Первый тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros по дорогам (видео) - - «Автоновости»
Осенью 2019 года новый магистральный тягач Mercedes-Benz Actros отправится к первым покупателям, а потому журналистам впервые предложили испытать машину на дорогах общего пользования Сообщение Первый тест-драйв...
Такси Uber - невероятный уход под воду (видео) - - «Автоновости»
Такси Uber под водой – это не чрезвычайное происшествие, а новая услуга, которая предоставляется для любителей изучать флору и фауну океана Сообщение Такси Uber – невероятный уход под воду (видео) появились...
Фура за мгновение до опрокидывания под мостом (видео) - - «Автоновости»
Эти невероятные кадры, на которых фура вот-вот ляжет на бок, облетели весь мир буквально за считанные дни Сообщение Фура за мгновение до опрокидывания под мостом (видео) появились сначала на Автоцентр.ua.
Насколько быстр новый Suzuki Jimny 2019 (видео) - - «Автоновости»
Новый Suzuki Jimny просто не справляется со спросом, который на него обрушился. Неужели все покупают его исключительно для бездорожья? Сообщение Насколько быстр новый Suzuki Jimny 2019 (видео) появились...

В чем разница между клиентом Bentley и Bugatti? — АвтоМания - «Bentley»

Вольфганг Дюрхаймер, президент и главный исполнительный директор Bentley и Bugatti, мчит по черному склону, исполняя финты. Глядя, как он лавирует, я думаю: «Не врежься! Только не врежься!» Мы приглашены отдохнуть на опасном Ханенкамме в Китцбюэле. Здесь Дюрхаймер в своей стихии (с сертификатом-то инструктора-лыжника): на склоне и в окружении суперклиентов Bentley, пишет британский Top Gear. В чьем еще послужном списке есть Carrera GT, Continental Supersports, Chiron и инструкторство на горнолыжном склоне? Есть о чем поговорить. Нужно лишь догнать его…
К счастью, он останавливается, чтобы полюбоваться особенно жутким участком склона, и я пользуюсь возможностью, чтобы спросить его, есть ли разница между клиентом Bentley и Bugatti?«У клиента Bentley в среднем 8 машин. Владельцы Bentley достигают успеха в жизни. Обычно это бизнесмены. У них эксклюзивный образ жизни, они путешествуют первым классом, в отеле просят “люкс”. Если они увлекаются футболом, у них есть ложа на стадионе.Клиент Bugatti вообще другой. Если у Bentley обычно миллионер, то у Bugatti – миллиардер или около того. Самый пик авторитета в своей области с ультравысоким капиталом, 47 машинами в среднем (для разных домов), тремя самолетами, тремя вертолетами и яхтой. Они путешествуют на частном самолете, владеют отелем, в котором живут, и если они увлекаются футболом, у них есть своя команда. Это вершина вершин. Мне очень интересно быть возле этих людей, изучать их, угождать им, создавать машины, которые их увлекут. Каждый, кто покупает машину в этом сегменте, совершенно не нуждается в еще одной».«Не все хвалили нас, когда мы объявили, что собираемся построить SUV. Нас жестко критиковали за то, что мы разбавляем характер Bentley. В прошлом $160 000 были потолком для внедорожника. Мы решили, что можно поднять ставки. Сегодня мы видим, что идея была неплоха. Bentayga сыграл главную роль в обеспечении будущего компании, в том, чтобы Крю стал главным офисом. В ходе разработки и производства Bentayga мы вложили $840 млн и открыли первое здание нового R&D-центра у Пимс Лейн. Это дом для 400 инженеров. Это веха.Bentley отвечает за роскошь в VW Group, так что нас никто не заменит. Идем с низа: массовые бренды, дальше премиум-марки вроде Audi, потом роскошные вроде Bentley. А на самом-самом верху, где клиентура – миллиардеры, есть Bugatti».
Я спрашиваю, насколько далеко он готов заглянуть в будущее? Возможно ли сделать что-то лучше Chiron?«Не могу просчитать и нарисовать это сейчас, но я знаю, что есть области, где мы можем сделать нечто лучшее. Сейчас мы разгоняемся с места до сотни за 2,5 с. И в будущем сможем разогнаться до четырехсот и остановиться меньше чем за минуту. А это очень быстро. Но можно и еще. Чтобы быть лучше, чем Veyron, нам не понадобился электропривод. Электромотор, который мы теоретически могли бы поставить на Chiron, добавил бы веса и потребовал бы места. Но наши расчеты показали, что если бы мы поставили электромотор, который развивает тягу, когда ДВС ее еще не развил, то суперкар мог бы ехать быстрее, особенно на первых метрах. 100% тяги доступны с прикосновения к педали».Может ли Chiron развить скорость выше 480 км/ч? «Пока нет». А это вообще возможно? «Думаю, да». В такой модификации, как сейчас? «Нет, это будет другая серия. Нам нужно поработать над аэродинамикой и все откалибровать. Стандартная версия должна перекинуть мост через очень большой промежуток между ультрадинамикой и удобством в городе. Это более-менее машина для повседневной жизни. Когда ты хочешь быстрее и выше, приходится терять в комфорте и концентрироваться на динамике. Если оглянуться назад, то Veyron Super Sport был более жесткой, агрессивной машиной, чем Veyron».Помните концепт Vision GT? Я требую от Босса ответа, какое все-таки будущее, и есть ли оно для экстремального серийного проекта? “На него есть спрос, может быть, не на 500 машин, но лимит-серия в 30 вполне возможна. Я вижу хорошие шансы. Машина суперкрута. С 16-цилинд­ровым мотором в конфигурации Vision GT мы могли бы перещеголять любой болид LMP1. Но наш проект нелегален для дорог, он уходит в более экстремальное направление: одно сиденье, никаких развлечений, только работа. Я вижу, это реально. Хотя сейчас мы говорим клиентам, что ждать не стоит – мы продаем 500 Chiron, 250 уже куплено. Но в какой-то момент мы начнем работу над этим проектом”. Значит, в планах – собрать 500 стандартных Chiron и потом сделать еще одну спецверсию? “Сейчас план такой. Я собирался выпускать по 50 машин в год, одну в неделю. Поскольку у нас длинный лист ожидания, мы увеличим производство до 70 машин. Так что мы немного нап­ряжемся, чтобы исполнить заказ и не заставлять клиента ждать”.
А как насчет увлечения автономными автомобилями? “Автономное вождение для нас не новинка, потому что клиента Bentley традиционно возит шофер. Ему подают голосовые команды, не нужно жать ни на какие кнопки, он заберет вас там, где нужно, и доставит прямо к подъезду. Автономное вождение, но без шофера, будет возможно в будущем. Я считаю, что нам не нужно делать ничего особенного вдобавок к тому, что мы уже делаем. Мы придем к этому автоматически, ведь автономные функции уже есть на наших машинах.Пройдет много времени, прежде чем можно будет просто катиться в потоке. Разве сейчас вы позволите автомобилю-роботу забрать детей от бабушки? Вряд ли. Но здесь помогут гонки. Сейчас у меня есть два слова для определения спорта будущего. Одно для гонок с пило­том за рулем – “автоспорт”, и он будет таким, как сейчас. Будет борьба между пилотами, гонщик будет обгонять там, где нельзя, не слушаться команд по рации и принимать собственные решения. А есть “автогонки” – это без пилота. Битва между машинами и инженерами, которые пишут алгоритмы. Это шанс для инженеров испытать автономный софт для дорожных машин. Думаю, лет через пять мы увидим первые автономные гонки в Ле-Мане. Хотя бы в деморежиме”.Хотя катаюсь я по-прежнему средненько, несколько часов с Дюрхаймером убедили меня в том, что его фокус на работе и стремление раздвинуть границы своего портфолио ничуть не ослабели, несмотря на выходной. Когда он уходит на встречу с клиентами в Bentley Lodge, ясно, что у него в запасе еще много идей. Мы ждем не дождемся, что будет дальше.
Текст: Чарли Тернер, Виктор Вишневский

«Авто - Новости» - Bentley (Бэнтли) – марку основанную в 1919 году. Во время первой мировой войны производила роторные двигатели. Компания специализируется на производстве люкс автомобилей. С 2003 года окончательно принадлежит Volkswagen.
В чем разница между клиентом Bentley и Bugatti? — АвтоМания - «Bentley» В чем разница между клиентом Bentley и Bugatti? — АвтоМания - «Bentley» В чем разница между клиентом Bentley и Bugatti? — АвтоМания - «Bentley»

Лучшие новости сегодня
Комментарии (0)
Добавить комментарий
03.12.16
На заводе Bentley. Как собирают самые дорогие автомобили в мире - «Bentley»
Так получилось, что сегодня завод в Крю — одно из тех редких мест на земле, где все еще производят 12-цилиндровые моторы. Только уже не для самолетов, а для машин. И не V-образные......
0 965
11.11.16
5 фишек Bentley Bentayga от ателье Mansory - «Bentley»
Немецкая компания Mansory доработала недавно появившийся на рынке Bentley Bentayga, который и так считается самым быстрым внедорожником в мире. Изменения коснулись, как внешности, так и технической части. В ......
0 902
07.10.16
«Заряженное» купе BMW M8 получит 600-сильный мотор - «Автоновости»
«Заряженное» купе BMW M8 получит 600-сильный моторBMW 8-Series будет выполнен в стилистике концепт-кара BMW Pininfarina Gran Lusso...
0 896
22.09.16
Bentley задумал седан больше и дороже чем Mulsanne - «Bentley»
Компания Bentley анонсировала выпуск модели, которая расположится на ступень выше, чем нынешний флагман Mulsanne. Выглядеть она должна иначе и позиционировать её будут выше. Соответствующая прибавка к ......
0 824
22.09.16
Bentley и Lamborghini не приедут в Париж - «Автоновости»
Bentley и Lamborghini не приедут в ПарижОт участия в крупнейшей автомобильной выставке года отказались еще две компании...
0 1 025