Dodge Durango начинает прощание с V8 спецверсией SRT 392 AlcHEMI - «Dodge» » Авто - Мир
Николай
Опубликовано: 09:35, 01 март 2024
Dodge

Dodge Durango начинает прощание с V8 спецверсией SRT 392 AlcHEMI - «Dodge»

Корпорация Stellantis мучительно долго расстаётся с легендарным семейством бензиновых моторов V8 HEMI: в случае с кроссовером Dodge Durango оно растянется на год, в течение которого будут пр...
Dodge Durango начинает прощание с V8 спецверсией SRT 392 AlcHEMI - «Dodge»


Корпорация Stellantis мучительно долго расстаётся с легендарным семейством бензиновых моторов V8 HEMI: в случае с кроссовером Dodge Durango оно растянется на год, в течение которого будут представлены несколько лимитированных спецверсий из серии Last Call (переводится на русский как «последняя возможность» или «последний звонок»), первой такой спецверсией стала SRT 392 AlcHEMI.


В минувшем декабре корпорация Stellantis без лишнего шума завершила производство родственных купе Dodge Challenger и седана Dodge Charger, однако этому предшествовало растянувшееся примерно на полтора года прощание в виде серии Last Call, в рамках которой были выпущены лимитированные Challenger Shakedown, Charger Super Bee, Challenger и Charger R/T Scat Pack Swinger, Charger King Daytona, Challenger Black Ghost и Challenger SRT Demon 170 — все они оснащены моторами V8 HEMI.


Теперь примерно то же самое будет происходить с кроссовером Dodge Durango, причём пока непонятно, сколько именно спецверсий будет в его серии Last Call и как долго она продлится — под данным американских СМИ, в ней будут модели, относящиеся в том числе к 2025 модельному году, а представленный сегодня Dodge Durango SRT 392 AlcHEMI относится к 2024-му.


Dodge Durango начинает прощание с V8 спецверсией SRT 392 AlcHEMI - «Dodge»

За основу первой прощальной спецверсии взят стандартный Durango SRT 392 с 6,4-литровым V8 HEMI (482 л.с., 637 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, что стоит в стоке от 74 995 долларов. Приставка AlcHEMI добавляет к ценнику 3595 долларов, она указывает не на «алкоголь» (в данном случае имеется в виду спиртосодержащее топливо), а является сокращённым вариантом слова «алхимик». Алхимики, как известно, хвастались умением превращать любой неблагородный металл в золото, поэтому «золотой» декор (на самом деле, жёлтый) стал отличительной особенностью версии AlcHEMI: в жёлтый цвет окрашены тормозные суппорты Brembo, декоративные полосы и шильдики 392 на кузове имеют жёлтую огранку, а в салоне жёлтая прострочка сочетается с «серебряной» (серой), салон вдобавок декорирован кованым карбоном. В комплектацию также входят чёрные 20-дюймовые колёсные диски и чёрные насадки на выхлопные патрубки.


Durango SRT 392 AlcHEMI будет выпущен тиражом 1000 экземпляров в четырёх цветах на выбор — чёрный Diamond Black, серый Destroyer Grey, серый Vapor Grey и белый White Knuckle, при этом на каждый цвет придётся строго 250 экземпляров модели. Купить спецверсию Durango можно будет у избранных дилеров Dodge в США, причём её придётся отлавливать на специальном сайте DodgeGarage.com — тот ещё квест.

Добавим, что нынешний Dodge Durango третьего поколения выпускается с 2010 года и находится на излёте карьеры, но пока неизвестно, сколько именно он ещё продержится на конвейере (вероятно, от года до двух) и какая модель придётся ему на смену (возможно, это будет Dodge Stealth). Преемники снятых с производства Challenger и Charger ожидаются уже в этом году.


Корпорация Stellantis мучительно долго расстаётся с легендарным семейством бензиновых моторов V8 HEMI: в случае с кроссовером Dodge Durango оно растянется на год, в течение которого будут представлены несколько лимитированных спецверсий из серии Last Call (переводится на русский как «последняя возможность» или «последний звонок»), первой такой спецверсией стала SRT 392 AlcHEMI. В минувшем декабре корпорация Stellantis без лишнего шума завершила производство родственных купе Dodge Challenger и седана Dodge Charger, однако этому предшествовало растянувшееся примерно на полтора года прощание в виде серии Last Call, в рамках которой были выпущены лимитированные Challenger Shakedown, Charger Super Bee, Challenger и Charger R/T Scat Pack Swinger, Charger King Daytona, Challenger Black Ghost и Challenger SRT Demon 170 — все они оснащены моторами V8 HEMI. Теперь примерно то же самое будет происходить с кроссовером Dodge Durango, причём пока непонятно, сколько именно спецверсий будет в его серии Last Call и как долго она продлится — под данным американских СМИ, в ней будут модели, относящиеся в том числе к 2025 модельному году, а представленный сегодня Dodge Durango SRT 392 AlcHEMI относится к 2024-му. За основу первой прощальной спецверсии взят стандартный Durango SRT 392 с 6,4-литровым V8 HEMI (482 л.с., 637 Нм), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом, что стоит в стоке от 74 995 долларов. Приставка AlcHEMI добавляет к ценнику 3595 долларов, она указывает не на «алкоголь» (в данном случае имеется в виду спиртосодержащее топливо), а является сокращённым вариантом слова «алхимик». Алхимики, как известно, хвастались умением превращать любой неблагородный металл в золото, поэтому «золотой» декор (на самом деле, жёлтый) стал отличительной особенностью версии AlcHEMI: в жёлтый цвет окрашены тормозные суппорты Brembo, декоративные полосы и шильдики 392 на кузове имеют жёлтую огранку, а в салоне жёлтая прострочка сочетается с «серебряной» (серой), салон вдобавок декорирован кованым карбоном. В комплектацию также входят чёрные 20-дюймовые колёсные диски и чёрные насадки на выхлопные патрубки. Durango SRT 392 AlcHEMI будет выпущен тиражом 1000 экземпляров в четырёх цветах на выбор — чёрный Diamond Black, серый Destroyer Grey, серый Vapor Grey и белый White Knuckle, при этом на каждый цвет придётся строго 250 экземпляров модели. Купить спецверсию Durango можно будет у избранных дилеров Dodge в США, причём её придётся отлавливать на специальном сайте DodgeGarage.com — тот ещё квест. Добавим, что нынешний Dodge Durango третьего поколения выпускается с 2010 года и находится на излёте карьеры, но пока неизвестно, сколько именно он ещё продержится на конвейере (вероятно, от года до двух) и какая модель придётся ему на смену (возможно, это будет Dodge Stealth). Преемники снятых с производства Challenger и Charger ожидаются уже в этом году.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика