Электропикап Ford F-150 Lightning зайдёт на европейский рынок с севера - «Ford» » Авто - Мир
Peacock
Опубликовано: 09:35, 08 май 2023
Ford

Электропикап Ford F-150 Lightning зайдёт на европейский рынок с севера - «Ford»

Компания Ford объявила о начале поставок большого электрического пикапа F-150 Lightning в Норвегию — страну с самой высокой долей продаж электромобилей в мире.
Электропикап Ford F-150 Lightning зайдёт на европейский рынок с севера - «Ford»


Компания Ford объявила о начале поставок большого электрического пикапа F-150 Lightning в Норвегию — страну с самой высокой долей продаж электромобилей в мире.


Большие американские пикапы докатились-таки до Европы на «зелёной» волне. Компания Ford утверждает, что её норвежские клиенты прямо-таки умоляли дилеров привезти им F-150 Lightning, и теперь их мольбы услышаны: в эту страну из Америки прибудет ограниченная партия электропикапов в фиксированной комплектации Lariat Launch Edition в насыщенном синем цвете Antimatter Blue.




Почему партия ограниченная? Дело в том, что в самой Америке F-150 Lightning пока большой дефицит: компания Ford недооценила спрос на эту модель и для наращивания объёмов её производства потребуется время. В прошлом году продажи Ford F-150 Lightning в США составили всего 15 617 единиц, тогда как заказов на них собрано около 200 000, то есть создалась большая очередь. В этом году Ford рассчитывает выпустить 150 000 элекропикапов, так что всем желающим всё равно не хватит, но в Норвегию партию всё-таки отгрузят, хотя бы из уважения к рвению норвежцев к «электричкам», невзирая на суровый климат.


Доля электромобилей в автопарке Норвегии в прошлом году достигла 21%. Доля электромобилей в структуре продаж новых машин очень высокая: например, в марте этого года она составила 86,8% (16 811 шт.), 10,4% — это гибриды, остальное — традиционные «углеводородные» модели. Власти Норвегии рассчитывают, что уже в 2025 году все новые проданные легковые и лёгкие коммерческие автомобили в стране будут иметь нулевой выхлоп, то есть окажутся электромобилями либо водородными авто.





Ford F-150 Lightning — коммерческий по своей сути электромобиль, но адресован он в том числе любителям отдыха на дикой природе: в грузовик можно загрузить много провизии, палаток и экспедиционной амуниции — один только передний багажник вмещает 400 л. В этой связи несколько странно, что Норвегию приедет не дальнобойная версия Extended Range с батареей ёмкостью 131 кВт·ч, а Standard Range с батареей ёмкостью 98 кВт·ч. Полного заряда хватит на 386 км пробега по американскому циклу EPA, запас хода по европейскому циклу WLTP компания Ford ещё не измерила. Максимальная мощность зарядки — 150 кВт, она позволяет пополнить заряд с 15 до 80% за 39 минут.

Силовая установка версии Standard Range состоит из двух электромоторов (по одному на ось), их совокупная отдача — 458 л.с. и 1050 Нм, разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с. Грузоподъёмность пикапа — 805 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 3492 кг, габаритная длина — 5911 мм, ширина — 2032 мм, высота — 1989 мм, колёсная база — 3696 мм, дорожный просвет — 213 мм.

Цена Ford F-150 Lightning в Норвегии составит 1 183 000 крон или 111 545 долларов в переводе по текущему курсу. У себя на родине электропикап в аналогичной комплектации обойдётся намного дешевле — от 75 974 долларов, а за 98 074 долларов можно уже стать обладателем топ-версии Platinum с большой батареей Extended Range и 588-сильной силовой установкой. В недалёком будущем Ford может предложить F-150 Lightning и в других европейских странах, но прежде им должна как следует «наесться» Америка.


Компания Ford объявила о начале поставок большого электрического пикапа F-150 Lightning в Норвегию — страну с самой высокой долей продаж электромобилей в мире. Большие американские пикапы докатились-таки до Европы на «зелёной» волне. Компания Ford утверждает, что её норвежские клиенты прямо-таки умоляли дилеров привезти им F-150 Lightning, и теперь их мольбы услышаны: в эту страну из Америки прибудет ограниченная партия электропикапов в фиксированной комплектации Lariat Launch Edition в насыщенном синем цвете Antimatter Blue. Почему партия ограниченная? Дело в том, что в самой Америке F-150 Lightning пока большой дефицит: компания Ford недооценила спрос на эту модель и для наращивания объёмов её производства потребуется время. В прошлом году продажи Ford F-150 Lightning в США составили всего 15 617 единиц, тогда как заказов на них собрано около 200 000, то есть создалась большая очередь. В этом году Ford рассчитывает выпустить 150 000 элекропикапов, так что всем желающим всё равно не хватит, но в Норвегию партию всё-таки отгрузят, хотя бы из уважения к рвению норвежцев к «электричкам», невзирая на суровый климат. Доля электромобилей в автопарке Норвегии в прошлом году достигла 21%. Доля электромобилей в структуре продаж новых машин очень высокая: например, в марте этого года она составила 86,8% (16 811 шт.), 10,4% — это гибриды, остальное — традиционные «углеводородные» модели. Власти Норвегии рассчитывают, что уже в 2025 году все новые проданные легковые и лёгкие коммерческие автомобили в стране будут иметь нулевой выхлоп, то есть окажутся электромобилями либо водородными авто. Ford F-150 Lightning — коммерческий по своей сути электромобиль, но адресован он в том числе любителям отдыха на дикой природе: в грузовик можно загрузить много провизии, палаток и экспедиционной амуниции — один только передний багажник вмещает 400 л. В этой связи несколько странно, что Норвегию приедет не дальнобойная версия Extended Range с батареей ёмкостью 131 кВт·ч, а Standard Range с батареей ёмкостью 98 кВт·ч. Полного заряда хватит на 386 км пробега по американскому циклу EPA, запас хода по европейскому циклу WLTP компания Ford ещё не измерила. Максимальная мощность зарядки — 150 кВт, она позволяет пополнить заряд с 15 до 80% за 39 минут. Силовая установка версии Standard Range состоит из двух электромоторов (по одному на ось), их совокупная отдача — 458 л.с. и 1050 Нм, разгон до 100 км/ч занимает менее 5 с. Грузоподъёмность пикапа — 805 кг, допустимая масса буксируемого прицепа — 3492 кг, габаритная длина — 5911 мм, ширина — 2032 мм, высота — 1989 мм, колёсная база — 3696 мм, дорожный просвет — 213 мм. Цена Ford F-150 Lightning в Норвегии составит 1 183 000 крон или 111 545 долларов в переводе по текущему курсу. У себя на родине электропикап в аналогичной комплектации обойдётся намного дешевле — от 75 974 долларов, а за 98 074 долларов можно уже стать обладателем топ-версии Platinum с большой батареей Extended Range и 588-сильной силовой установкой. В недалёком будущем Ford может предложить F-150 Lightning и в других европейских странах, но прежде им должна как следует «наесться» Америка.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика