Dodge рассекретил кроссовер Hornet: ему досталась техника от «близнеца» Alfa Romeo Tonale - «Dodge» » Авто - Мир
Oldridge
Опубликовано: 09:35, 02 февраль 2023
Dodge

Dodge рассекретил кроссовер Hornet: ему досталась техника от «близнеца» Alfa Romeo Tonale - «Dodge»

Американский бренд показал свой новый паркетник, который будут выпускать на заводе в Италии. Стартовый ценник этого SUV не превысит 30 тыс. долларов.
Dodge рассекретил кроссовер Hornet: ему досталась техника от «близнеца» Alfa Romeo Tonale - «Dodge»

Dodge рассекретил кроссовер Hornet: ему досталась техника от «близнеца» Alfa Romeo Tonale - «Dodge»

Американский бренд показал свой новый паркетник, который будут выпускать на заводе в Италии. Стартовый ценник этого SUV не превысит 30 тыс. долларов.


Марка Dodge, показатели продаж которой в США снижаются уже три года подряд, принадлежит автогиганту Stellantis. Перед брендом стоит задача по улучшению показателей, ожидается, что в этом ему поможет в том числе новый компактный кроссовер: слухи о его разработке появились ещё летом 2021-го, тогда же стало известно его имя – Hornet. Теперь компания официально рассекретила свой паркетник.



На фото: Dodge Hornet

На фото: Dodge Hornet

Dodge Hornet является «близнецом» Alfa Romeo Tonale (итальянская марка тоже принадлежит Stellantis), в основе обоих автомобилей находится платформа FCA Small Wide разработки Fiat. Отметим, Dodge ранее уже использовал имя Hornet: таким образом выделялись определённые комплектации моделей бренда, кроме того, в 2006-ом был представлен концепт с соответствующим названием (проект так и остался на уровне шоу-кара).



Новинка Dodge отличается от «донора» оформлением экстерьера: в капоте Hornet имеются воздуховоды, решётка радиатора выполнена в виде небольшой сетки и прорези, которые расположены между фарами, а рисунок головной оптики и задних фонарей выполнен иначе – вместо дуг можно увидеть ровные светодиодные полоски. Также у кроссовера свой передний бампер с интегрированными воздухозаборниками и другие колёсные диски: у базовой версии их размер составляет 17 дюймов, у гибридной модификации – 18 дюймов. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки» (входят в пакет Track Pack).




Салон Hornet тоже многое позаимствовал у Tonale. Информационно-развлекательная система, по сути, та же; она получила название Uconnect 5. Диагональ тачскрина, расположенного в центре передней панели, составляет 10,25 дюйма. Также у автомобиля имеется виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма. Кнопку запуска двигателя перенесли с рулевого колеса на центральную консоль, ещё у кроссовера Dodge пятиугольные дефлекторы вентиляции (а не круглые, как у итальянского родственника). У базовой версии новинки кресла отделаны алькантарой, в качестве опции предлагается кожаный салон.



На фото: салон Dodge Hornet

На фото: салон Dodge Hornet

Технику Dodge Hornet частично позаимствовал у паркетника Alfa Romeo. Так, стартовая версия Hornet GT получила 2,0-литровый бензиновый турбомотор Hurricane серии GSE, его отдача составляет 269 л.с. (у Tonale – 256 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. На разгон от 0 до 97 км/ч такому исполнению американского SUV требуется 6,5 секунды. Двигатель предлагается в комплекте с девятиступенчатым «автоматом» ZF; у кроссовера полный привод с муфтой на задней оси.


Ещё у модели есть подзаряжаемый гибрид Hornet R/T: в компании его назвали первым электрифицированным автомобилем Dodge. За движение передних колёс отвечает бензиновая «турбочетвёрка» серии GSE объёмом 1,3 литра, которая работает в паре с 6АКП; задние колёса приводит отдельный 122-сильный электромотор. Совокупная мощность этой гибридной установки равна 289 л.с. (у Tonale – 275 л.с.), крутящий момент – 519 Нм.




Общая ёмкость блоков тягового аккумулятора у гибридного Dodge Hornet составляет 15,5 кВт*ч. Они находятся в центральном тоннеле и под задним диваном. Паспортный запас хода только на электротяге – 48 км (по циклу EPA). Ещё у кроссовера есть режим PowerShot: он предполагает, что электромотор на 15 секунд может выдать дополнительные 25 л.с.: тогда разгон с места до 97 км/ч займет 6,1 секунды. Отметим, у гибрида спереди имеются тормоза Brembo с четырёхпоршневыми механизмами.

Производство Dodge Hornet наладят на заводе Stellantis в Италии (с этого же конвейера сходит Alfa Romeo Tonale). На американском рынке базовая версия модели появится в декабре текущего года, а подзаряжаемого гибрида придётся подождать до весны 2023-го. В компании отметили, что стартовый ценник Hornet не превысит 30 тыс. долларов.


Американский бренд показал свой новый паркетник, который будут выпускать на заводе в Италии. Стартовый ценник этого SUV не превысит 30 тыс. долларов. Марка Dodge, показатели продаж которой в США снижаются уже три года подряд, принадлежит автогиганту Stellantis. Перед брендом стоит задача по улучшению показателей, ожидается, что в этом ему поможет в том числе новый компактный кроссовер: слухи о его разработке появились ещё летом 2021-го, тогда же стало известно его имя – Hornet. Теперь компания официально рассекретила свой паркетник. На фото: Dodge Hornet На фото: Dodge Hornet Dodge Hornet является «близнецом» Alfa Romeo Tonale (итальянская марка тоже принадлежит Stellantis), в основе обоих автомобилей находится платформа FCA Small Wide разработки Fiat. Отметим, Dodge ранее уже использовал имя Hornet: таким образом выделялись определённые комплектации моделей бренда, кроме того, в 2006-ом был представлен концепт с соответствующим названием (проект так и остался на уровне шоу-кара). Новинка Dodge отличается от «донора» оформлением экстерьера: в капоте Hornet имеются воздуховоды, решётка радиатора выполнена в виде небольшой сетки и прорези, которые расположены между фарами, а рисунок головной оптики и задних фонарей выполнен иначе – вместо дуг можно увидеть ровные светодиодные полоски. Также у кроссовера свой передний бампер с интегрированными воздухозаборниками и другие колёсные диски: у базовой версии их размер составляет 17 дюймов, у гибридной модификации – 18 дюймов. Опционально доступны и 20-дюймовые «катки» (входят в пакет Track Pack). Салон Hornet тоже многое позаимствовал у Tonale. Информационно-развлекательная система, по сути, та же; она получила название Uconnect 5. Диагональ тачскрина, расположенного в центре передней панели, составляет 10,25 дюйма. Также у автомобиля имеется виртуальная «приборка» диагональю 12,3 дюйма. Кнопку запуска двигателя перенесли с рулевого колеса на центральную консоль, ещё у кроссовера Dodge пятиугольные дефлекторы вентиляции (а не круглые, как у итальянского родственника). У базовой версии новинки кресла отделаны алькантарой, в качестве опции предлагается кожаный салон. На фото: салон Dodge Hornet На фото: салон Dodge Hornet Технику Dodge Hornet частично позаимствовал у паркетника Alfa Romeo. Так, стартовая версия Hornet GT получила 2,0-литровый бензиновый турбомотор Hurricane серии GSE, его отдача составляет 269 л.с. (у Tonale – 256 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 400 Нм. На разгон от 0 до 97 км/ч такому исполнению американского SUV требуется 6,5 секунды. Двигатель предлагается в комплекте с девятиступенчатым «автоматом» ZF; у кроссовера полный привод с муфтой на задней оси. Ещё у модели есть подзаряжаемый гибрид Hornet R/T: в компании его назвали первым электрифицированным автомобилем Dodge. За движение передних колёс отвечает бензиновая «турбочетвёрка» серии GSE объёмом 1,3 литра, которая работает в паре с 6АКП; задние колёса приводит отдельный 122-сильный электромотор. Совокупная мощность этой гибридной установки равна 289 л.с. (у Tonale – 275 л.с.), крутящий момент – 519 Нм. Общая ёмкость блоков тягового аккумулятора у гибридного Dodge Hornet составляет 15,5 кВт*ч. Они находятся в центральном тоннеле и под задним диваном. Паспортный запас хода только на электротяге – 48 км (по циклу EPA). Ещё у кроссовера есть режим PowerShot: он предполагает, что электромотор на 15 секунд может выдать дополнительные 25 л.с.: тогда разгон с места до 97 км/ч займет 6,1 секунды. Отметим, у гибрида спереди имеются тормоза Brembo с четырёхпоршневыми механизмами. Производство Dodge Hornet наладят на заводе Stellantis в Италии (с этого же конвейера сходит Alfa Romeo Tonale). На американском рынке базовая версия модели появится в декабре текущего года, а подзаряжаемого гибрида придётся подождать до весны 2023-го. В компании отметили, что стартовый ценник Hornet не превысит 30 тыс. долларов.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика