Допинг для аутсайдера: представлен Cadillac CT4-V Blackwing с 479-сильным V6 - «Cadillac» » Авто - Мир
Клавдия
Опубликовано: 09:36, 08 март 2021
Cadillac

Допинг для аутсайдера: представлен Cadillac CT4-V Blackwing с 479-сильным V6 - «Cadillac»

Cadillac CT4-V Blackwing практически во всём повторяет более крупный и дорогой Cadillac CT5-V Blackwing, но вместо 677-сильного компрессорного V8 у него под капотом установлен более скромны...
Допинг для аутсайдера: представлен Cadillac CT4-V Blackwing с 479-сильным V6 - «Cadillac»


Cadillac CT4-V Blackwing практически во всём повторяет более крупный и дорогой Cadillac CT5-V Blackwing, но вместо 677-сильного компрессорного V8 у него под капотом установлен более скромный наддувный V6.


 

Марке Cadillac никак не удаётся сделать по-настоящему успешную компактную (по европейским меркам — среднеразмерную) модель, будь-то Cimarron из 80-х годов прошлого века, BLS из прошлого десятилетия (клон Saab 9-3), более свежий ATS и пришедший ему на смену в 2019 году CT4. Последний является техническим родственником более крупного CT5, только размеры у него поменьше и двигатели не такие мощные, а с места водителя CT4 и CT5 похожи как две капли воды, так как дизайн приборной панели идентичен.


В 2020 году американские дилеры Cadillac, по данным ресурса CarSalesBase, реализовали только 4889 экземпляров CT4, тогда как лидер сегмента — BMW 3-Series — разошёлся тиражом 41 442 шт., Mercedes-Benz C-класса — 26 294 шт., Audi A4 — 18 341 шт. Даже известная «неудачница» Alfa Romeo Giulia оказалась успешнее — продано 8203 шт. В общем, вряд ли GM решится ещё на одно поколение младшей легковушки с ДВС, тем более что к 2035 году корпорация планирует полностью переключиться на электромобили.


Появление версии CT4-V Blackwing можно считать побочным положительным эффектом — по шасси она в значительной степени унифицирована со старшим спортседаном CT5-V Blackwing, который также дебютировал сегодня, а 3,6-литровая бензиновая «битурбошестёрка» позаимствована у ATS-V и модернизирована: установлены новые малоинерционные турбокомпрессоры, новый коленвал, титановые шатуны, доработаны системы смазки и охлаждения. Пиковая отдача составляет 479 л.с. и 603 Нм.


Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая «механика» Tremec с электронными ассистентами (автоподгонка оборотов двигателя при смене передач, возможность переключать передачи без сброса газа), за доплату доступен 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — только задний, в стоке ставится самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и собственным контуром охлаждения. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) младший спортседан разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 304 км/ч.






Спортивная подвеска — такая же, как у CT5-V Blackwing: адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 с усиленными площадками креплений и распорками, более жёсткие пружины и крепления рычагов, полые стабилизаторы. Тормоза Brembo поскромнее, чем у старшего брата: спереди 380-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты, сзади — 340-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты. Карбон-керамические тормоза для CT4-V Blackwing не предлагаются даже за доплату. Шины — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 ZR 18 спереди и 275/35 ZR 18 сзади.

Любопытно, что опциональный углепластиковый аэродинамический обвес у CT4-V Blackwing эффективнее, чем у CT5-V Blackwing: он снижает прижимную силу на 214% и на 75% соответственно.







В салоне — ковшеобразные передние кресла в электрорегулировками (за доплату — с вентиляцией и массажёром), цифровой 12-дюймовый щиток приборов, аудиосистема AKG с 14 громкоговорителями (на один меньше, чем у CT5-V Blackwing), спортивный руль, красные ремни. Нашлёпка на рычаге МКП со схемой переключений изготовлена на 3D-принтере.


Cadillac CT4-V Blackwing стоит от 59 990 долларов, у американских дилеров спортседан появится летом. Для сравнения скажем, что новый BMW M3 (480 л.с., 550 Нм) стоит в США от 69 900 долларов, Mercedes-AMG C 63 (475 л.с., 650 Нм) — от 68 600 долларов.

В России седаны марки Cadillac в настоящее время официально не представлены.


Cadillac CT4-V Blackwing практически во всём повторяет более крупный и дорогой Cadillac CT5-V Blackwing, но вместо 677-сильного компрессорного V8 у него под капотом установлен более скромный наддувный V6. Марке Cadillac никак не удаётся сделать по-настоящему успешную компактную (по европейским меркам — среднеразмерную) модель, будь-то Cimarron из 80-х годов прошлого века, BLS из прошлого десятилетия (клон Saab 9-3), более свежий ATS и пришедший ему на смену в 2019 году CT4. Последний является техническим родственником более крупного CT5, только размеры у него поменьше и двигатели не такие мощные, а с места водителя CT4 и CT5 похожи как две капли воды, так как дизайн приборной панели идентичен. В 2020 году американские дилеры Cadillac, по данным ресурса CarSalesBase, реализовали только 4889 экземпляров CT4, тогда как лидер сегмента — BMW 3-Series — разошёлся тиражом 41 442 шт., Mercedes-Benz C-класса — 26 294 шт., Audi A4 — 18 341 шт. Даже известная «неудачница» Alfa Romeo Giulia оказалась успешнее — продано 8203 шт. В общем, вряд ли GM решится ещё на одно поколение младшей легковушки с ДВС, тем более что к 2035 году корпорация планирует полностью переключиться на электромобили. Появление версии CT4-V Blackwing можно считать побочным положительным эффектом — по шасси она в значительной степени унифицирована со старшим спортседаном CT5-V Blackwing, который также дебютировал сегодня, а 3,6-литровая бензиновая «битурбошестёрка» позаимствована у ATS-V и модернизирована: установлены новые малоинерционные турбокомпрессоры, новый коленвал, титановые шатуны, доработаны системы смазки и охлаждения. Пиковая отдача составляет 479 л.с. и 603 Нм. Коробка передач по умолчанию — 6-ступенчатая «механика» Tremec с электронными ассистентами (автоподгонка оборотов двигателя при смене передач, возможность переключать передачи без сброса газа), за доплату доступен 10-ступенчатый гидромеханический «автомат». Привод — только задний, в стоке ставится самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и собственным контуром охлаждения. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) младший спортседан разгоняется за 3,8 с, максимальная скорость — 304 км/ч. Спортивная подвеска — такая же, как у CT5-V Blackwing: адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 с усиленными площадками креплений и распорками, более жёсткие пружины и крепления рычагов, полые стабилизаторы. Тормоза Brembo поскромнее, чем у старшего брата: спереди 380-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты, сзади — 340-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты. Карбон-керамические тормоза для CT4-V Blackwing не предлагаются даже за доплату. Шины — Michelin Pilot Sport 4S размерностью 255/35 ZR 18 спереди и 275/35 ZR 18 сзади. Любопытно, что опциональный углепластиковый аэродинамический обвес у CT4-V Blackwing эффективнее, чем у CT5-V Blackwing: он снижает прижимную силу на 214% и на 75% соответственно. В салоне — ковшеобразные передние кресла в электрорегулировками (за доплату — с вентиляцией и массажёром), цифровой 12-дюймовый щиток приборов, аудиосистема AKG с 14 громкоговорителями (на один меньше, чем у CT5-V Blackwing), спортивный руль, красные ремни. Нашлёпка на рычаге МКП со схемой переключений изготовлена на 3D-принтере. Cadillac CT4-V Blackwing стоит от 59 990 долларов, у американских дилеров спортседан появится летом. Для сравнения скажем, что новый BMW M3 (480 л.с., 550 Нм) стоит в США от 69 900 долларов, Mercedes-AMG C 63 (475 л.с., 650 Нм) — от 68 600 долларов. В России седаны марки Cadillac в настоящее время официально не представлены.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика