Бюджетник Fiat Uno прощается с покупателями лимитированной спецверсией Ciao - «Fiat» » Авто - Мир
Макар
Опубликовано: 09:35, 12 январь 2022
Fiat

Бюджетник Fiat Uno прощается с покупателями лимитированной спецверсией Ciao - «Fiat»

Концерн Stellantis объявил о прекращении производства простенького хэтчбека, который в нынешнем поколении был адресован лишь Латинской Америке. Перед отставкой «пятидверка» обрела особый вар...
Бюджетник Fiat Uno прощается с покупателями лимитированной спецверсией Ciao - «Fiat»

Бюджетник Fiat Uno прощается с покупателями лимитированной спецверсией Ciao - «Fiat»

Концерн Stellantis объявил о прекращении производства простенького хэтчбека, который в нынешнем поколении был адресован лишь Латинской Америке. Перед отставкой «пятидверка» обрела особый вариант исполнения, отличившийся наружным декором и наличием памятной таблички.


 

Модель Fiat Uno дебютировала в 1983 году, шесть лет спустя появился модернизированный вариант – компакт так называемой «второй серии». Такие Фиаты были глобальными. А вот простенький хэтч актуального поколения, представленный в 2010-м, предназначен только для Латинской Америки, его производство наладили на бразильском предприятии. Кстати, самый первый Uno тоже был «прописан» в Бразилии, там выпуск стартовал в 1984-м, причем он оставался на конвейере вплоть до 2013 года (но его дорабатывали, кроме того, модель сменила имя на Uno Mille). Теперь же завершается история и нынешнего Uno: концерн Stellantis официально заявил о прекращении производства. Также в компании отметили, что всего за 37 лет в Бразилии было выпущено 4 379 356 экземпляров модели.



Самый первый Fiat Uno для Бразилии и бразильский же хэтч актуального поколения (кислотно-зеленая машина – дореформенная версия, белая – после рестайлинга 2016 года)

Самый первый Fiat Uno для Бразилии и бразильский же хэтч актуального поколения (кислотно-зеленая машина – дореформенная версия, белая – после рестайлинга 2016 года)

Самый первый Fiat Uno для Бразилии и бразильский же хэтч актуального поколения (кислотно-зеленая машина – дореформенная версия, белая – после рестайлинга 2016 года)

Хэтчбек уходит не втихую: подготовлена лимитированная «прощальная» спецверсия Ciao («чао»; интересно, что итальянцы используют это слово не только для прощания, но и для приветствия). Произведено 250 таких автомобилей, судя по всему, все они предназначены исключительно для бразильского рынка.


Машины финальной серии окрашены в серебристый цвет, при этом крыша, корпуса наружных зеркал и 14-дюймовые диски выполнены в черном. По бокам – наклейки с названием спецверсии и надписью la storia di una leggenda («история легенды»). А имя модели на корме заключили в цвета итальянского флага. Салон в целом такой же, как у обычного Uno, разве что на дверных панелях появились серые вставки да перед передним пассажиром  установили памятную табличку с порядковым номером. В списке оборудования значатся аудиосистема, кондиционер и пара подушек безопасности.



Fiat Uno Ciao

Fiat Uno Ciao

Fiat Uno Ciao

Двигатель стандартный: хэтч оснащен старой литровой «четверкой» серии Fire, которая на бензине выдает 73 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 75 л.с. Мотор работает в паре только с пятиступенчатой «механикой». Прежде в гамму бразильского Fiat Uno также входили трехцилиндровый мотор 1.0 (72 или 78 л.с.) и «четверка» 1.3 (101 или 109 л.с.) современного семейства Firefly – этих движков, по данным местных профильных медиа, модель лишилась минувшей весной, и тогда же Uno стали продавать в Бразилии в единственной комплектации Attractive (до этого было четыре версии).



Fiat Uno Ciao

Fiat Uno Ciao

Fiat Uno Ciao

Fiat Uno Ciao

Обычные «пятидверки» еще имеются у дилеров, сегодня за такой Уно просят минимум 68 490 бразильских реалов (около 893 000 рублей по текущему курсу). Спецверсия Ciao, судя по конфигуратору, обойдется в 84 990 реалов (1 108 000 рублей).

Между тем в Бразилии еще выпускают фургончик Fiat Fiorino, сделанный на основе хэтча Uno. Так вот «каблучок» в отставку не собирается – он только-только пережил рестайлинг, отдалившись от донорской «пятидверки».


Концерн Stellantis объявил о прекращении производства простенького хэтчбека, который в нынешнем поколении был адресован лишь Латинской Америке. Перед отставкой «пятидверка» обрела особый вариант исполнения, отличившийся наружным декором и наличием памятной таблички. Модель Fiat Uno дебютировала в 1983 году, шесть лет спустя появился модернизированный вариант – компакт так называемой «второй серии». Такие Фиаты были глобальными. А вот простенький хэтч актуального поколения, представленный в 2010-м, предназначен только для Латинской Америки, его производство наладили на бразильском предприятии. Кстати, самый первый Uno тоже был «прописан» в Бразилии, там выпуск стартовал в 1984-м, причем он оставался на конвейере вплоть до 2013 года (но его дорабатывали, кроме того, модель сменила имя на Uno Mille). Теперь же завершается история и нынешнего Uno: концерн Stellantis официально заявил о прекращении производства. Также в компании отметили, что всего за 37 лет в Бразилии было выпущено 4 379 356 экземпляров модели. Самый первый Fiat Uno для Бразилии и бразильский же хэтч актуального поколения (кислотно-зеленая машина – дореформенная версия, белая – после рестайлинга 2016 года) Самый первый Fiat Uno для Бразилии и бразильский же хэтч актуального поколения (кислотно-зеленая машина – дореформенная версия, белая – после рестайлинга 2016 года) Самый первый Fiat Uno для Бразилии и бразильский же хэтч актуального поколения (кислотно-зеленая машина – дореформенная версия, белая – после рестайлинга 2016 года) Хэтчбек уходит не втихую: подготовлена лимитированная «прощальная» спецверсия Ciao («чао»; интересно, что итальянцы используют это слово не только для прощания, но и для приветствия). Произведено 250 таких автомобилей, судя по всему, все они предназначены исключительно для бразильского рынка. Машины финальной серии окрашены в серебристый цвет, при этом крыша, корпуса наружных зеркал и 14-дюймовые диски выполнены в черном. По бокам – наклейки с названием спецверсии и надписью la storia di una leggenda («история легенды»). А имя модели на корме заключили в цвета итальянского флага. Салон в целом такой же, как у обычного Uno, разве что на дверных панелях появились серые вставки да перед передним пассажиром установили памятную табличку с порядковым номером. В списке оборудования значатся аудиосистема, кондиционер и пара подушек безопасности. Fiat Uno Ciao Fiat Uno Ciao Fiat Uno Ciao Двигатель стандартный: хэтч оснащен старой литровой «четверкой» серии Fire, которая на бензине выдает 73 л.с., а на распространенном в Бразилии этаноле – 75 л.с. Мотор работает в паре только с пятиступенчатой «механикой». Прежде в гамму бразильского Fiat Uno также входили трехцилиндровый мотор 1.0 (72 или 78 л.с.) и «четверка» 1.3 (101 или 109 л.с.) современного семейства Firefly – этих движков, по данным местных профильных медиа, модель лишилась минувшей весной, и тогда же Uno стали продавать в Бразилии в единственной комплектации Attractive (до этого было четыре версии). Fiat Uno Ciao Fiat Uno Ciao Fiat Uno Ciao Fiat Uno Ciao Обычные «пятидверки» еще имеются у дилеров, сегодня за такой Уно просят минимум 68 490 бразильских реалов (около 893 000 рублей по текущему курсу). Спецверсия Ciao, судя по конфигуратору, обойдется в 84 990 реалов (1 108 000 рублей). Между тем в Бразилии еще выпускают фургончик Fiat Fiorino, сделанный на основе хэтча Uno. Так вот «каблучок» в отставку не собирается – он только-только пережил рестайлинг, отдалившись от донорской «пятидверки».
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика