакет предусмотрен лишь для топовой «четырехдверки» с 405-сильным битурбированным мотором V6.


Седан Infiniti Q50 в строю с 2013 года, последнюю более-менее серьезную модернизацию он пережил в 2017-м. В Штатах, а это главный рынок для премиального суббренда Nissan, «четырехдверка» растеряла покупателей. Да, сегмент седанов в целом усыхает, клиенты переключаются на кроссоверы, но у Q50 падение оказалось совсем уж стремительным: по итогам прошлого года спрос в США рухнул почти на 66% до 4781 экземпляра. Однако Infiniti решила не тратиться ни на рестайлинг, ни тем более на новое поколение, вместо этого – очередная спецверсия.




Новый пакет называется Black Opal – в честь камня. Этот набор включает одноименный цвет кузова (металлик, который, согласно релизу, «переливается синим, зеленым и пурпурным оттенками в зависимости от освещения и угла обзора»), потемневшие эмблемы и шильдики, а также карбоновый спойлер на крышке багажника. Внутри обновок нет. К слову, интерьер Q50 давно устарел: на центральной консоли два дисплея и множество кнопок, приборы – аналоговые.



На втором фото — интерьер стандартного Infiniti Q50 (переднюю панель Black Opal компания не показала)

На втором фото — интерьер стандартного Infiniti Q50 (переднюю панель Black Opal компания не показала)

Пакет Black Opal предусмотрен только для топового седана Infiniti Q50 Red Sport 400 c 405-сильным битурбированным мотором VR30DDTT V6 3.0 (максимальный крутящий момент – 475 Нм) и усиленными тормозами. На базовой американской «четырехдверке» тот же мотор выдает 304 л.с. и 400 Нм. Коробка у модели одна – семиступенчатый «автомат», седан бывает с задним или полным приводом.






Доплата за набор Black Opal составит 2200 долларов, то есть особый Infiniti Q50 Red Sport 400 обойдется минимум в 58 700 долларов (без учета налогов и доставки). В компании заявили, что новый пакет будет лимитированным («крайне редким»), но тираж не уточнили.


Фишек совсем немного, да и новый пакет предусмотрен лишь для топовой «четырехдверки» с 405-сильным битурбированным мотором V6. Седан Infiniti Q50 в строю с 2013 года, последнюю более-менее серьезную модернизацию он пережил в 2017-м. В Штатах, а это главный рынок для премиального суббренда Nissan, «четырехдверка» растеряла покупателей. Да, сегмент седанов в целом усыхает, клиенты переключаются на кроссоверы, но у Q50 падение оказалось совсем уж стремительным: по итогам прошлого года спрос в США рухнул почти на 66% до 4781 экземпляра. Однако Infiniti решила не тратиться ни на рестайлинг, ни тем более на новое поколение, вместо этого – очередная спецверсия. Новый пакет называется Black Opal – в честь камня. Этот набор включает одноименный цвет кузова (металлик, который, согласно релизу, «переливается синим, зеленым и пурпурным оттенками в зависимости от освещения и угла обзора»), потемневшие эмблемы и шильдики, а также карбоновый спойлер на крышке багажника. Внутри обновок нет. К слову, интерьер Q50 давно устарел: на центральной консоли два дисплея и множество кнопок, приборы – аналоговые. На втором фото — интерьер стандартного Infiniti Q50 (переднюю панель Black Opal компания не показала) На втором фото — интерьер стандартного Infiniti Q50 (переднюю панель Black Opal компания не показала) Пакет Black Opal предусмотрен только для топового седана Infiniti Q50 Red Sport 400 c 405-сильным битурбированным мотором VR30DDTT V6 3.0 (максимальный крутящий момент – 475 Нм) и усиленными тормозами. На базовой американской «четырехдверке» тот же мотор выдает 304 л.с. и 400 Нм. Коробка у модели одна – семиступенчатый «автомат», седан бывает с задним или полным приводом. Доплата за набор Black Opal составит 2200 долларов, то есть особый Infiniti Q50 Red Sport 400 обойдется минимум в 58 700 долларов (без учета налогов и доставки). В компании заявили, что новый пакет будет лимитированным («крайне редким»), но тираж не уточнили.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика