Chevrolet расширит список стран, в которых появится сделанный из «китайца» паркетник Groove - «Chevrolet» » Авто - Мир
Bishop
Опубликовано: 09:35, 14 март 2021
Chevrolet

Chevrolet расширит список стран, в которых появится сделанный из «китайца» паркетник Groove - «Chevrolet»

Компактный паркетник Шеви предлагается с безальтернативным «атмосферником» 1.5, полный привод для модели не предусмотрен в принципе. Зато у нее небедная базовая комплектация.
Chevrolet расширит список стран, в которых появится сделанный из «китайца» паркетник Groove - «Chevrolet»

Chevrolet расширит список стран, в которых появится сделанный из «китайца» паркетник Groove - «Chevrolet»

Компактный паркетник Шеви предлагается с безальтернативным «атмосферником» 1.5, полный привод для модели не предусмотрен в принципе. Зато у нее небедная базовая комплектация.


 

В линейке Chevrolet кроссовер с возрожденным именем Groove (так назывался концепт 2007 года) появился минувшей осенью. И это вовсе не оригинальная модель – галстук-бабочку нацепили на «поднебесный» паркетник Baojun 510, который дебютировал в 2016-м, а в 2018-м пережил рестайлинг. Кстати, в модельном ряду Шеви есть еще несколько клонов «китайцев». Так, в Captiva второго поколения превратили Baojun 530, а фургончик Chevrolet N400 – это Wuling Hongguang V (марки Baojun и Wuling являются совместными проектами концернов General Motors и SAIC). На данный момент Groove доступен лишь в некоторых странах Южной Америки, однако географию продаж решено расширить: в четвертом квартале текущего года модель доберется до Ближнего Востока (там также продают и «вторую» Каптиву), о чем официально объявило местное подразделение Chevrolet.






В плане дизайна от исходного Baojun 510 паркетник американской марки отличается лишь радиаторной решеткой и эмблемами. Габариты тоже совпадают: длина равна 4220 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2550 мм. То есть оба являются одноклассниками нашей Hyundai Creta. Ну а в гамме Chevrolet по размерам Грув втиснулся между свежим Tracker (длина – 4270 мм, колесная база – 2570 мм) и родственной последней Captiva (4655 и 2750 мм).

Двигатель Груву также достался от «китайца» — это бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 мощностью 110 л.с. Для ближневосточной версии заявлен вариатор, тогда как, например, в Чили и Перу Chevrolet Groove пока бывает только с шестиступенчатой «механикой». Привод же в любом случае лишь передний (как и у Baojun 510).






На Ближнем Востоке в базовой комплектации кроссовера Шеви значатся мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, задний парктроник, четыре подушки безопасности и система стабилизации. Об остальном оборудовании пока не рассказали, но, скорее всего, как и у самого дешевого южноамериканского Грува, «в базе» еще есть кондиционер, светодиодные ходовые огни и круиз-контроль. Топовому паркетнику в Южной Америке также положены LED-фары, панорамная крыша и климат-контроль – у ближневосточного варианта это добро тоже, конечно, будет.

Chevrolet Groove производят в Поднебесной на том же заводе, что и Baojun 510. До России сделанный из «китайца» паркетник вряд ли доберется.


Между тем в прошлом году к нам вернулись старые бюджетные легковушки Шеви (бывшие Равоны – Cobalt, Spark и Nexia, она же Aveo), их поставляют из Узбекистана и Казахстана. Ранее стало известно о том, что в РФ планируется расширить гамму массовых Chevrolet, но какие именно модели появятся на российском рынке – до сих пор не объявлено. Прежде считалось, что одной из них станет Tracker предыдущего поколения, однако недавно появилась информация о том, что в Узбекистане пропишется новый Трэкер – не исключено, что именно такой SUV и привезут в Россию.


Компактный паркетник Шеви предлагается с безальтернативным «атмосферником» 1.5, полный привод для модели не предусмотрен в принципе. Зато у нее небедная базовая комплектация. В линейке Chevrolet кроссовер с возрожденным именем Groove (так назывался концепт 2007 года) появился минувшей осенью. И это вовсе не оригинальная модель – галстук-бабочку нацепили на «поднебесный» паркетник Baojun 510, который дебютировал в 2016-м, а в 2018-м пережил рестайлинг. Кстати, в модельном ряду Шеви есть еще несколько клонов «китайцев». Так, в Captiva второго поколения превратили Baojun 530, а фургончик Chevrolet N400 – это Wuling Hongguang V (марки Baojun и Wuling являются совместными проектами концернов General Motors и SAIC). На данный момент Groove доступен лишь в некоторых странах Южной Америки, однако географию продаж решено расширить: в четвертом квартале текущего года модель доберется до Ближнего Востока (там также продают и «вторую» Каптиву), о чем официально объявило местное подразделение Chevrolet. В плане дизайна от исходного Baojun 510 паркетник американской марки отличается лишь радиаторной решеткой и эмблемами. Габариты тоже совпадают: длина равна 4220 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2550 мм. То есть оба являются одноклассниками нашей Hyundai Creta. Ну а в гамме Chevrolet по размерам Грув втиснулся между свежим Tracker (длина – 4270 мм, колесная база – 2570 мм) и родственной последней Captiva (4655 и 2750 мм). Двигатель Груву также достался от «китайца» — это бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» 1.5 мощностью 110 л.с. Для ближневосточной версии заявлен вариатор, тогда как, например, в Чили и Перу Chevrolet Groove пока бывает только с шестиступенчатой «механикой». Привод же в любом случае лишь передний (как и у Baojun 510). На Ближнем Востоке в базовой комплектации кроссовера Шеви значатся мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, задний парктроник, четыре подушки безопасности и система стабилизации. Об остальном оборудовании пока не рассказали, но, скорее всего, как и у самого дешевого южноамериканского Грува, «в базе» еще есть кондиционер, светодиодные ходовые огни и круиз-контроль. Топовому паркетнику в Южной Америке также положены LED-фары, панорамная крыша и климат-контроль – у ближневосточного варианта это добро тоже, конечно, будет. Chevrolet Groove производят в Поднебесной на том же заводе, что и Baojun 510. До России сделанный из «китайца» паркетник вряд ли доберется. Между тем в прошлом году к нам вернулись старые бюджетные легковушки Шеви (бывшие Равоны – Cobalt, Spark и Nexia, она же Aveo), их поставляют из Узбекистана и Казахстана. Ранее стало известно о том, что в РФ планируется расширить гамму массовых Chevrolet, но какие именно модели появятся на российском рынке – до сих пор не объявлено. Прежде считалось, что одной из них станет Tracker предыдущего поколения, однако недавно появилась информация о том, что в Узбекистане пропишется новый Трэкер – не исключено, что именно такой SUV и привезут в Россию.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика