Седан BMW M5 нового поколения: гибридная установка с V8, больше времени на разгон до «сотни» - «BMW» » Авто - Мир
Светлана
Опубликовано: 09:37, 06 июль 2024
BMW

Седан BMW M5 нового поколения: гибридная установка с V8, больше времени на разгон до «сотни» - «BMW»

Производство «заряженной» четырёхдверки начнётся на заводе компании в Дингольфинге (Германия) в следующем месяце.
Седан BMW M5 нового поколения: гибридная установка с V8, больше времени на разгон до «сотни» - «BMW»


Производство «заряженной» четырёхдверки начнётся на заводе компании в Дингольфинге (Германия) в следующем месяце.


Баварцы выпускают BMW 5 series с 1972 года, в мае 2023-го дебютировал седан актуального поколения (серии G60), а также полностью электрическая четырёхдверка, получившая собственное название – BMW i5. Подзаряжаемый гибрид появился осенью прошлого года, а в феврале текущего прошла премьера новых пятидверок – BMW 5 series Touring и i5 Touring. Теперь семейство пополнилось за счёт «заряженного» седана M5, а в дальнейшем в него войдёт «горячий» универсал M5 Touring.


Седан BMW M5 нового поколения: гибридная установка с V8, больше времени на разгон до «сотни» - «BMW»
На фото: седан BMW M5 нового поколения

Главным изменением нового BMW M5 является его «начинка». В основе гибридной установки лежит бензиновый битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра, отдача которого составляет 585 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Он работает в тандеме со 197-сильным электродвигателем (280 Нм). Совокупная мощность этой системы равна 727 л.с., максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Модель оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic и системой полного привода M xDrive.


В состав системы входит также тяговая батарея ёмкостью 18,6 кВт*ч, расположенная в нижней части кузова. Запас хода при движении только на электротяге варьируется в диапазоне от 67 до 69 км (при расчёте по циклу WLTP). Заряжать аккумулятор можно от сети переменного тока мощностью до 7,4 кВт. Максимальная скорость в полностью «зелёном» режиме у нового BMW M5 ограничена отметкой в 140 км/ч.


Отметим, в гибридном режиме максимальная скорость седана в стандартном исполнении равна 250 км/ч, хотя этот показатель можно увеличить до 305 км/ч при наличии опционально доступного пакета M Driver's Package. На разгон с места до «сотни» гибриду требуется 3,5 секунды; для сравнения, предшественник выполнял это упражнение на 0,2 секунды быстрее.


Гибридная «начинка» повлияла на вес автомобиля: у нового четырёхдверного BMW M5 снаряженная масса составляет 2445 кг, тогда как у предшественника показатель был на 474 кг меньше. При этом разработчики всё-таки пытались уменьшить неподрессоренную массу, в том числе за счёт облегчённых алюминиевых компонентов передней подвески на двойных поперечных рычагах.

«Заряженная» четырёхдверка новой генерации получила иную чёрную глянцевую радиаторную решётку, которая выполнена в форме фирменных «ноздрей» с окантовкой в виде подсветки. Ещё у BMW M5 изменилась форма и рисунок головной оптики со «скобками» ходовых огней. У модели на передней оси расположены 20-дюймовые оригинальные колёсные диски, на задней – 21-дюймовые «катки». За ними видны солидного размера тормоза – 16 дюймов спереди и 15,7 дюйма сзади. За доплату можно получить карбон-керамические тормоза M с золотыми суппортами.



На фото: салон нового седана BMW M5

На фото: салон нового седана BMW M5

На фото: салон нового седана BMW M5

На фото: салон нового седана BMW M5

На фото: салон нового седана BMW M5

В салоне нового седана BMW M5 установлены спортивные кресла, рулевое колесо изменённого дизайна с функцией обогрева; в стандартное оснащение входит акустическая система Bowers & Wilkins, а также панорамная крыша Sky Lounge. В качестве опции предлагается более лёгкий карбоновый верх. На передней панели располагается изогнутый дисплей, объединяющий виртуальную приборку (диагональ – 12,3 дюйма) и тачскрин информационно-развлекательной системы с операционной системой BMW 8.5 (на 14,9 дюйма).

Производство «заряженной» четырёхдверки начнётся на заводе компании в Дингольфинге (Германия) в следующем месяце. В продажу модель поступит позже в этом году.


Производство «заряженной» четырёхдверки начнётся на заводе компании в Дингольфинге (Германия) в следующем месяце. Баварцы выпускают BMW 5 series с 1972 года, в мае 2023-го дебютировал седан актуального поколения (серии G60), а также полностью электрическая четырёхдверка, получившая собственное название – BMW i5. Подзаряжаемый гибрид появился осенью прошлого года, а в феврале текущего прошла премьера новых пятидверок – BMW 5 series Touring и i5 Touring. Теперь семейство пополнилось за счёт «заряженного» седана M5, а в дальнейшем в него войдёт «горячий» универсал M5 Touring. На фото: седан BMW M5 нового поколения Главным изменением нового BMW M5 является его «начинка». В основе гибридной установки лежит бензиновый битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра, отдача которого составляет 585 л.с., а максимальный крутящий момент – 750 Нм. Он работает в тандеме со 197-сильным электродвигателем (280 Нм). Совокупная мощность этой системы равна 727 л.с., максимальный крутящий момент – 1000 Нм. Модель оснащается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic и системой полного привода M xDrive. В состав системы входит также тяговая батарея ёмкостью 18,6 кВт*ч, расположенная в нижней части кузова. Запас хода при движении только на электротяге варьируется в диапазоне от 67 до 69 км (при расчёте по циклу WLTP). Заряжать аккумулятор можно от сети переменного тока мощностью до 7,4 кВт. Максимальная скорость в полностью «зелёном» режиме у нового BMW M5 ограничена отметкой в 140 км/ч. Отметим, в гибридном режиме максимальная скорость седана в стандартном исполнении равна 250 км/ч, хотя этот показатель можно увеличить до 305 км/ч при наличии опционально доступного пакета M Driver's Package. На разгон с места до «сотни» гибриду требуется 3,5 секунды; для сравнения, предшественник выполнял это упражнение на 0,2 секунды быстрее. Гибридная «начинка» повлияла на вес автомобиля: у нового четырёхдверного BMW M5 снаряженная масса составляет 2445 кг, тогда как у предшественника показатель был на 474 кг меньше. При этом разработчики всё-таки пытались уменьшить неподрессоренную массу, в том числе за счёт облегчённых алюминиевых компонентов передней подвески на двойных поперечных рычагах. «Заряженная» четырёхдверка новой генерации получила иную чёрную глянцевую радиаторную решётку, которая выполнена в форме фирменных «ноздрей» с окантовкой в виде подсветки. Ещё у BMW M5 изменилась форма и рисунок головной оптики со «скобками» ходовых огней. У модели на передней оси расположены 20-дюймовые оригинальные колёсные диски, на задней – 21-дюймовые «катки». За ними видны солидного размера тормоза – 16 дюймов спереди и 15,7 дюйма сзади. За доплату можно получить карбон-керамические тормоза M с золотыми суппортами. На фото: салон нового седана BMW M5 На фото: салон нового седана BMW M5 На фото: салон нового седана BMW M5 На фото: салон нового седана BMW M5 На фото: салон нового седана BMW M5 В салоне нового седана BMW M5 установлены спортивные кресла, рулевое колесо изменённого дизайна с функцией обогрева; в стандартное оснащение входит акустическая система Bowers
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика