Honda Accord для Японии: только гибрид с элементами салона от китайской версии - «Honda» » Авто - Мир
Chandter
Опубликовано: 09:36, 10 октябрь 2023
Honda

Honda Accord для Японии: только гибрид с элементами салона от китайской версии - «Honda»

Accord одиннадцатого поколения выйдет на домашний рынок весной следующего года, тогда как в США и Китае он уже вовсю продаётся.
Honda Accord для Японии: только гибрид с элементами салона от китайской версии - «Honda»


Accord одиннадцатого поколения выйдет на домашний рынок весной следующего года, тогда как в США и Китае он уже вовсю продаётся.


США и Китай сегодня главные рынки для Honda Accord, но динамика его продаж на этих рынках разнонаправленная. В США, где «одиннадцатый» Accord справил мировую премьеру в ноябре прошлого года, смена поколений пошла на пользу, продажи пошли вверх: с января по август реализовано 135 379 экземпляров этой модели, что на 36,3% больше, чем было продано за аналогичный период 2022 года. В Китае Accord наоборот сдаёт позиции: в янвре-августе 2023 года продано 109 731 шт. (-21,8%). Родственный седан Inspire, что выпускает в Китае совместное предприятие Dongfeng Honda, тоже теряет аудиторию: за первые восемь месяцев этого года он разошёлся тиражом 32 818 шт. (-21,8%).


Honda Accord для Японии: только гибрид с элементами салона от китайской версии - «Honda»


В родной Японии Accord давно стал нишевой моделью, его продажи здесь очень скромные (около 2000 шт. в год) и нестабильные: «десятый» Accord покинул японский рынок досрочно, осенью прошлого года, а «одиннадцатый» поступит в продажу только весной 2024-го, но на днях новая модель была анонсирована на японском потребительском сайте Honda.



Итак, в Японии новый Accord будет предлагаться только с гибридной силовой установкой e:HEV нового поколения, тогда в Китае у седанов Accord и Inspire есть также plug-in гибридные версии. Технические характеристики японского гибридного Аккорда пока не раскрыты — возможно, они такие же, как у американского, силовая установка которого состоит из работающего по циклу Аткинсона 2,0-литрового бензинового «атмосферника» и электромеханического вариатора, в который вживлены два электромотора. Максимальная совокупная отдача такой силовой установки — 207 л.с. и 335 Нм, привод только передний.





Салон у нового японского Аккорда — такой же, как у китайского, только, разумеется, праворульный: 10,2-дюймовый виртуальный щиток приборов дополнен 11,5-дюймовым проекционным экраном, мультимедийный экран имеет диагональ 12,3 дюйма. Под мультимедийным экраном находится мудрёный универсальный пульт с вращающейся шайбой и встроенным в неё экраном — через этот пульт задаются настройки микроклимата, аудиосистемы и салонного освещения. У американского Аккорда на том же месте установлен типовой блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками.




Цена нового японского Аккорда пока не объявлена, приём предварительных заказов должен начаться в декабре.


Accord одиннадцатого поколения выйдет на домашний рынок весной следующего года, тогда как в США и Китае он уже вовсю продаётся. США и Китай сегодня главные рынки для Honda Accord, но динамика его продаж на этих рынках разнонаправленная. В США, где «одиннадцатый» Accord справил мировую премьеру в ноябре прошлого года, смена поколений пошла на пользу, продажи пошли вверх: с января по август реализовано 135 379 экземпляров этой модели, что на 36,3% больше, чем было продано за аналогичный период 2022 года. В Китае Accord наоборот сдаёт позиции: в янвре-августе 2023 года продано 109 731 шт. (-21,8%). Родственный седан Inspire, что выпускает в Китае совместное предприятие Dongfeng Honda, тоже теряет аудиторию: за первые восемь месяцев этого года он разошёлся тиражом 32 818 шт. (-21,8%). В родной Японии Accord давно стал нишевой моделью, его продажи здесь очень скромные (около 2000 шт. в год) и нестабильные: «десятый» Accord покинул японский рынок досрочно, осенью прошлого года, а «одиннадцатый» поступит в продажу только весной 2024-го, но на днях новая модель была анонсирована на японском потребительском сайте Honda. Итак, в Японии новый Accord будет предлагаться только с гибридной силовой установкой e:HEV нового поколения, тогда в Китае у седанов Accord и Inspire есть также plug-in гибридные версии. Технические характеристики японского гибридного Аккорда пока не раскрыты — возможно, они такие же, как у американского, силовая установка которого состоит из работающего по циклу Аткинсона 2,0-литрового бензинового «атмосферника» и электромеханического вариатора, в который вживлены два электромотора. Максимальная совокупная отдача такой силовой установки — 207 л.с. и 335 Нм, привод только передний. Салон у нового японского Аккорда — такой же, как у китайского, только, разумеется, праворульный: 10,2-дюймовый виртуальный щиток приборов дополнен 11,5-дюймовым проекционным экраном, мультимедийный экран имеет диагональ 12,3 дюйма. Под мультимедийным экраном находится мудрёный универсальный пульт с вращающейся шайбой и встроенным в неё экраном — через этот пульт задаются настройки микроклимата, аудиосистемы и салонного освещения. У американского Аккорда на том же месте установлен типовой блок климат-контроля с тремя вращающимися рукоятками. Цена нового японского Аккорда пока не объявлена, приём предварительных заказов должен начаться в декабре.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика