Базовый Corvette C8 с допингом от Hennessey превзошёл стоковую топ-версию - «Chevrolet» » Авто - Мир
Фаина
Опубликовано: 09:35, 25 февраль 2023
Chevrolet

Базовый Corvette C8 с допингом от Hennessey превзошёл стоковую топ-версию - «Chevrolet»

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance наконец-то предложило апгрейд для среднемоторного Chevrolet Corvette восьмого поколения: для начала «слегка» увеличена мощность базовой верси...
Базовый Corvette C8 с допингом от Hennessey превзошёл стоковую топ-версию - «Chevrolet»


Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance наконец-то предложило апгрейд для среднемоторного Chevrolet Corvette восьмого поколения: для начала «слегка» увеличена мощность базовой версии Stingray.


Специалисты Hennessey вдоволь наупражнялись с переднемоторными Chevrolet Corvette и без особого труда извлекают из них свыше 1000 л.с., но со среднемоторным Corvette C8, что дебютировал ещё в 2019 году, дело обстоит немного сложнее: места для традиционной «мясорубки» (приводного нагнетателя типа Roots или Lysholm) у него просто нет. Можно, конечно, переделать кузов и Hennessey к этому, возможно, ещё придёт, но для относительно бюджетного решения начального уровня нужен более простой рецепт, а именно установка приводного нагнетателя центробежного типа, он же «улитка». В итоге получился нехитрый проект с длинным названием Hennessey Supercharged H700 C8 Corvette Stingray.



В комплекте с «улиткой» идёт интеркулер и модернизированная система впуска, в виде опции предлагается усовершенствованная система выхлопа. Отдача стокового нижневального 6,2-литрового V8 LT2 в результате увеличивается с 502 л.с. и 637 Нм до 718 л.с. и 865 Нм. Для сравнения скажем, что наиболее мощная из заводских версий Z06, оснащённая новым 5,5-литровый атмосферным V8 LT6, выдаёт 679 л.с. и 623 Нм, а представленный в прошлом месяце гибридный Corvette E-Ray — 664 л.с. Как изменились динамические характеристики машины, Hennessey, как обычно, не сообщает. Трансмиссия не изменилась: 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) передаёт всю мощность на задние колёса.






За апгрейд «железа» Hennessey просит 34 950 долларов, в эту же цену входят табличка с серийным номером, шильдики H700 и Hennessey. В полный комплект за 49 950 долларов добавляются вышеупомянутая новая система выхлопа, новые колёса и несколько вариантов виниловой графики на выбор. В стоке исходный Chevrolet Corvette Stingray стоит сейчас в США от 64 500 долларов.






Добавим, что Chevrolet Corvette продолжает оставаться самым популярным в США суперкаром: его продажи в прошлом году составили 34 510 шт., что на 4,4% больше, чем в 2021-м. После 2025 года Corvette превратится в полностью самостоятельный бренд в составе GM, то есть отделится от Chevrolet.


Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance наконец-то предложило апгрейд для среднемоторного Chevrolet Corvette восьмого поколения: для начала «слегка» увеличена мощность базовой версии Stingray. Специалисты Hennessey вдоволь наупражнялись с переднемоторными Chevrolet Corvette и без особого труда извлекают из них свыше 1000 л.с., но со среднемоторным Corvette C8, что дебютировал ещё в 2019 году, дело обстоит немного сложнее: места для традиционной «мясорубки» (приводного нагнетателя типа Roots или Lysholm) у него просто нет. Можно, конечно, переделать кузов и Hennessey к этому, возможно, ещё придёт, но для относительно бюджетного решения начального уровня нужен более простой рецепт, а именно установка приводного нагнетателя центробежного типа, он же «улитка». В итоге получился нехитрый проект с длинным названием Hennessey Supercharged H700 C8 Corvette Stingray. В комплекте с «улиткой» идёт интеркулер и модернизированная система впуска, в виде опции предлагается усовершенствованная система выхлопа. Отдача стокового нижневального 6,2-литрового V8 LT2 в результате увеличивается с 502 л.с. и 637 Нм до 718 л.с. и 865 Нм. Для сравнения скажем, что наиболее мощная из заводских версий Z06, оснащённая новым 5,5-литровый атмосферным V8 LT6, выдаёт 679 л.с. и 623 Нм, а представленный в прошлом месяце гибридный Corvette E-Ray — 664 л.с. Как изменились динамические характеристики машины, Hennessey, как обычно, не сообщает. Трансмиссия не изменилась: 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) передаёт всю мощность на задние колёса. За апгрейд «железа» Hennessey просит 34 950 долларов, в эту же цену входят табличка с серийным номером, шильдики H700 и Hennessey. В полный комплект за 49 950 долларов добавляются вышеупомянутая новая система выхлопа, новые колёса и несколько вариантов виниловой графики на выбор. В стоке исходный Chevrolet Corvette Stingray стоит сейчас в США от 64 500 долларов. Добавим, что Chevrolet Corvette продолжает оставаться самым популярным в США суперкаром: его продажи в прошлом году составили 34 510 шт., что на 4,4% больше, чем в 2021-м. После 2025 года Corvette превратится в полностью самостоятельный бренд в составе GM, то есть отделится от Chevrolet.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика