Седан Chevrolet Onix: старт серийного производства в Узбекистане и новая топ-версия - «Chevrolet» » Авто - Мир
Аркадий
Опубликовано: 09:35, 25 февраль 2023
Chevrolet

Седан Chevrolet Onix: старт серийного производства в Узбекистане и новая топ-версия - «Chevrolet»

В соседней стране бюджетная «четырехдверка» представлена с двумя двигателями на выбор.
Седан Chevrolet Onix: старт серийного производства в Узбекистане и новая топ-версия - «Chevrolet»

Седан Chevrolet Onix: старт серийного производства в Узбекистане и новая топ-версия - «Chevrolet»

В соседней стране бюджетная «четырехдверка» представлена с двумя двигателями на выбор.


Тестовый выпуск седанов Chevrolet Onix стартовал в Узбекистане в середине прошлого года, а в ноябре компания UzAuto Motors открыла прием заказов. К слову, в соседней стране новинка вызвала ажиотаж: как тогда сообщалось, всего за день модель собрала около 28 000 заявок. Так вот, теперь объявлено о начале серийного производства на головном заводе, расположенном в Асаке.


Напомним, Onix построен на той же платформе GEM (Global Emerging Markets), что и кроссовер Chevrolet Tracker актуального поколения, причем паркетник тоже делают в Узбекистане. Сообщается, что выпуск 1,5 тысяч деталей для Оникса налажен на 200 узбекских предприятиях, и что сейчас уровень локализации «четырехдверки» составляет 50%, а до конца текущего года этот показатель планируют довести до 70%. Всего же на освоение проекта GEM компания UzAuto потратила около 427,6 млн долларов.



Chevrolet Onix – это конкурент нашей Lada Vesta. Длина модели Шеви равна 4474 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1471 мм, колесная база – 2600 мм. Объем багажника – 469 литров. В Узбекистане «четырехдверка» доступна с бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 и его турбоверсией мощностью 90 и 132 л.с. соответственно (двигатели тоже производят локально). Атмосферный мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», «турботройке» положен классический шестиступенчатый «автомат».



На старте приема заказов седан был предложен в пяти комплектациях, но при этом в UzAuto тогда уточнили, что самую дешевую (она называется «Упрощенная») запустят в производство лишь при достаточном количестве заявок. В актуальном прайс-листе этого исполнения нет, так что базовой версией считаем LS, в ее арсенале значатся 15-дюймовые колеса, пара подушек безопасности, ABS и ESC, кондиционер. В комплектациях подороже есть мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев передних сидений, задний парктроник и круиз-контроль. Ну а новая топ-версия Premier (она появилась только в этом году) – это еще 16-дюймовые диски оригинального дизайна, проекционные фары, люк с электроприводом, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех сидений, климат-контроль, передний парктроник, ассистент парковки (параллельная и перпендикулярная) и система мониторинга «слепых» зон.


Согласно официальному местному сайту Chevrolet, седан Onix в версии LS в пересчете на наши деньги по текущему курсу обойдется примерно в 973 000 рублей, топовое исполнение Premier стоит где-то от 1 354 000 рублей. Отметим, объявленные в прошлом году цены были ниже, но они тогда не включали НДС.

Между тем позже «четырехдверку» Шеви также будут делать в Казахстане: мелкоузловую сборку наладит костанайский завод Allur.




Что же касается России, то до начала всем известных событий у нас ждали Chevrolet Onix узбекского производства (как и кроссовер Tracker). Но затем концерн General Motors полностью вывел свои бренды с российского рынка, вдобавок, по неофициальным данным, американцы запретили UzAuto Motors поставлять модели Шеви в РФ. Впрочем, не исключено, что кто-то из дилеров решится наладить поставки Оникса по схеме параллельного импорта.


В соседней стране бюджетная «четырехдверка» представлена с двумя двигателями на выбор. Тестовый выпуск седанов Chevrolet Onix стартовал в Узбекистане в середине прошлого года, а в ноябре компания UzAuto Motors открыла прием заказов. К слову, в соседней стране новинка вызвала ажиотаж: как тогда сообщалось, всего за день модель собрала около 28 000 заявок. Так вот, теперь объявлено о начале серийного производства на головном заводе, расположенном в Асаке. Напомним, Onix построен на той же платформе GEM (Global Emerging Markets), что и кроссовер Chevrolet Tracker актуального поколения, причем паркетник тоже делают в Узбекистане. Сообщается, что выпуск 1,5 тысяч деталей для Оникса налажен на 200 узбекских предприятиях, и что сейчас уровень локализации «четырехдверки» составляет 50%, а до конца текущего года этот показатель планируют довести до 70%. Всего же на освоение проекта GEM компания UzAuto потратила около 427,6 млн долларов. Chevrolet Onix – это конкурент нашей Lada Vesta. Длина модели Шеви равна 4474 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1471 мм, колесная база – 2600 мм. Объем багажника – 469 литров. В Узбекистане «четырехдверка» доступна с бензиновым трехцилиндровым «атмосферником» 1.2 и его турбоверсией мощностью 90 и 132 л.с. соответственно (двигатели тоже производят локально). Атмосферный мотор сочетается с пятиступенчатой «механикой», «турботройке» положен классический шестиступенчатый «автомат». На старте приема заказов седан был предложен в пяти комплектациях, но при этом в UzAuto тогда уточнили, что самую дешевую (она называется «Упрощенная») запустят в производство лишь при достаточном количестве заявок. В актуальном прайс-листе этого исполнения нет, так что базовой версией считаем LS, в ее арсенале значатся 15-дюймовые колеса, пара подушек безопасности, ABS и ESC, кондиционер. В комплектациях подороже есть мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, подогрев передних сидений, задний парктроник и круиз-контроль. Ну а новая топ-версия Premier (она появилась только в этом году) – это еще 16-дюймовые диски оригинального дизайна, проекционные фары, люк с электроприводом, беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех сидений, климат-контроль, передний парктроник, ассистент парковки (параллельная и перпендикулярная) и система мониторинга «слепых» зон. Согласно официальному местному сайту Chevrolet, седан Onix в версии LS в пересчете на наши деньги по текущему курсу обойдется примерно в 973 000 рублей, топовое исполнение Premier стоит где-то от 1 354 000 рублей. Отметим, объявленные в прошлом году цены были ниже, но они тогда не включали НДС. Между тем позже «четырехдверку» Шеви также будут делать в Казахстане: мелкоузловую сборку наладит костанайский завод Allur. Что же касается России, то до начала всем известных событий у нас ждали Chevrolet Onix узбекского производства (как и кроссовер Tracker). Но затем концерн General Motors полностью вывел свои бренды с российского рынка, вдобавок, по неофициальным данным, американцы запретили UzAuto Motors поставлять модели Шеви в РФ. Впрочем, не исключено, что кто-то из дилеров решится наладить поставки Оникса по схеме параллельного импорта.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика