Роскошный Cadillac Celestiq пошёл в производство: ручная сборка и ограниченный тираж - «Cadillac» » Авто - Мир
Пантелеймон
Опубликовано: 09:35, 05 февраль 2024
Cadillac

Роскошный Cadillac Celestiq пошёл в производство: ручная сборка и ограниченный тираж - «Cadillac»

Корпорация General Motors представила новую флагманскую модель Cadillac ещё в 2022 году, но только на днях началась сборка первых клиентских машин. По слухам, GM будет делать не более 150 эк...
Роскошный Cadillac Celestiq пошёл в производство: ручная сборка и ограниченный тираж - «Cadillac»


Корпорация General Motors представила новую флагманскую модель Cadillac ещё в 2022 году, но только на днях началась сборка первых клиентских машин. По слухам, GM будет делать не более 150 экземпляров Cadillac Celestiq в год. Цена — от 340 000 долларов и до бесконечности.


Celestiq — это очередная попытка GM вернуть марку Cadillac на уровень Rolls-Royce и Bentley, то есть в высший эшелон авторынка с его заоблачными ценами. Премьера Cadillac Celestiq состоялась в октябре 2022 года, но до сих пор не обнародованы подробные технические характеристики, заказать Celestiq на потребительском сайте Cadillac нельзя, однако VIP-клиенты оформили бронь в индивидуальным порядке через избранных дилеров и теперь терпеливо ждут начала поставок.


Роскошный Cadillac Celestiq пошёл в производство: ручная сборка и ограниченный тираж - «Cadillac»



В конце прошлой недели глава Cadillac Джон Рот на брифинге с представителями американских СМИ заявил, что сборка Celestiq в Глобальном техническом центре GM в Уоррене (США, штат Мичиган) уже началась. Технический центр в Уоррене — это не завод, а большой инженерный кампус, в котором тем не менее можно в ручном режиме в штучных количествах изготавливать автомобили — в цех сборки Celestiq американская корпорация инвестировала 81 млн долларов.



Когда начнутся поставки Cadillac Celestiq, официально не объявлено — первые собранные экземпляры, вероятно, будут подвергнуты тщательному тестированию и только после этого попадут к клиентам. По данным информированных источников журнала GM Authority, в год GM собирается выпускать от 100 до 150 экземпляров Celestiq и продавать их по всему миру, то есть вероятность встретить новый флагман Cadillac на дорогах будет очень невысокой.


Минимальная цена в 340 000 долларов — приблизительная, реальная намного выше, потому что на уровне отделки каждый экземпляр Celestiq формируется под конкретного заказчика, а лакшери-декор автомобиля, как известно, может стоить дороже самого автомобиля. 115 деталей для Celestiq изготавливаются на разных моделях 3D-принтеров и затем вручную доводятся до эстетического совершенства.

В техническом плане Celestiq — это большой (длина более 5 м) электрический полноприводный лифтбек с четырёхместным салоном, усеянным мониторами для развлечений. 55-дюймовое мультирежимное табло на передней панели имеет режим подчёркнуто старомодной графики, как у Кадиллаков 70-х. За исполнение уникальных световых партитур в салоне отвечают 450 светодиодов, за музыку — аудиосистема AKG Studio с 38 громкоговорителями.

В основе Cadillac Celestiq лежит наиболее продвинутая версия джи-эмовской модульной платформы Ultium, максимальная отдача двухмоторной электрической силовой установки составляет 608 л.с. и 867 Нм, до 60 миль/ч (96,56 км/ч) лифтбек разгоняется за 3,8 с. Ёмкость батареи — 111 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке — 300 миль (483 км) по циклу EPA. В стандартное оснащение входят полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска и автопилот Ultra Cruise — правда, последний будет доступен в виде обновления позже в этом году, всё необходимое оборудование для его работы на борту есть по умолчанию.


Корпорация General Motors представила новую флагманскую модель Cadillac ещё в 2022 году, но только на днях началась сборка первых клиентских машин. По слухам, GM будет делать не более 150 экземпляров Cadillac Celestiq в год. Цена — от 340 000 долларов и до бесконечности. Celestiq — это очередная попытка GM вернуть марку Cadillac на уровень Rolls-Royce и Bentley, то есть в высший эшелон авторынка с его заоблачными ценами. Премьера Cadillac Celestiq состоялась в октябре 2022 года, но до сих пор не обнародованы подробные технические характеристики, заказать Celestiq на потребительском сайте Cadillac нельзя, однако VIP-клиенты оформили бронь в индивидуальным порядке через избранных дилеров и теперь терпеливо ждут начала поставок. В конце прошлой недели глава Cadillac Джон Рот на брифинге с представителями американских СМИ заявил, что сборка Celestiq в Глобальном техническом центре GM в Уоррене (США, штат Мичиган) уже началась. Технический центр в Уоррене — это не завод, а большой инженерный кампус, в котором тем не менее можно в ручном режиме в штучных количествах изготавливать автомобили — в цех сборки Celestiq американская корпорация инвестировала 81 млн долларов. Когда начнутся поставки Cadillac Celestiq, официально не объявлено — первые собранные экземпляры, вероятно, будут подвергнуты тщательному тестированию и только после этого попадут к клиентам. По данным информированных источников журнала GM Authority, в год GM собирается выпускать от 100 до 150 экземпляров Celestiq и продавать их по всему миру, то есть вероятность встретить новый флагман Cadillac на дорогах будет очень невысокой. Минимальная цена в 340 000 долларов — приблизительная, реальная намного выше, потому что на уровне отделки каждый экземпляр Celestiq формируется под конкретного заказчика, а лакшери-декор автомобиля, как известно, может стоить дороже самого автомобиля. 115 деталей для Celestiq изготавливаются на разных моделях 3D-принтеров и затем вручную доводятся до эстетического совершенства. В техническом плане Celestiq — это большой (длина более 5 м) электрический полноприводный лифтбек с четырёхместным салоном, усеянным мониторами для развлечений. 55-дюймовое мультирежимное табло на передней панели имеет режим подчёркнуто старомодной графики, как у Кадиллаков 70-х. За исполнение уникальных световых партитур в салоне отвечают 450 светодиодов, за музыку — аудиосистема AKG Studio с 38 громкоговорителями. В основе Cadillac Celestiq лежит наиболее продвинутая версия джи-эмовской модульной платформы Ultium, максимальная отдача двухмоторной электрической силовой установки составляет 608 л.с. и 867 Нм, до 60 миль/ч (96,56 км/ч) лифтбек разгоняется за 3,8 с. Ёмкость батареи — 111 кВт·ч, расчётный запас хода на одной зарядке — 300 миль (483 км) по циклу EPA. В стандартное оснащение входят полноуправляемое шасси, адаптивная пневмоподвеска и автопилот Ultra Cruise — правда, последний будет доступен в виде обновления позже в этом году, всё необходимое оборудование для его работы на борту есть по умолчанию.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика