Chevrolet Corvette E-Ray: полноприводный гибрид на базе старого нижневального V8 - «Chevrolet» » Авто - Мир
Владилена
Опубликовано: 09:35, 30 январь 2023
Chevrolet

Chevrolet Corvette E-Ray: полноприводный гибрид на базе старого нижневального V8 - «Chevrolet»

Корпорация General Motors к 70-летнему юбилею спорткара Chevrolet Corvette одарила его гибридной силовой установкой и полным приводом. Новая версия получила имя E-Ray, она поступит в продажу...
Chevrolet Corvette E-Ray: полноприводный гибрид на базе старого нижневального V8 - «Chevrolet»


Корпорация General Motors к 70-летнему юбилею спорткара Chevrolet Corvette одарила его гибридной силовой установкой и полным приводом. Новая версия получила имя E-Ray, она поступит в продажу в этом году по цене от 104 295 долларов.


Базовая версия Chevrolet Corvette Stingray восьмого поколения дебютировал в 2019 году с нижневальным 6,2-литровым 16-клапанным V8 LT2, который выдаёт максимальные 502 л.с. и 637 Нм. В 2021 году свет увидела версия Z06 с куда более современным 5,5-литровым V8 LT6, у которого плоский коленвал, четыре верхних распредвала и 32 клапана, а отдача без наддува составляет 679 л.с. и 623 Нм. Казалось бы, для стоящей на более высокой ступеньке эволюционной иерархии гибридной версии E-Ray следовало бы использовать прогрессивный LT6, но разработчики GM с подачи отдела маркетинга остановили свой выбор на архаичном LT2, причём такая версия была предсказана инсайдерами ещё в 2020 году, однако они не угадали компоновку и характеристики.



Corvette E-Ray — это параллельный гибрид без возможности зарядки от внешнего источника. По сути, в нём установлены два механически не связанных друг с другом силовых агрегата — бензиновый и электрический, синхронизированы они лишь на уровне электроники. 6,2-литровый LT2 в паре с 8-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями) вращает задние колёса, а между передними установлен электромотор на постоянных магнитах с максимальной отдачей в 162 л.с. и 165 Нм. Питается электромотор от расположенной в центральном тоннеле литий-ионной батареи ёмкостью 1,9 кВт·ч. Заряжается батарея от того же электромотора, работающего в режиме генератора при торможении, движении накатом или принудительной активации режима зарядки Charge+. Максимальная совокупная мощность силовой установки — 664 л.с., то есть меньше, чем у Corvette Z06 с мотором LT6.








E-Ray может ехать исключительно на электротяге в режиме Stealth Mode (то есть на переднем приводе), скорость в нём ограничена на отметке 72 км/ч (если превысить, включится ДВС), запас хода не указан, но ясно, что с такой батареей он небольшой — хватит, чтобы бесшумно выкатиться с парковки и проехать пару кварталов. Электрическая часть силовой установки примерно на полтора центнера увеличила снаряженную массу спорткара: у E-Ray с кузовом тарга она составляет 1712 кг, с кузовом кабриолет — 1749 кг. Тем не менее за счёт полного привода у E-Ray чуть лучше, чем у Z06, динамика на прямой (в поворотах хуже): разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 2,5 и 2,6 с соответственно. Четверть мили гибрид проезжает за 10,5 с, версия Z06 — за 10,6 с. 






Снаружи Corvette E-Ray представляет собой нечто среднее между версиями Stingray и Z06, но больше цитат (в том числе раздутые боковины) — из Z06. В салоне обновилась графика щитка приборов и мультимедийного экрана, появились кнопки активации новых ездовых режимов и новые материалы отделки.







В стандартное оснащение гибрида входят регулируемые адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, карбон-керамический тормоза Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди (6-поршневые суппорты) и 391-миллиметровыми сзади (4-поршневые суппорты). Размерность шин Michelin Pilot Sport — такая же, как у версии Z06: 275/30 ZR 20 спереди и 345/25 ZR 21 сзади. За доплату предлагаются несколько вариантов углепластиковых колёс.





E-Ray — первая, но не последняя гибридная версия Corvette, до конца эволюции спорткара поколения С8 ещё далеко, впереди много интересного, а закончится всё, конечно, полной электрификацией. Кроме того, в декабре стало известно о том, что Corvette через пару лет окончательно оторвётся от Chevrolet и станет самостоятельным брендом в палитре GM с несколькими моделями, в том числе кроссовером.


Корпорация General Motors к 70-летнему юбилею спорткара Chevrolet Corvette одарила его гибридной силовой установкой и полным приводом. Новая версия получила имя E-Ray, она поступит в продажу в этом году по цене от 104 295 долларов. Базовая версия Chevrolet Corvette Stingray восьмого поколения дебютировал в 2019 году с нижневальным 6,2-литровым 16-клапанным V8 LT2, который выдаёт максимальные 502 л.с. и 637 Нм. В 2021 году свет увидела версия Z06 с куда более современным 5,5-литровым V8 LT6, у которого плоский коленвал, четыре верхних распредвала и 32 клапана, а отдача без наддува составляет 679 л.с. и 623 Нм. Казалось бы, для стоящей на более высокой ступеньке эволюционной иерархии гибридной версии E-Ray следовало бы использовать прогрессивный LT6, но разработчики GM с подачи отдела маркетинга остановили свой выбор на архаичном LT2, причём такая версия была предсказана инсайдерами ещё в 2020 году, однако они не угадали компоновку и характеристики. Corvette E-Ray — это параллельный гибрид без возможности зарядки от внешнего источника. По сути, в нём установлены два механически не связанных друг с другом силовых агрегата — бензиновый и электрический, синхронизированы они лишь на уровне электроники. 6,2-литровый LT2 в паре с 8-ступенчатым «автоматом» типа DCT (с двумя сцеплениями) вращает задние колёса, а между передними установлен электромотор на постоянных магнитах с максимальной отдачей в 162 л.с. и 165 Нм. Питается электромотор от расположенной в центральном тоннеле литий-ионной батареи ёмкостью 1,9 кВт·ч. Заряжается батарея от того же электромотора, работающего в режиме генератора при торможении, движении накатом или принудительной активации режима зарядки Charge . Максимальная совокупная мощность силовой установки — 664 л.с., то есть меньше, чем у Corvette Z06 с мотором LT6. E-Ray может ехать исключительно на электротяге в режиме Stealth Mode (то есть на переднем приводе), скорость в нём ограничена на отметке 72 км/ч (если превысить, включится ДВС), запас хода не указан, но ясно, что с такой батареей он небольшой — хватит, чтобы бесшумно выкатиться с парковки и проехать пару кварталов. Электрическая часть силовой установки примерно на полтора центнера увеличила снаряженную массу спорткара: у E-Ray с кузовом тарга она составляет 1712 кг, с кузовом кабриолет — 1749 кг. Тем не менее за счёт полного привода у E-Ray чуть лучше, чем у Z06, динамика на прямой (в поворотах хуже): разгон до 60 миль/ч (96,56 км/ч) занимает 2,5 и 2,6 с соответственно. Четверть мили гибрид проезжает за 10,5 с, версия Z06 — за 10,6 с. Снаружи Corvette E-Ray представляет собой нечто среднее между версиями Stingray и Z06, но больше цитат (в том числе раздутые боковины) — из Z06. В салоне обновилась графика щитка приборов и мультимедийного экрана, появились кнопки активации новых ездовых режимов и новые материалы отделки. В стандартное оснащение гибрида входят регулируемые адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0, карбон-керамический тормоза Brembo с 398-миллиметровыми дисками спереди (6-поршневые суппорты) и 391-миллиметровыми сзади (4-поршневые суппорты). Размерность шин Michelin Pilot Sport — такая же, как у версии Z06: 275/30 ZR 20 спереди и 345/25 ZR 21 сзади. За доплату предлагаются несколько вариантов углепластиковых колёс. E-Ray — первая, но не последняя гибридная версия Corvette, до конца эволюции спорткара поколения С8 ещё далеко, впереди много интересного, а закончится всё, конечно, полной электрификацией. Кроме того, в декабре стало известно о том, что Corvette через пару лет окончательно оторвётся от Chevrolet и станет самостоятельным брендом в палитре GM с несколькими моделями, в том числе кроссовером.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика