Bugatti Bolide: философия «гадкого утёнка» и космические ускорения - «Bugatti» » Авто - Мир
Млада
Опубликовано: 09:35, 07 июль 2021
Bugatti

Bugatti Bolide: философия «гадкого утёнка» и космические ускорения - «Bugatti»

Французская марка Bugatti представила трековый суперкар Bolide с форсированным до 1850 л.с. двигателем W16 от дорожной модели Chiron и полностью оригинальным кузовом из углепластика и титана...
Bugatti Bolide: философия «гадкого утёнка» и космические ускорения - «Bugatti»


Французская марка Bugatti представила трековый суперкар Bolide с форсированным до 1850 л.с. двигателем W16 от дорожной модели Chiron и полностью оригинальным кузовом из углепластика и титана. До 100 км/ч Bolide может разогнаться за 2,17 с, максимальная скорость — свыше 500 км/ч.


 

Марка Bugatti сейчас находится на выданье: концерн Volkswagen хочет от неё избавиться вместе с другими «токсичными активами» в лице Lamborghini и Ducati. Из-за смены владельца пока неясен статус модели Bolide: дебютировала она как концепт, а дальнейшая судьба будет зависеть от нового начальства. Если дадут добро, то Bolide выпустят ограниченным тиражом. Если нет, то он так и останется концептом и поездить на нём можно будет разве что в компьютерных играх.



Гендиректор Bugatti Стефан Винкельман так сформулировал идею Bolide: «это всего лишь четыре колеса, двигатель, коробка передач, руль и два сиденья». Помнится, в том же ключе фирма Citroen описывала свою легендарную малолитражку 2CV, вот только тогда речь шла о максимально бюджетном народном автомобиле, а теперь — об эксклюзивном и бешено дорогом трековом суперкаре для избранных.


Bugatti Bolide построен вокруг позаимствованного у Chiron 8,0-литрового двигателя W16, который благодаря четырём модифицированным тубкомпрессорам выдаёт максимальные 1850 л.с. при 7000 об/мин и 1850 Нм при 2000-7025 об/мин. Полный привод и 7-ступенчатый «автомат» DSG – такие же как у дорожного родственника, а вот кузов из углепластика и титана фактически сделан заново с прицелом на минимальный вес и отсутствие каких-либо комфортных излишеств. Заявленная сухая масса — всего 1240 кг против почти двух тонн у Chiron. Активная аэродинамика имеется: например в зависимости от скорости меняется высота верхнего воздухозаборника. На скорости 320 км/ч набегающий воздушный поток даёт дополнительные 800 кг нагрузки на переднюю ось и 1800 кг на заднюю.




Первую «сотню» Bugatti Bolide набирает за 2,17 с, разгон до 200 км/ч занимает 4,36 с, до 300 км/ч — 7,37 с, до 400 км/ч — 12,08 с, до 500 км/ч — 20,16 с. Максимальная скорость не указана. Перегрузки в поворотах могут достигать 2,8g – спасибо широченным сликам Michelin (340 мм спереди, 400 мм сзади), в которые обуты магниевые колёса OZ Racing. Внутри них — 380-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски.


Bugatti Bolide спроектирован с учётом требований FIA для спортпрототипов класса LMP1, так что на нём, по сути, можно выступать в гонках, но вряд ли это когда-нибудь случится, так как собственной гоночной программы у Bugatti сейчас нет и не предвидится. Между тем заявлено, что Bolide может проехать Северную петлю Нюрбургринга за 5 мин 23,1 с. Это не ракорд: спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo в 2018 году проехал Нордшляйфе за 5 мин 19,5 с.









Выходит, что Bugatti Bolide при всех своих достоинствах — не самый быстрый среди себе подобных. По части «максималки» дорожный SSC Tuatara выдал недавно мировой рекорд: 532 км/ч. По части мощности есть заявки и посерьёзнее — вплоть до 5221 л.с. Но проблем с клиентами, в случае если Bolide всё-таки станет серийным, у Bugatti точно не будет — расхватают за любые деньги.


Французская марка Bugatti представила трековый суперкар Bolide с форсированным до 1850 л.с. двигателем W16 от дорожной модели Chiron и полностью оригинальным кузовом из углепластика и титана. До 100 км/ч Bolide может разогнаться за 2,17 с, максимальная скорость — свыше 500 км/ч. Марка Bugatti сейчас находится на выданье: концерн Volkswagen хочет от неё избавиться вместе с другими «токсичными активами» в лице Lamborghini и Ducati. Из-за смены владельца пока неясен статус модели Bolide: дебютировала она как концепт, а дальнейшая судьба будет зависеть от нового начальства. Если дадут добро, то Bolide выпустят ограниченным тиражом. Если нет, то он так и останется концептом и поездить на нём можно будет разве что в компьютерных играх. Гендиректор Bugatti Стефан Винкельман так сформулировал идею Bolide: «это всего лишь четыре колеса, двигатель, коробка передач, руль и два сиденья». Помнится, в том же ключе фирма Citroen описывала свою легендарную малолитражку 2CV, вот только тогда речь шла о максимально бюджетном народном автомобиле, а теперь — об эксклюзивном и бешено дорогом трековом суперкаре для избранных. Bugatti Bolide построен вокруг позаимствованного у Chiron 8,0-литрового двигателя W16, который благодаря четырём модифицированным тубкомпрессорам выдаёт максимальные 1850 л.с. при 7000 об/мин и 1850 Нм при 2000-7025 об/мин. Полный привод и 7-ступенчатый «автомат» DSG – такие же как у дорожного родственника, а вот кузов из углепластика и титана фактически сделан заново с прицелом на минимальный вес и отсутствие каких-либо комфортных излишеств. Заявленная сухая масса — всего 1240 кг против почти двух тонн у Chiron. Активная аэродинамика имеется: например в зависимости от скорости меняется высота верхнего воздухозаборника. На скорости 320 км/ч набегающий воздушный поток даёт дополнительные 800 кг нагрузки на переднюю ось и 1800 кг на заднюю. Первую «сотню» Bugatti Bolide набирает за 2,17 с, разгон до 200 км/ч занимает 4,36 с, до 300 км/ч — 7,37 с, до 400 км/ч — 12,08 с, до 500 км/ч — 20,16 с. Максимальная скорость не указана. Перегрузки в поворотах могут достигать 2,8g – спасибо широченным сликам Michelin (340 мм спереди, 400 мм сзади), в которые обуты магниевые колёса OZ Racing. Внутри них — 380-миллиметровые карбон-керамические тормозные диски. Bugatti Bolide спроектирован с учётом требований FIA для спортпрототипов класса LMP1, так что на нём, по сути, можно выступать в гонках, но вряд ли это когда-нибудь случится, так как собственной гоночной программы у Bugatti сейчас нет и не предвидится. Между тем заявлено, что Bolide может проехать Северную петлю Нюрбургринга за 5 мин 23,1 с. Это не ракорд: спортпрототип Porsche 919 Hybrid Evo в 2018 году проехал Нордшляйфе за 5 мин 19,5 с. Выходит, что Bugatti Bolide при всех своих достоинствах — не самый быстрый среди себе подобных. По части «максималки» дорожный SSC Tuatara выдал недавно мировой рекорд: 532 км/ч. По части мощности есть заявки и посерьёзнее — вплоть до 5221 л.с. Но проблем с клиентами, в случае если Bolide всё-таки станет серийным, у Bugatti точно не будет — расхватают за любые деньги.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика