Новый BMW X1 и электрический BMW iX1 рассекречены досрочно - «BMW» » Авто - Мир
Моисей
Опубликовано: 09:35, 04 июнь 2022
BMW

Новый BMW X1 и электрический BMW iX1 рассекречены досрочно - «BMW»

В Сеть утекли презентационные слайды кроссовера BMW X1 третьего поколения и его электрической версии iX1, которой не было у предшественников.
Новый BMW X1 и электрический BMW iX1 рассекречены досрочно - «BMW»


В Сеть утекли презентационные слайды кроссовера BMW X1 третьего поколения и его электрической версии iX1, которой не было у предшественников.


 

Второе поколение младшего кроссовера BMW на платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата дебютировало в 2015 году, главным рынком сбыта для этой модели стал Китай, где производится своя, удлинённая версия Х1. В 2021 году продажи BMW X1 в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, составили 95 089 шт., в Европе — 86 749 шт., в США — 18 253 шт., при этом только в Китае баварский кроссовер смог обойти главных конкурентов — Mercedes-Benz GLA (в прошлом году продано 33 135 шт.), Mercedes-Benz GLB (53 809 шт.) и Audi Q3 (81 173 шт.).


Mercedes-Benz GLA и Mercedes-Benz GLB имеют электрических родственников — EQA и EQB соответственно, Audi в свою очередь предлагает в компактном классе отдельную электрическую модель Q4 e-tron на платформе MEB («углеводородный» Q3 сделан на платформе MQB). Коммерческие успехи этих «электричек» пока скромные, но они дебютировали только в прошлом году на фоне глобального дефицита микрочипов, так что судить об их реальном потенциале пока рано.



Компоновка BMW iX1 в сравнении с plug-in гибридной версией кросоовера.

Компоновка BMW iX1 в сравнении с plug-in гибридной версией кросоовера.

Компоновка BMW iX1 в сравнении с plug-in гибридной версией кросоовера.

Теперь компактный электрический кроссовер будет и у BMW, он состряпан по рецепту Mercedes-Benz, а не Audi, то есть BMW iX1 — это не самостоятельная модель, а разновидность обычного, «углеводородного» X1. В основе всего семейства лежит платформа FAAR — разновидность UKL, адаптированная под разные типы силовых установок, в том числе plug-in гибридные.



В одном из слайдов перечислены основные характеристики электрического BMW iX1: ёмкость интегрированной в пол батареи — 64,7 кВт·ч, её полного заряда хватит на 438 км по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки — 130 кВт (она позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за полчаса). Силовая установка состоит из двух электромоторов (по одному на каждую ось), их совокупная пиковая мощностью — 230 кВт (313 л.с.), постоянная — 200 кВт (272 л.с.).

Для сравнения скажем, что Mercedes-Benz EQA и EQB оснащаются батареей ёмкостью 66,5 кВт·ч и предлагаются как с передним приводом (один мотор), так и с полным (два мотора). Запас хода в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 395 до 496 км, при этом у младшего кроссовера есть ещё «долгоиграющая» версия EQA+ с батареей ёмкостью 70,5 кВт·ч и единственным электромотором на передней оси — она может проехать на одной зарядке до 531 км.

Audi Q4 e-tron предлагается с батареями ёмкостью 51,2 и 76,6 кВт·ч на выбор, полный привод и два мотора доступны только с большой батареей, у моноприводных версий единственный электромотор расположен на задней оси. Разброс запаса хода по всем модификациям — от 310 до 516 км на одной зарядке.


В целом же BMW X1 сохранил узнаваемый облик предшественника, но стал чуть более угловатым, фирменные ноздри увеличились в размерах и «оквадратились», боковины стали более плоскими (у прежнего Х1 было характерное ребро ниже подоконной линии), удобные дверные ручки под естественных уступили место старомодным «утопленным», заставляющим выворачивать ладонь, значительно усложнилась форма заднего бампера — он теперь щеголяет большой глянцевой вставкой.


Интерьер, по сути, такой же, как у родственного компактвэна 2 Series Active Tourer второго поколения, что дебютировал в октябре прошлого года. Двухэкранное табло имеет 10,25-дюймовую приборную часть и 10,7-дюймовую мультимедийную, отдельного блока климат-контроля больше нет — вся «погода» зашита в меню операционной системы BMW 8. Объём багажника варьируется в диапазоне от 540 до 1600 л.

Остальные подробности о новом BMW X1 и его электрической версии iX1 мы узнаем уже совсем скоро после официальной премьеры.


В Сеть утекли презентационные слайды кроссовера BMW X1 третьего поколения и его электрической версии iX1, которой не было у предшественников. Второе поколение младшего кроссовера BMW на платформе UKL с поперечным расположением силового агрегата дебютировало в 2015 году, главным рынком сбыта для этой модели стал Китай, где производится своя, удлинённая версия Х1. В 2021 году продажи BMW X1 в Китае, по данным ресурса CarSalesBase, составили 95 089 шт., в Европе — 86 749 шт., в США — 18 253 шт., при этом только в Китае баварский кроссовер смог обойти главных конкурентов — Mercedes-Benz GLA (в прошлом году продано 33 135 шт.), Mercedes-Benz GLB (53 809 шт.) и Audi Q3 (81 173 шт.). Mercedes-Benz GLA и Mercedes-Benz GLB имеют электрических родственников — EQA и EQB соответственно, Audi в свою очередь предлагает в компактном классе отдельную электрическую модель Q4 e-tron на платформе MEB («углеводородный» Q3 сделан на платформе MQB). Коммерческие успехи этих «электричек» пока скромные, но они дебютировали только в прошлом году на фоне глобального дефицита микрочипов, так что судить об их реальном потенциале пока рано. Компоновка BMW iX1 в сравнении с plug-in гибридной версией кросоовера. Компоновка BMW iX1 в сравнении с plug-in гибридной версией кросоовера. Компоновка BMW iX1 в сравнении с plug-in гибридной версией кросоовера. Теперь компактный электрический кроссовер будет и у BMW, он состряпан по рецепту Mercedes-Benz, а не Audi, то есть BMW iX1 — это не самостоятельная модель, а разновидность обычного, «углеводородного» X1. В основе всего семейства лежит платформа FAAR — разновидность UKL, адаптированная под разные типы силовых установок, в том числе plug-in гибридные. В одном из слайдов перечислены основные характеристики электрического BMW iX1: ёмкость интегрированной в пол батареи — 64,7 кВт·ч, её полного заряда хватит на 438 км по циклу WLTP, максимальная мощность зарядки — 130 кВт (она позволяет пополнить заряд с 10 до 80% за полчаса). Силовая установка состоит из двух электромоторов (по одному на каждую ось), их совокупная пиковая мощностью — 230 кВт (313 л.с.), постоянная — 200 кВт (272 л.с.). Для сравнения скажем, что Mercedes-Benz EQA и EQB оснащаются батареей ёмкостью 66,5 кВт·ч и предлагаются как с передним приводом (один мотор), так и с полным (два мотора). Запас хода в зависимости от модификации варьируется в диапазоне от 395 до 496 км, при этом у младшего кроссовера есть ещё «долгоиграющая» версия EQA с батареей ёмкостью 70,5 кВт·ч и единственным электромотором на передней оси — она может проехать на одной зарядке до 531 км. Audi Q4 e-tron предлагается с батареями ёмкостью 51,2 и 76,6 кВт·ч на выбор, полный привод и два мотора доступны только с большой батареей, у моноприводных версий единственный электромотор расположен на задней оси. Разброс запаса хода по всем модификациям — от 310 до 516 км на одной зарядке. В целом же BMW X1 сохранил узнаваемый облик предшественника, но стал чуть более угловатым, фирменные ноздри увеличились в размерах и «оквадратились», боковины стали более плоскими (у прежнего Х1 было характерное ребро ниже подоконной линии), удобные дверные ручки под естественных уступили место старомодным «утопленным», заставляющим выворачивать ладонь, значительно усложнилась форма заднего бампера — он теперь щеголяет большой глянцевой вставкой. Интерьер, по сути, такой же, как у родственного компактвэна 2 Series Active Tourer второго поколения, что дебютировал в октябре прошлого года. Двухэкранное табло имеет 10,25-дюймовую приборную часть и 10,7-дюймовую мультимедийную, отдельного блока климат-контроля больше нет — вся «погода» зашита в меню операционной системы BMW 8. Объём багажника варьируется в диапазоне от 540 до 1600 л. Остальные подробности о новом BMW X1 и его электрической версии iX1 мы узнаем уже совсем скоро после официальной премьеры.
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Обсудить (0)

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика