Семиместная Hyundai Creta Grand: новый рынок и дизель - «Hyundai»
{short-story limit="540"}
От исходного паркетника версия с «фамилией» отличается не только габаритами и наличием третьего ряда, но также дизайном экстерьера.
Трехрядное исполнение Креты дебютировало в 2021-м в Индии, вот только там такой SUV считается отдельной «премиальной» моделью с собственным именем – Alcazar. В том же году удлиненные кроссы индийского производства начали поставлять в Мексику – уже под родным названием, но с «фамилией» Grand. А теперь растянутая версия выходит на рынок ЮАР, и там у нее тоже есть приставка, хотя ее переставили – Hyundai Grand Creta. Как и пятиместные Креты, Гранды в Африку поставляют с индийского завода.
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Внешне трехрядный экспортный SUV повторяет Alcazar. Если сравнивать с «короткой» Кретой, то у Гранда оригинальные радиаторная решетка, задние фонари и багажная дверь, чуть подретушированные бамперы и сдвоенные патрубки выпускной системы. Вдобавок в задних стойках есть дополнительные окошки. Длина Hyundai Grand Creta равна 4500 мм, что на 200 мм больше, чем у обычной Креты. Ширина – 1790 мм (у исходного SUV аналогичный показатель), высота – 1675 мм (+40 мм по сравнению со стандартным кроссовером), колесная база – 2760 мм (+150 мм). Паспортный дорожный просвет Гранда – 200 мм против 190 мм у африканского короткого паркетника.
В Индии Alcazar бывает шести- или семиместным, но экспортная Creta Grand – пока только с салоном на семерых. Как и у «индийца», передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль перешли с обычной Креты. Минимальный объем багажника Гранда – 180 литров, с опущенными спинками третьего и второго рядов – 1650 литров (по стандарту VDA; у пятиместной африканской Креты объем багажника равен 403-1401 л).
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
Hyundai Grand Creta для ЮАР
В ЮАР Grand Creta доступна в двух комплектациях. В начальной версии Executive есть диодная оптика, 17-дюймовые колеса, «кожаный» салон, шесть подушек безопасности (у базовой пятиместной Креты два «эйрбэга»), кондиционер, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль и беспроводная зарядка для смартфона. В исполнении Elite появляются 18-дюймовые колеса, климат-контроль, панорамный люк в крыше, виртуальная «приборка» (10,25 дюйма), вентиляция передних кресел и откидные столики для пассажиров второго ряда, система выбора режима движения. Любопытно, что планшет мультимедиа на 10,25 дюйма, который есть в Индии и Мексике, Гранду в ЮАР не положен даже за доплату.
Техника у африканской Hyundai Grand Creta такая же, как у индийского Hyundai Alcazar: бензиновый «атмосферник» 2.0 MPI (159 л.с.) и турбодизель 1.5 CRDi (114 л.с.). Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель работает в паре исключительно с 6АКП. Как и в Индии, полный привод не предусмотрен (короткая Крета за рубежом тоже лишь переднеприводная). К слову, в Мексике у Гранда дизеля нет – только бензиновый 2.0 MPI. Ну и добавим еще, что у пятиместной Hyundai Creta в Африке и Индии бензиновая линейка иная: «атмосферник» 1.5 MPI (114 л.с.; 6МКП или вариатор) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.; 7DCT).
Для России трехрядную Крету не анонсировали. Зато наш короткий кросс должен получить «оспортивленную» версию N Line.
Между тем в Юго-Восточной Азии уже продают рестайлинговую пятиместную Hyundai Creta. В других регионах такой кросс, вероятно, появится позже в этом году. А вот Alcazar/Creta Grand модернизация пока не светит.
От исходного паркетника версия с «фамилией» отличается не только габаритами и наличием третьего ряда, но также дизайном экстерьера. Трехрядное исполнение Креты дебютировало в 2021-м в Индии, вот только там такой SUV считается отдельной «премиальной» моделью с собственным именем – Alcazar. В том же году удлиненные кроссы индийского производства начали поставлять в Мексику – уже под родным названием, но с «фамилией» Grand. А теперь растянутая версия выходит на рынок ЮАР, и там у нее тоже есть приставка, хотя ее переставили – Hyundai Grand Creta. Как и пятиместные Креты, Гранды в Африку поставляют с индийского завода. Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР Внешне трехрядный экспортный SUV повторяет Alcazar. Если сравнивать с «короткой» Кретой, то у Гранда оригинальные радиаторная решетка, задние фонари и багажная дверь, чуть подретушированные бамперы и сдвоенные патрубки выпускной системы. Вдобавок в задних стойках есть дополнительные окошки. Длина Hyundai Grand Creta равна 4500 мм, что на 200 мм больше, чем у обычной Креты. Ширина – 1790 мм (у исходного SUV аналогичный показатель), высота – 1675 мм ( 40 мм по сравнению со стандартным кроссовером), колесная база – 2760 мм ( 150 мм). Паспортный дорожный просвет Гранда – 200 мм против 190 мм у африканского короткого паркетника. Hyundai Grand Creta для ЮАР В Индии Alcazar бывает шести- или семиместным, но экспортная Creta Grand – пока только с салоном на семерых. Как и у «индийца», передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль перешли с обычной Креты. Минимальный объем багажника Гранда – 180 литров, с опущенными спинками третьего и второго рядов – 1650 литров (по стандарту VDA; у пятиместной африканской Креты объем багажника равен 403-1401 л). Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР Hyundai Grand Creta для ЮАР В ЮАР Grand Creta доступна в двух комплектациях. В начальной версии Executive есть диодная оптика, 17-дюймовые колеса, «кожаный» салон, шесть подушек безопасности (у базовой пятиместной Креты два «эйрбэга»), кондиционер, мультимедиа-система с 8-дюймовым тачскрином, камера заднего вида, круиз-контроль и беспроводная зарядка для смартфона. В исполнении Elite появляются 18-дюймовые колеса, климат-контроль, панорамный люк в крыше, виртуальная «приборка» (10,25 дюйма), вентиляция передних кресел и откидные столики для пассажиров второго ряда, система выбора режима движения. Любопытно, что планшет мультимедиа на 10,25 дюйма, который есть в Индии и Мексике, Гранду в ЮАР не положен даже за доплату. Hyundai Grand Creta для ЮАР Техника у африканской Hyundai Grand Creta такая же, как у индийского Hyundai Alcazar: бензиновый «атмосферник» 2.0 MPI (159 л.с.) и турбодизель 1.5 CRDi (114 л.с.). Первый мотор сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», дизель работает в паре исключительно с 6АКП. Как и в Индии, полный привод не предусмотрен (короткая Крета за рубежом тоже лишь переднеприводная). К слову, в Мексике у Гранда дизеля нет – только бензиновый 2.0 MPI. Ну и добавим еще, что у пятиместной Hyundai Creta в Африке и Индии бензиновая линейка иная: «атмосферник» 1.5 MPI (114 л.с.; 6МКП или вариатор) и «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л.с.; 7DCT). Hyundai Grand Creta для ЮАР Для России трехрядную Крету не анонсировали. Зато наш короткий кросс должен получить «оспортивленную» версию N Line. Между тем в Юго-Восточной Азии уже продают рестайлинговую пятиместную Hyundai Creta. В других регионах такой кросс, вероятно, появится позже в этом году. А вот Alcazar/Creta Grand модернизация пока не светит.