BMW Z4 M40i Pure Impulse: новая топ-версия с МКП и перенастроенным шасси - «BMW» » Авто - Мир
Martin
Опубликовано: 09:35, 24 февраль 2024
BMW

BMW Z4 M40i Pure Impulse: новая топ-версия с МКП и перенастроенным шасси - «BMW»

Компания BMW наконец-то предложила своим поклонникам топовый родстер «на ручке», причём он стоит заметно дороже, чем аналогичная версия с «автоматом».
BMW Z4 M40i Pure Impulse: новая топ-версия с МКП и перенастроенным шасси - «BMW»


Компания BMW наконец-то предложила своим поклонникам топовый родстер «на ручке», причём он стоит заметно дороже, чем аналогичная версия с «автоматом».


Родстер BMW Z4 актуального поколения G29 выпускается с 2018 года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, здесь же собирают технически родственное купе Toyota GR Supra, 6-цилиндровая топ-версия которого обзавелась «механикой» ещё в 2022 году. В свою очередь BMW Z4 доступен с МКП с момента дебюта, но только в сочетании с базовым 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 197 л.с. В 2022 году BMW Z4 пережил плановый рестайлинг, и только теперь у него появилась топ-версия на «ручке», она получила имя Pure Impulse, что переводится на русский как «чистый импульс».


BMW Z4 M40i Pure Impulse: новая топ-версия с МКП и перенастроенным шасси - «BMW»



BMW Z4 M40i Pure Impulse оснащается стандартной 3,0-литровой рядной бензиновой «турбошестёркой» В58 (340 л.с., 500 Нм), к ней пристыкована 6-ступенчатая МКП с механизмом переключения передач, сконфигурированным специально для этой модели. Установка «механики» позволила уменьшить снаряженную массу родстера на 15 кг до 1550 кг, разгон до 100 км/ч с ручной коробкой занимает 4,6 с, с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» — 4,5 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч.





Другие технические особенности версии Pure Impulse — это особым образом настроенное шасси: в подвеске «по кругу» установлены вспомогательные пружины, усилены зажимы переднего стабилизатора поперечной устойчивости, изменены настройки задних адаптивных амортизаторов и рулевого механизма, изменены настройки антипробуксовочной системы и самоблокирующегося дифференциала M Sport. Вдобавок изменена размерность колёс: задние шины у BMW Z4 M40i с «механикой» на 10 мм шире, чем у аналогичного родстера с «автоматом». Размерность передних шин на версии Pure Impulse — 255/35 ZR 19, задних — 285/30 ZR 20. На BMW Z4 M40i с АКП спереди стоят покрышки 255/40 ZR 18, сзади — 275/40 ZR 18.







К визуальным отличиям версии Pure Impulse от прочих относятся особый дизайн колёсных дисков, тормозные суппорты красного цвета, расширенная наружная отделка чёрным глянцем, затемнённые шильдики, эксклюзивная кожаная отделка Vernasca для салона с несколькими цветами на выбор.







Производство трёхпедального BMW Z4 M40i начнётся в марте, купить его можно будет в Европе и США. В Германии 6-цилиндровый родстер на «ручке» стоит от 75 300 евро, тогда как аналогичная версия с АКП — от 69 300 евро. Для сравнения скажем, что минимальная цена Toyota GR Supra с 6-цилиндровым мотором и МКП в Германии сейчас составляет 66 450 евро, аналогичное купе с «автоматом» можно купить за 67 850 евро.


Компания BMW наконец-то предложила своим поклонникам топовый родстер «на ручке», причём он стоит заметно дороже, чем аналогичная версия с «автоматом». Родстер BMW Z4 актуального поколения G29 выпускается с 2018 года на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, здесь же собирают технически родственное купе Toyota GR Supra, 6-цилиндровая топ-версия которого обзавелась «механикой» ещё в 2022 году. В свою очередь BMW Z4 доступен с МКП с момента дебюта, но только в сочетании с базовым 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 197 л.с. В 2022 году BMW Z4 пережил плановый рестайлинг, и только теперь у него появилась топ-версия на «ручке», она получила имя Pure Impulse, что переводится на русский как «чистый импульс». BMW Z4 M40i Pure Impulse оснащается стандартной 3,0-литровой рядной бензиновой «турбошестёркой» В58 (340 л.с., 500 Нм), к ней пристыкована 6-ступенчатая МКП с механизмом переключения передач, сконфигурированным специально для этой модели. Установка «механики» позволила уменьшить снаряженную массу родстера на 15 кг до 1550 кг, разгон до 100 км/ч с ручной коробкой занимает 4,6 с, с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» — 4,5 с, максимальная скорость в обоих случаях ограничена на отметке 250 км/ч. Другие технические особенности версии Pure Impulse — это особым образом настроенное шасси: в подвеске «по кругу» установлены вспомогательные пружины, усилены зажимы переднего стабилизатора поперечной устойчивости, изменены настройки задних адаптивных амортизаторов и рулевого механизма, изменены настройки антипробуксовочной системы и самоблокирующегося дифференциала M Sport. Вдобавок изменена размерность колёс: задние шины у BMW Z4 M40i с «механикой» на 10 мм шире, чем у аналогичного родстера с «автоматом». Размерность передних шин на версии Pure Impulse — 255/35 ZR 19, задних — 285/30 ZR 20. На BMW Z4 M40i с АКП спереди стоят покрышки 255/40 ZR 18, сзади — 275/40 ZR 18. К визуальным отличиям версии Pure Impulse от прочих относятся особый дизайн колёсных дисков, тормозные суппорты красного цвета, расширенная наружная отделка чёрным глянцем, затемнённые шильдики, эксклюзивная кожаная отделка Vernasca для салона с несколькими цветами на выбор. Производство трёхпедального BMW Z4 M40i начнётся в марте, купить его можно будет в Европе и США. В Германии 6-цилиндровый родстер на «ручке» стоит от 75 300 евро, тогда как аналогичная версия с АКП — от 69 300 евро. Для сравнения скажем, что минимальная цена Toyota GR Supra с 6-цилиндровым мотором и МКП в Германии сейчас составляет 66 450 евро, аналогичное купе с «автоматом» можно купить за 67 850 евро.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика